для базовой модели:
= 4;
тормозных свойств
, (5.22)
для проектируемой модели:
= 2;
для базовой модели:
= 2;
выполнения правил по безопасности
, (5.23)
для проектируемой модели:
= 3,
для базовой модели:
= 3.
Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.20 получим:
для проектируемой модели:
Пб = 0,45 · 4 + 0,3 · 2 + 0,25 · 3 = 3,15.
для базовой модели:
Пб = 0,45 · 4 + 0,3 · 2 + 0,25 · 3 = 3,15.
Условная оценка надежности автомобиля:
Пн = К'м · Ур + К"м · Ун + К» 'м · Уг, (5.24)
где К'м, К"м, К» 'м – коэффициенты весомости соответствующих показателей надежности: К'м = 0,4, К"м = 0,3, К» 'м = 0,3;
Ур, Ун, Уг – условные оценки соответственно, ресурса работоспособности автомобиля, износостойкости (долговечности) двигателя, гарантийности (безотказности) работы автомобиля.
Условные оценки:
ресурса работоспособности автомобиля
, (5.25)
для проектируемой модели:
= 1,
для базовой модели:
= 1;
износостойкости (долговечности) двигателя
, (5.26)
для проектируемой модели:
=1;
для базовой модели:
=1;
гарантийности (безотказности) работы автомобиля
, (5.27)
для проектируемой модели:
= 1,
для базовой модели:
= 1.
Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.24 получим:
для проектируемой модели:
Пн = 0,4 · 1 + 0,3 · 1+ 0,3 · 1 = 1,
для базовой модели:
Пн = 0,4 · 1 + 0,3 · 1 + 0,3 · 1 = 1.
Условная оценка экономичности автомобиля:
Пэ = К'э · УЕ + К"э · Уэ + К» 'э · Уо, (5.28)
где К'э, К"э, К» 'э – коэффициенты весомости соответствующих показателей экономичности: К'э = 0,4, К"э = 0,3, К» 'э = 0,3;
УЕ, Уэ, Уо – условные оценки соответственно, материалоемкости автомобиля, топливной экономичности и трудоемкости обслуживания.
Условные оценки:
материалоемкости автомобиля
, (5.29)
для проектируемой модели:
= 2,
для базовой модели:
= 2;
топливной экономичности
, (5.30)
для проектируемой модели:
= 1;
для базовой модели:
= 1;
трудоемкости обслуживания
, (5.31)
для проектируемой модели:
= 2,
для базовой модели:
= 2.
Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.28 получим:
для проектируемой модели:
Пэ = 0,4 · 1,997 + 0,3 · 1 + 0,3 · 2 = 1,7,
для базовой модели:
Пэ = 0,4 · 2 + 0,3 · 1 + 0,3 · 2= 1,7.
Зная составляющие условные оценки по формуле 5.11 определяем интегральный показатель технического уровня автомобиля:
для проектируемой модели:
Похожие статьи:
Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются: — теоретическая длина стрелочного перевода Lт; — практическая длина стрелочного перевода Lпр; — радиус переводной кривой R; — длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d. Теоретическая длина Lт стрел ...
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Понятие экономической эффективности
Технологический процесс служит надёжной основой рационального, экономически эффективного ведения путевого хозяйства. Наряду с внедрением ресурсосберегающих технологий, строго соблюдения технологического процесса важнейшей задачей является повышение эффективность использования уже имеющихся техничес ...