Интегральный показатель технического уровня автомобиля:
ПS = Кд · Пд + Кк · Пк + Кб · Пб + Кн · Пн + Кэ · Пэ, (4.11)
где Кд – коэффициент весомости динамики автомобиля, Кд = 0,18;
Пд – условная оценка динамики автомобиля;
Кк – коэффициент весомости комфортабельности автомобиля,
Кк = 0,22;
Пк – условная оценка комфортабельности автомобиля;
Кб – коэффициент весомости безопасности автомобиля, Кб = 0,15;
Пб – условная оценка безопасности автомобиля;
Кн – коэффициент весомости надежности автомобиля, Кн = 0,15;
Пн – условная оценка надежности автомобиля;
Кэ – коэффициент весомости экономичности автомобиля, Кэ = 0,30;
Пэ – условная оценка экономичности автомобиля;
Расчет условных показателей технического уровня
Условная оценка динамики автомобиля:
Пд = К'д · Уд + К"д · Ум + К» 'д · Уф, (5.12)
где К'д, К"д, К» 'д – коэффициенты весомости соответствующих показателей динамики автомобиля: К'д = 0,34, К"д = 0,33, К» 'д = 0,33;
Уд, Ум, Уф – условные оценки соответственно скоростной динамики автомобиля, мощности двигателя, приспособляемости двигателя.
Условные оценки:
скоростной динамики автомобиля
, (5.13)
для проектируемой и базовой модели:
;
мощности двигателя
, (5.14)
для проектируемой и базовой модели:
=1;
приспособляемости двигателя
, (5.15)
для проектируемой и базовой модели:
= 1.
Подставляем полученные значения условных оценок в формулу 5.12 и получим:
для проектируемой и базовой модели:
Пд = 0,34 · 2 + 0,33 · 1 + 0,33 · 1 = 1,34.
Условная оценка комфортабельности автомобиля:
Пк = К'к · Ув + К"к · Уш + К» 'к · Ух, (5.16)
где К'к, К"к, К» 'к – коэффициенты весомости соответствующих показателей комфортабельности: К'к = 0,45, К"к = 0,3, К» 'к = 0,25;
Ув, Уш, – условные оценки соответственно, полезной вместимости, уровня шума и плавности хода.
Условные оценки:
полезной вместимости
, (5.17)
где ;
= 0,308,
для проектируемой модели:
= 2,
для базовой модели:
= 2;
уровня шума в пассажирском салоне
, (5.18)
для проектируемой модели:
= 1,
для базовой модели:
= 1;
плавности хода
, (5.19)
для проектируемой модели:
= 1,565,
для базовой модели:
= 1,5.
Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.16 получим:
для проектируемой модели:
Пк = 0,45 · 2 + 0,3 · 1 + 0,25 · 1,565 = 1,591,
для базовой модели:
Пк = 0,45 · 2 + 0,3 · 1 + 0,25 · 1,5 = 1,575.
Условная оценка безопасности автомобиля:
Пб = К'б · Уу + К"б · УТ + К» 'б · Уб, (5.20)
где К'б, К"б, К» 'б – коэффициенты весомости соответствующих показателей безопасности: К'б = 0,45, К"б = 0,3, К» 'б = 0,25;
Уу, УТ, Уб – условные оценки соответственно, управляемости автомобиля, тормозных свойств и выполнения правил по безопасности.
Условные оценки:
управляемости автомобиля
, (5.21)
для проектируемой модели:
= 4;
Похожие статьи:
Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...
Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...
Анализ и оценка основной деятельности службы материально-технического
снабжения
Служба материально-технического снабжения дороги 1. Объемные показатели 2. Качественные показатели 3. Экономические показатели, в том числе: · лимиты на содержание штата; · фонд оплаты труда; · эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт основных фондов; · контрольные цифры по ...