Интегральный показатель технического уровня автомобиля:
ПS = Кд · Пд + Кк · Пк + Кб · Пб + Кн · Пн + Кэ · Пэ, (4.11)
где Кд – коэффициент весомости динамики автомобиля, Кд = 0,18;
Пд – условная оценка динамики автомобиля;
Кк – коэффициент весомости комфортабельности автомобиля,
Кк = 0,22;
Пк – условная оценка комфортабельности автомобиля;
Кб – коэффициент весомости безопасности автомобиля, Кб = 0,15;
Пб – условная оценка безопасности автомобиля;
Кн – коэффициент весомости надежности автомобиля, Кн = 0,15;
Пн – условная оценка надежности автомобиля;
Кэ – коэффициент весомости экономичности автомобиля, Кэ = 0,30;
Пэ – условная оценка экономичности автомобиля;
Расчет условных показателей технического уровня
Условная оценка динамики автомобиля:
Пд = К'д · Уд + К"д · Ум + К» 'д · Уф, (5.12)
где К'д, К"д, К» 'д – коэффициенты весомости соответствующих показателей динамики автомобиля: К'д = 0,34, К"д = 0,33, К» 'д = 0,33;
Уд, Ум, Уф – условные оценки соответственно скоростной динамики автомобиля, мощности двигателя, приспособляемости двигателя.
Условные оценки:
скоростной динамики автомобиля
, (5.13)
для проектируемой и базовой модели:
;
мощности двигателя
, (5.14)
для проектируемой и базовой модели:
=1;
приспособляемости двигателя
, (5.15)
для проектируемой и базовой модели:
= 1.
Подставляем полученные значения условных оценок в формулу 5.12 и получим:
для проектируемой и базовой модели:
Пд = 0,34 · 2 + 0,33 · 1 + 0,33 · 1 = 1,34.
Условная оценка комфортабельности автомобиля:
Пк = К'к · Ув + К"к · Уш + К» 'к · Ух, (5.16)
где К'к, К"к, К» 'к – коэффициенты весомости соответствующих показателей комфортабельности: К'к = 0,45, К"к = 0,3, К» 'к = 0,25;
Ув, Уш, – условные оценки соответственно, полезной вместимости, уровня шума и плавности хода.
Условные оценки:
полезной вместимости
, (5.17)
где ;
= 0,308,
для проектируемой модели:
= 2,
для базовой модели:
= 2;
уровня шума в пассажирском салоне
, (5.18)
для проектируемой модели:
= 1,
для базовой модели:
= 1;
плавности хода
, (5.19)
для проектируемой модели:
= 1,565,
для базовой модели:
= 1,5.
Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.16 получим:
для проектируемой модели:
Пк = 0,45 · 2 + 0,3 · 1 + 0,25 · 1,565 = 1,591,
для базовой модели:
Пк = 0,45 · 2 + 0,3 · 1 + 0,25 · 1,5 = 1,575.
Условная оценка безопасности автомобиля:
Пб = К'б · Уу + К"б · УТ + К» 'б · Уб, (5.20)
где К'б, К"б, К» 'б – коэффициенты весомости соответствующих показателей безопасности: К'б = 0,45, К"б = 0,3, К» 'б = 0,25;
Уу, УТ, Уб – условные оценки соответственно, управляемости автомобиля, тормозных свойств и выполнения правил по безопасности.
Условные оценки:
управляемости автомобиля
, (5.21)
для проектируемой модели:
= 4;
Похожие статьи:
Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...
Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...
Международные коммерческие термины
В последней четверти XX века на одно из первых мест в сфере правового регулирования отношений сторон договора международной купли-продажи товаров вышли ненормативные методы унификации права международных контрактов. Данные методы используются в рамках Европейской экономической Комиссии ООН, Междуна ...