Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 2

Для определения интегральных показателей данные, характеризующие технический уровень базовой и проектируемой модели, целесообразно представить в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Показатели технического уровня

Параметры и показатели

Обозначение

Проектируемая модель

Базовая модель

Общие данные

Страна

Украина

Украина

Фирма, завод

ЗАЗ

ЗАЗ

Модель

1102

1102

Расположение двигателя

Передн.

Передн.

Ведущие колеса

Передн.

Передн.

Тип охлаждения

Водяное

Водяное

Число мест / дверей

5/3

5/3

Тип кузова

«Хэтчбэк»

«Хэтчбэк»

Полезная нагрузка

кг

425

425

Число и расположение цилиндров

4, рядн., попер.

Рабочий объем двигателя

л

1,2

1,2

Диаметр и ход поршня

мм

72´67

72´67

Степень сжатия

9,8

9,8

Тип тормозов

Диск/барабан

Тип подвески

независимая

Размер шин

155/70 R13

База автомобиля

мм

2300

2320

Колея передняя

1280

1314

Колея задняя

1306

1306

Дорожный просвет

мм

160

160

Наименьший радиус поворота

м

5

5

Объем топливного бака

л

43

43

Сорт топлива

Аи – 95

Аи – 95

Ресурс до капремонта

тыс. км

250

250

Розничная цена

грн

19155

19125

Данные для расчета

Максимальная мощность

Ne

кВт

39

39

Максимальная скорость

Va

км/ч

148

148

Время разгона

t

с

19

19

Частота вращения коленвала

при номинальной мощности

nN

об/мин

5400

5400

при максимальной мощности

об/мин

5700

5700

Максимальный крутящий момент

Н · м

80

80

Момент при номинальной мощности

MN

Н · м

70

70

Габаритные размеры автомобиля

длина

La

мм

3708

3708

ширина

Ba

мм

1782

1782

высота

Ha

мм

1410

1410

Габаритные размеры салона

длина

Lc

мм

2240

2240

ширина

Bc

мм

1350

1350

высота

Hc

мм

950

950

Объем багажника

Б

м3

0,75

0,75

Внутрений шум

Шс

дБ

50

50

Внешний шум

Ша

дБ

75

75

Число колебаний подвески в минуту

передней

хп

мин – 1

62

70

задней

хз

мин – 1

72

72

Скорость

по «кругу»

км/ч

52,9

52,9

по «змейке»

км/ч

55,2

55,2

Боковой скос

Сн

м

2,5

2,5

Усилие

на рулевом колесе

РК

Н

140

140

на педали тормоза

РТ

Н

235

235

Тормозной путь автомобиля с 80 км/ч

ST

м

43,2

43,2

Площадь тормозных элементов

FT

см2

260

260

Главный радиус тормозных элементов

R1

мм

100

100

Статический радиус колеса

RK

мм

252

252

Масса снаряженного автомобиля

Gсн

кг

728

727

Полная масса автомобиля

Gп

кг

1128

1127

Масса

неснаряженного автомобиля

кг

676

675

запасного колеса

кг

15

15

Число пассажиров

n

чел.

5

5

Число выполненных международных правил

r

12

12

Токсичность

Co

%

0,7

0,7

Средний расход топлива на 100 км

Qср

л

6,45

6,45

Расход топлива на 100 км при скорости

90 км/ч

Q90

л

5,5

5,5

120 км/ч

Q120

л

7,4

7,4

«городском цикле»

Qг.ц.

л

7,4

7,4

Оптовая цена топлива

Цт

коп.

395

395

Пробег до капремонта

тыс. км

250

250

Трудоемкость

техобслуживания на 1000 км

То

чел.·ч

4,1

4,1

текущего ремонта на 1000 км

Тр

чел.·ч

3,2

3,2

Ход поршня двигателя

Sn

мм

67

67

Передаточное число

высшей передачи

U1

0,97

0,97

главной передачи

Uг.п.

3,875

3,875

Длина окружности катящегося колеса

Ок

мм

1582

1582

Гарантийный срок службы автомобиля

Г

мес

24

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Организация местной работы участка Е-К
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К. Наименование промежуточных станций Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов чёт. нечёт. ...

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru