Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются:

— теоретическая длина стрелочного перевода Lт;

— практическая длина стрелочного перевода Lпр;

— радиус переводной кривой R;

— длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d.

Теоретическая длина Lт стрелочного перевода - это расстояние от острия остряка до математического центра крестовины, мм, определяется по формуле:

(4.20)

0,090536-0,0448399)+ 1559*0,995893=29039,55 мм

Радиус переводной кривой R принимается равным радиусу остряка R0.

Величина прямой вставки d (мм) обеспечивающей прямолинейное движение железнодорожного экипажа до входа его в горло крестовины, определяется по формуле

(4.21)

где S - ширина колеи, мм

d= = 1559,4 мм

Практическая длина стрелочного перевода (расстояние от переднего стыка рамного рельса до хвостового стыка крестовины) определяется из выражения, мм

(4.22)

250835248 мм

Основными осевыми размерами стрелочного перевода, необходимыми для разбивки на местности, являются (рисунок 4.5):

а0 - расстояние от начала остряка до центра стрелочного перевода Ц, мм; b0- расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины, мм; а - расстояние от начала рамных рельсов до центра стрелочного перевода, мм; b - расстояние от центра стрелочного перевода до хвостовой части крестовины, мм. Указанные осевые размеры стрелочного перевода определяются с использованием следующих формул:

(4.23)

(4.24)

(4.25)

(4.26)

b = 16755 + =19263 мм

Предельный столбик располагается там, где расстояние между осями смежных путей равно 4100 мм. Следовательно, расстояние от оси прямого пути до предельного столбика = 2050 мм.

Расстояния, определяющие положение предельного столбика устанавливаются по формулам

Похожие статьи:

Мультимодальные экспортные перевозки компании
Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предп ...

Мониторинг технического состояния
Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания. Периодический контрол ...

Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru