Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 4

для базовой модели:

= 4;

тормозных свойств

, (5.22)

для проектируемой модели:

= 2;

для базовой модели:

= 2;

выполнения правил по безопасности

, (5.23)

для проектируемой модели:

= 3,

для базовой модели:

= 3.

Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.20 получим:

для проектируемой модели:

Пб = 0,45 · 4 + 0,3 · 2 + 0,25 · 3 = 3,15.

для базовой модели:

Пб = 0,45 · 4 + 0,3 · 2 + 0,25 · 3 = 3,15.

Условная оценка надежности автомобиля:

Пн = К'м · Ур + К"м · Ун + К» 'м · Уг, (5.24)

где К'м, К"м, К» 'м – коэффициенты весомости соответствующих показателей надежности: К'м = 0,4, К"м = 0,3, К» 'м = 0,3;

Ур, Ун, Уг – условные оценки соответственно, ресурса работоспособности автомобиля, износостойкости (долговечности) двигателя, гарантийности (безотказности) работы автомобиля.

Условные оценки:

ресурса работоспособности автомобиля

, (5.25)

для проектируемой модели:

= 1,

для базовой модели:

= 1;

износостойкости (долговечности) двигателя

, (5.26)

для проектируемой модели:

=1;

для базовой модели:

=1;

гарантийности (безотказности) работы автомобиля

, (5.27)

для проектируемой модели:

= 1,

для базовой модели:

= 1.

Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.24 получим:

для проектируемой модели:

Пн = 0,4 · 1 + 0,3 · 1+ 0,3 · 1 = 1,

для базовой модели:

Пн = 0,4 · 1 + 0,3 · 1 + 0,3 · 1 = 1.

Условная оценка экономичности автомобиля:

Пэ = К'э · УЕ + К"э · Уэ + К» 'э · Уо, (5.28)

где К'э, К"э, К» 'э – коэффициенты весомости соответствующих показателей экономичности: К'э = 0,4, К"э = 0,3, К» 'э = 0,3;

УЕ, Уэ, Уо – условные оценки соответственно, материалоемкости автомобиля, топливной экономичности и трудоемкости обслуживания.

Условные оценки:

материалоемкости автомобиля

, (5.29)

для проектируемой модели:

= 2,

для базовой модели:

= 2;

топливной экономичности

, (5.30)

для проектируемой модели:

= 1;

для базовой модели:

= 1;

трудоемкости обслуживания

, (5.31)

для проектируемой модели:

= 2,

для базовой модели:

= 2.

Подставляя полученные значения условных оценок в формулу 5.28 получим:

для проектируемой модели:

Пэ = 0,4 · 1,997 + 0,3 · 1 + 0,3 · 2 = 1,7,

для базовой модели:

Пэ = 0,4 · 2 + 0,3 · 1 + 0,3 · 2= 1,7.

Зная составляющие условные оценки по формуле 5.11 определяем интегральный показатель технического уровня автомобиля:

для проектируемой модели:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Организация и управление производством
Организация управления Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад. Технологический процесс в сварочном отделении Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта. Технологическая опер ...

Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru