Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 6

При выполнении проекта установлено, что проектируемый легковой переднеприводный автомобиль особо малого класса с амортизаторами с переменным демпфированием в передней подвеске удовлетворяет потребности потребителя.

Также в данном проекте спроектировано и рассчитано амортизатор с переменным демпфированием, что значительно расширяет функциональный диапазон применения автомобиля, а также имеет большое значение точки зрения комфортабельности и безопасности – уменьшаются вибрационные нагрузки, воздействующие на водителя, пассажиров и перевозимый груз, что приводит к снижению утомляемости, а значит, к повышению активной безопасности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Технические характеристики
Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 – короткий 1025 Размеры шасси База, мм: – длинный 2650 – к ...

Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru