Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 2

Для определения интегральных показателей данные, характеризующие технический уровень базовой и проектируемой модели, целесообразно представить в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Показатели технического уровня

Параметры и показатели

Обозначение

Проектируемая модель

Базовая модель

Общие данные

Страна

Украина

Украина

Фирма, завод

ЗАЗ

ЗАЗ

Модель

1102

1102

Расположение двигателя

Передн.

Передн.

Ведущие колеса

Передн.

Передн.

Тип охлаждения

Водяное

Водяное

Число мест / дверей

5/3

5/3

Тип кузова

«Хэтчбэк»

«Хэтчбэк»

Полезная нагрузка

кг

425

425

Число и расположение цилиндров

4, рядн., попер.

Рабочий объем двигателя

л

1,2

1,2

Диаметр и ход поршня

мм

72´67

72´67

Степень сжатия

9,8

9,8

Тип тормозов

Диск/барабан

Тип подвески

независимая

Размер шин

155/70 R13

База автомобиля

мм

2300

2320

Колея передняя

1280

1314

Колея задняя

1306

1306

Дорожный просвет

мм

160

160

Наименьший радиус поворота

м

5

5

Объем топливного бака

л

43

43

Сорт топлива

Аи – 95

Аи – 95

Ресурс до капремонта

тыс. км

250

250

Розничная цена

грн

19155

19125

Данные для расчета

Максимальная мощность

Ne

кВт

39

39

Максимальная скорость

Va

км/ч

148

148

Время разгона

t

с

19

19

Частота вращения коленвала

при номинальной мощности

nN

об/мин

5400

5400

при максимальной мощности

об/мин

5700

5700

Максимальный крутящий момент

Н · м

80

80

Момент при номинальной мощности

MN

Н · м

70

70

Габаритные размеры автомобиля

длина

La

мм

3708

3708

ширина

Ba

мм

1782

1782

высота

Ha

мм

1410

1410

Габаритные размеры салона

длина

Lc

мм

2240

2240

ширина

Bc

мм

1350

1350

высота

Hc

мм

950

950

Объем багажника

Б

м3

0,75

0,75

Внутрений шум

Шс

дБ

50

50

Внешний шум

Ша

дБ

75

75

Число колебаний подвески в минуту

передней

хп

мин – 1

62

70

задней

хз

мин – 1

72

72

Скорость

по «кругу»

км/ч

52,9

52,9

по «змейке»

км/ч

55,2

55,2

Боковой скос

Сн

м

2,5

2,5

Усилие

на рулевом колесе

РК

Н

140

140

на педали тормоза

РТ

Н

235

235

Тормозной путь автомобиля с 80 км/ч

ST

м

43,2

43,2

Площадь тормозных элементов

FT

см2

260

260

Главный радиус тормозных элементов

R1

мм

100

100

Статический радиус колеса

RK

мм

252

252

Масса снаряженного автомобиля

Gсн

кг

728

727

Полная масса автомобиля

Gп

кг

1128

1127

Масса

неснаряженного автомобиля

кг

676

675

запасного колеса

кг

15

15

Число пассажиров

n

чел.

5

5

Число выполненных международных правил

r

12

12

Токсичность

Co

%

0,7

0,7

Средний расход топлива на 100 км

Qср

л

6,45

6,45

Расход топлива на 100 км при скорости

90 км/ч

Q90

л

5,5

5,5

120 км/ч

Q120

л

7,4

7,4

«городском цикле»

Qг.ц.

л

7,4

7,4

Оптовая цена топлива

Цт

коп.

395

395

Пробег до капремонта

тыс. км

250

250

Трудоемкость

техобслуживания на 1000 км

То

чел.·ч

4,1

4,1

текущего ремонта на 1000 км

Тр

чел.·ч

3,2

3,2

Ход поршня двигателя

Sn

мм

67

67

Передаточное число

высшей передачи

U1

0,97

0,97

главной передачи

Uг.п.

3,875

3,875

Длина окружности катящегося колеса

Ок

мм

1582

1582

Гарантийный срок службы автомобиля

Г

мес

24

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Насос топливоподкачивающий
Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверл ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru