Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются:

— теоретическая длина стрелочного перевода Lт;

— практическая длина стрелочного перевода Lпр;

— радиус переводной кривой R;

— длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d.

Теоретическая длина Lт стрелочного перевода - это расстояние от острия остряка до математического центра крестовины, мм, определяется по формуле:

(4.20)

0,090536-0,0448399)+ 1559*0,995893=29039,55 мм

Радиус переводной кривой R принимается равным радиусу остряка R0.

Величина прямой вставки d (мм) обеспечивающей прямолинейное движение железнодорожного экипажа до входа его в горло крестовины, определяется по формуле

(4.21)

где S - ширина колеи, мм

d= = 1559,4 мм

Практическая длина стрелочного перевода (расстояние от переднего стыка рамного рельса до хвостового стыка крестовины) определяется из выражения, мм

(4.22)

250835248 мм

Основными осевыми размерами стрелочного перевода, необходимыми для разбивки на местности, являются (рисунок 4.5):

а0 - расстояние от начала остряка до центра стрелочного перевода Ц, мм; b0- расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины, мм; а - расстояние от начала рамных рельсов до центра стрелочного перевода, мм; b - расстояние от центра стрелочного перевода до хвостовой части крестовины, мм. Указанные осевые размеры стрелочного перевода определяются с использованием следующих формул:

(4.23)

(4.24)

(4.25)

(4.26)

b = 16755 + =19263 мм

Предельный столбик располагается там, где расстояние между осями смежных путей равно 4100 мм. Следовательно, расстояние от оси прямого пути до предельного столбика = 2050 мм.

Расстояния, определяющие положение предельного столбика устанавливаются по формулам

Похожие статьи:

Проблемы железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 1991–1998 гг., когда они сократились более чем в 4 раза. Результатом снижения объема ин ...

Анализ себестоимости
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте ...

Порядок подготовки и оформления договора на поставку
Прежде чем приступить к составлению договора на поставку товарно-материальных ценностей необ­ходимо решить с поставщиком будет ли он выставлять транспортные накладные или железнодорожный тариф. От этого обоюдного решения зависит, какой вид договора будет у исполняющего инженера. После выбора догово ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru