Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются:

— теоретическая длина стрелочного перевода Lт;

— практическая длина стрелочного перевода Lпр;

— радиус переводной кривой R;

— длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d.

Теоретическая длина Lт стрелочного перевода - это расстояние от острия остряка до математического центра крестовины, мм, определяется по формуле:

(4.20)

0,090536-0,0448399)+ 1559*0,995893=29039,55 мм

Радиус переводной кривой R принимается равным радиусу остряка R0.

Величина прямой вставки d (мм) обеспечивающей прямолинейное движение железнодорожного экипажа до входа его в горло крестовины, определяется по формуле

(4.21)

где S - ширина колеи, мм

d= = 1559,4 мм

Практическая длина стрелочного перевода (расстояние от переднего стыка рамного рельса до хвостового стыка крестовины) определяется из выражения, мм

(4.22)

250835248 мм

Основными осевыми размерами стрелочного перевода, необходимыми для разбивки на местности, являются (рисунок 4.5):

а0 - расстояние от начала остряка до центра стрелочного перевода Ц, мм; b0- расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины, мм; а - расстояние от начала рамных рельсов до центра стрелочного перевода, мм; b - расстояние от центра стрелочного перевода до хвостовой части крестовины, мм. Указанные осевые размеры стрелочного перевода определяются с использованием следующих формул:

(4.23)

(4.24)

(4.25)

(4.26)

b = 16755 + =19263 мм

Предельный столбик располагается там, где расстояние между осями смежных путей равно 4100 мм. Следовательно, расстояние от оси прямого пути до предельного столбика = 2050 мм.

Расстояния, определяющие положение предельного столбика устанавливаются по формулам

Похожие статьи:

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно Положения диагностирование, как отдельный вид обслуживания , не планируется и работы по диагностированию ПС входят в объем работ ТО и ТР. При этом, в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может производится на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. По ...

Составление рабочего расписания водителей
В условиях большого города количество выполняемых пассажирским транспортом рейсов исчисляется тысячами, а перевезенных пассажиров – сотнями тысяч единиц, поэтому для предотвращения сбоя в работе пассажирского транспорта важно наладить оперативный контроль над его движением. Комплекс мер обеспечиваю ...

Оценка точности места судна
При подготовке к предстоящему рейсу целесообразно построить на картах сетки изолиний навигационных параметров. Использование таких сеток изолиний параметров во время плавания позволяет получать обсервованные точки сразу же после измерения параметров, выполняя на карте графическую интерполяцию «на г ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru