Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 3

Интегральный показатель технического уровня автомобиля:

ПS = Кд · Пд + Кк · Пк + Кб · Пб + Кн · Пн + Кэ · Пэ, (4.11)

где Кд – коэффициент весомости динамики автомобиля, Кд = 0,18;

Пд – условная оценка динамики автомобиля;

Кк – коэффициент весомости комфортабельности автомобиля,

Кк = 0,22;

Пк – условная оценка комфортабельности автомобиля;

Кб – коэффициент весомости безопасности автомобиля, Кб = 0,15;

Пб – условная оценка безопасности автомобиля;

Кн – коэффициент весомости надежности автомобиля, Кн = 0,15;

Пн – условная оценка надежности автомобиля;

Кэ – коэффициент весомости экономичности автомобиля, Кэ = 0,30;

Пэ – условная оценка экономичности автомобиля;

Расчет условных показателей технического уровня

Условная оценка динамики автомобиля:

Пд = К'д · Уд + К"д · Ум + К» 'д · Уф, (5.12)

где К'д, К"д, К» 'д – коэффициенты весомости соответствующих показателей динамики автомобиля: К'д = 0,34, К"д = 0,33, К» 'д = 0,33;

Уд, Ум, Уф – условные оценки соответственно скоростной динамики автомобиля, мощности двигателя, приспособляемости двигателя.

Условные оценки:

скоростной динамики автомобиля

, (5.13)

для проектируемой и базовой модели:

;

мощности двигателя

, (5.14)

для проектируемой и базовой модели:

=1;

приспособляемости двигателя

, (5.15)

для проектируемой и базовой модели:

= 1.

Подставляем полученные значения условных оценок в формулу 5.12 и получим:

для проектируемой и базовой модели:

Пд = 0,34 · 2 + 0,33 · 1 + 0,33 · 1 = 1,34.

Условная оценка комфортабельности автомобиля:

Пк = К'к · Ув + К"к · Уш + К» 'к · Ух, (5.16)

где К'к, К"к, К» 'к – коэффициенты весомости соответствующих показателей комфортабельности: К'к = 0,45, К"к = 0,3, К» 'к = 0,25;

Ув, Уш, – условные оценки соответственно, полезной вместимости, уровня шума и плавности хода.

Условные оценки:

полезной вместимости

, (5.17)

где ;

= 0,308,

для проектируемой модели:

= 2,

для базовой модели:

= 2;

уровня шума в пассажирском салоне

, (5.18)

для проектируемой модели:

= 1,

для базовой модели:

= 1;

плавности хода

, (5.19)

для проектируемой модели:

= 1,565,

для базовой модели:

= 1,5.

Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.16 получим:

для проектируемой модели:

Пк = 0,45 · 2 + 0,3 · 1 + 0,25 · 1,565 = 1,591,

для базовой модели:

Пк = 0,45 · 2 + 0,3 · 1 + 0,25 · 1,5 = 1,575.

Условная оценка безопасности автомобиля:

Пб = К'б · Уу + К"б · УТ + К» 'б · Уб, (5.20)

где К'б, К"б, К» 'б – коэффициенты весомости соответствующих показателей безопасности: К'б = 0,45, К"б = 0,3, К» 'б = 0,25;

Уу, УТ, Уб – условные оценки соответственно, управляемости автомобиля, тормозных свойств и выполнения правил по безопасности.

Условные оценки:

управляемости автомобиля

, (5.21)

для проектируемой модели:

= 4;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...

Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...

Международные коммерческие термины
В последней четверти XX века на одно из первых мест в сфере правового регулирования отношений сторон договора международной купли-продажи товаров вышли ненормативные методы унификации права международных контрактов. Данные методы используются в рамках Европейской экономической Комиссии ООН, Междуна ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru