для базовой модели:
= 4;
тормозных свойств
, (5.22)
для проектируемой модели:
= 2;
для базовой модели:
= 2;
выполнения правил по безопасности
, (5.23)
для проектируемой модели:
= 3,
для базовой модели:
= 3.
Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.20 получим:
для проектируемой модели:
Пб = 0,45 · 4 + 0,3 · 2 + 0,25 · 3 = 3,15.
для базовой модели:
Пб = 0,45 · 4 + 0,3 · 2 + 0,25 · 3 = 3,15.
Условная оценка надежности автомобиля:
Пн = К'м · Ур + К"м · Ун + К» 'м · Уг, (5.24)
где К'м, К"м, К» 'м – коэффициенты весомости соответствующих показателей надежности: К'м = 0,4, К"м = 0,3, К» 'м = 0,3;
Ур, Ун, Уг – условные оценки соответственно, ресурса работоспособности автомобиля, износостойкости (долговечности) двигателя, гарантийности (безотказности) работы автомобиля.
Условные оценки:
ресурса работоспособности автомобиля
, (5.25)
для проектируемой модели:
= 1,
для базовой модели:
= 1;
износостойкости (долговечности) двигателя
, (5.26)
для проектируемой модели:
=1;
для базовой модели:
=1;
гарантийности (безотказности) работы автомобиля
, (5.27)
для проектируемой модели:
= 1,
для базовой модели:
= 1.
Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.24 получим:
для проектируемой модели:
Пн = 0,4 · 1 + 0,3 · 1+ 0,3 · 1 = 1,
для базовой модели:
Пн = 0,4 · 1 + 0,3 · 1 + 0,3 · 1 = 1.
Условная оценка экономичности автомобиля:
Пэ = К'э · УЕ + К"э · Уэ + К» 'э · Уо, (5.28)
где К'э, К"э, К» 'э – коэффициенты весомости соответствующих показателей экономичности: К'э = 0,4, К"э = 0,3, К» 'э = 0,3;
УЕ, Уэ, Уо – условные оценки соответственно, материалоемкости автомобиля, топливной экономичности и трудоемкости обслуживания.
Условные оценки:
материалоемкости автомобиля
, (5.29)
для проектируемой модели:
= 2,
для базовой модели:
= 2;
топливной экономичности
, (5.30)
для проектируемой модели:
= 1;
для базовой модели:
= 1;
трудоемкости обслуживания
, (5.31)
для проектируемой модели:
= 2,
для базовой модели:
= 2.
Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.28 получим:
для проектируемой модели:
Пэ = 0,4 · 1,997 + 0,3 · 1 + 0,3 · 2 = 1,7,
для базовой модели:
Пэ = 0,4 · 2 + 0,3 · 1 + 0,3 · 2= 1,7.
Зная составляющие условные оценки по формуле 5.11 определяем интегральный показатель технического уровня автомобиля:
для проектируемой модели:
Похожие статьи:
Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...
Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...
Сведения о портах
Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного зав ...