Для определения интегральных показателей данные, характеризующие технический уровень базовой и проектируемой модели, целесообразно представить в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Показатели технического уровня
Параметры и показатели |
Обозначение |
Проектируемая модель |
Базовая модель | ||||||
Общие данные | |||||||||
Страна |
Украина |
Украина | |||||||
Фирма, завод |
ЗАЗ |
ЗАЗ | |||||||
Модель |
1102 |
1102 | |||||||
Расположение двигателя |
Передн. |
Передн. | |||||||
Ведущие колеса |
Передн. |
Передн. | |||||||
Тип охлаждения |
Водяное |
Водяное | |||||||
Число мест / дверей |
5/3 |
5/3 | |||||||
Тип кузова |
«Хэтчбэк» |
«Хэтчбэк» | |||||||
Полезная нагрузка |
кг |
425 |
425 | ||||||
Число и расположение цилиндров |
4, рядн., попер. | ||||||||
Рабочий объем двигателя |
л |
1,2 |
1,2 | ||||||
Диаметр и ход поршня |
мм |
72´67 |
72´67 | ||||||
Степень сжатия |
9,8 |
9,8 | |||||||
Тип тормозов |
Диск/барабан | ||||||||
Тип подвески |
независимая | ||||||||
Размер шин |
155/70 R13 | ||||||||
База автомобиля |
мм |
2300 |
2320 | ||||||
Колея передняя |
1280 |
1314 | |||||||
Колея задняя |
1306 |
1306 | |||||||
Дорожный просвет |
мм |
160 |
160 | ||||||
Наименьший радиус поворота |
м |
5 |
5 | ||||||
Объем топливного бака |
л |
43 |
43 | ||||||
Сорт топлива |
Аи – 95 |
Аи – 95 | |||||||
Ресурс до капремонта |
тыс. км |
250 |
250 | ||||||
Розничная цена |
грн |
19155 |
19125 | ||||||
Данные для расчета | |||||||||
Максимальная мощность |
Ne |
кВт |
39 |
39 | |||||
Максимальная скорость |
Va |
км/ч |
148 |
148 | |||||
Время разгона |
t |
с |
19 |
19 | |||||
Частота вращения коленвала | |||||||||
при номинальной мощности |
nN |
об/мин |
5400 |
5400 | |||||
при максимальной мощности |
nд |
об/мин |
5700 |
5700 | |||||
Максимальный крутящий момент |
Mд |
Н · м |
80 |
80 | |||||
Момент при номинальной мощности |
MN |
Н · м |
70 |
70 | |||||
Габаритные размеры автомобиля | |||||||||
длина |
La |
мм |
3708 |
3708 | |||||
ширина |
Ba |
мм |
1782 |
1782 | |||||
высота |
Ha |
мм |
1410 |
1410 | |||||
Габаритные размеры салона | |||||||||
длина |
Lc |
мм |
2240 |
2240 | |||||
ширина |
Bc |
мм |
1350 |
1350 | |||||
высота |
Hc |
мм |
950 |
950 | |||||
Объем багажника |
Б |
м3 |
0,75 |
0,75 | |||||
Внутрений шум |
Шс |
дБ |
50 |
50 | |||||
Внешний шум |
Ша |
дБ |
75 |
75 | |||||
Число колебаний подвески в минуту | |||||||||
передней |
хп |
мин – 1 |
62 |
70 | |||||
задней |
хз |
мин – 1 |
72 |
72 | |||||
Скорость | |||||||||
по «кругу» |
Vк |
км/ч |
52,9 |
52,9 | |||||
по «змейке» |
Vз |
км/ч |
55,2 |
55,2 | |||||
Боковой скос |
Сн |
м |
2,5 |
2,5 | |||||
Усилие | |||||||||
на рулевом колесе |
РК |
Н |
140 |
140 | |||||
на педали тормоза |
РТ |
Н |
235 |
235 | |||||
Тормозной путь автомобиля с 80 км/ч |
ST |
м |
43,2 |
43,2 | |||||
Площадь тормозных элементов |
FT |
см2 |
260 |
260 | |||||
Главный радиус тормозных элементов |
R1 |
мм |
100 |
100 | |||||
Статический радиус колеса |
RK |
мм |
252 |
252 | |||||
Масса снаряженного автомобиля |
Gсн |
кг |
728 |
727 | |||||
Полная масса автомобиля |
Gп |
кг |
1128 |
1127 | |||||
Масса | |||||||||
неснаряженного автомобиля |
Gа |
кг |
676 |
675 | |||||
запасного колеса |
Gк |
кг |
15 |
15 | |||||
Число пассажиров |
n |
чел. |
5 |
5 | |||||
Число выполненных международных правил |
r |
12 |
12 | ||||||
Токсичность |
Co |
% |
0,7 |
0,7 | |||||
Средний расход топлива на 100 км |
Qср |
л |
6,45 |
6,45 | |||||
Расход топлива на 100 км при скорости | |||||||||
90 км/ч |
Q90 |
л |
5,5 |
5,5 | |||||
120 км/ч |
Q120 |
л |
7,4 |
7,4 | |||||
«городском цикле» |
Qг.ц. |
л |
7,4 |
7,4 | |||||
Оптовая цена топлива |
Цт |
коп. |
395 |
395 | |||||
Пробег до капремонта |
Lр |
тыс. км |
250 |
250 | |||||
Трудоемкость | |||||||||
техобслуживания на 1000 км |
То |
чел.·ч |
4,1 |
4,1 | |||||
текущего ремонта на 1000 км |
Тр |
чел.·ч |
3,2 |
3,2 | |||||
Ход поршня двигателя |
Sn |
мм |
67 |
67 | |||||
Передаточное число | |||||||||
высшей передачи |
U1 |
0,97 |
0,97 | ||||||
главной передачи |
Uг.п. |
3,875 |
3,875 | ||||||
Длина окружности катящегося колеса |
Ок |
мм |
1582 |
1582 | |||||
Гарантийный срок службы автомобиля |
Г |
мес |
24 |
24 | |||||
Похожие статьи:
Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...
Основные составляющие
конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...
Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...