Рис. 4
Следовательно, чтобы изменить количество подаваемого топлива, нужно изменить продолжительность подачи топлива поворотом плунжера относительно боковых отверстий втулки. Поворот плунжера осуществляется при помощи рейки 8, зубчатого венца 10 и поворотной втулки 6.
В секции насоса над плунжером установлен нагнетательный клапан 1 с пружиной. Клапан разъединяет надплунжерное пространство и топливопровод высокого давления после окончания подачи топлива, препятствуя обратному перетеканию топлива из трубопровода в надплунжерное пространство насоса и разгружая трубопровод от высокого остаточного давления.
Клапан имеет разгрузочный поясок, который точно подгоняется к поверхности седла клапана. Когда нижняя кромка пояска дойдет до направляющей поверхности седла, происходит разобщение топливопровода с надплунжерным пространством втулки. При дальнейшем опускании клапана до полной посадки его в седло разгрузочный поясок освобождает небольшой объем над пояском. Вследствие этого топливо расширяется на величину освободившегося объема и давление внутри трубопровода падает. Благодаря этому происходит резкое окончание впрыска и уменьшается подтекание топлива из форсунки в цилиндр. Кольцевая выточка 9 на плунжере, заполненная топливом, обеспечивает смазку трущихся поверхностен плунжера 8 и втулки 2.
Регулятор (рис. 5) служит для управления подачей топлива топливным насосом в зависимости от частоты вращения (нагрузки) дизеля. Одновременно он защищает дизель от разноса при падении нагрузки. Просочившееся топливо улавливается в сборной канавке плунжера, откуда оно отводится по радиальному каналу втулки в сборное пространство 8 корпусе топливного насоса. Оттуда оно по трубопроводу поступает в топливный бак.
Для регулировки используется изменение величины центробежной силы вращающихся грузов. Корпус грузов 1, снабжен двумя качающимися грузами 2, опирается с помощью муфты 3, напрессованной в подшипнике регулирующей втулки, на сухарь или ролик промежуточного рычага 5, который в нижней части корпуса регулятора шарнирно закреплен на оси 6 и вторым концом с помощью тяги 7 соединен с регулирующей рейкой 8 топливного насоса. Промежуточный рычаг своей поверхностью опирается на регулируемый в осевом направлении корректор 9, встроенный в главном рычаге 10. Главный рычаг нижним концом шарнирно закреплен на совместной оси 6 вместе с промежуточным рычагом в корпусе регулятора. Верхним концом он соединен тягой 12 через нагрузочную пружину 13 с эксцентриковым валом 14. Рычагом управления, который установлен на эксцентриковом валу снаружи корпуса регулятора, через рычаги эксцентрикового вала и в них шарнирно установленную тарелку натягивается у всережимного регулятора нагрузочная пружина, в результате чего начинает действовать регулятор. Номинальная частота вращения регулятора дана настройкой упорного болта пальца рычага управления регулятора. Максимальная подача у регулятора ограничена регулируемым упором 15, ограничивающим ход главного рычага.
Рис 5. Регулятор
Похожие статьи:
Расчёт годовой программы и распределение
трудоёмкости по видам работ
Количество ТО и ремонтов тракторов подсчитываем по следующим формулам , , где: Nк, Nт, Nто3 – годовое количество капитальных, текущих ремонтов и ТО-3 Вг- годовая планируемая загрузка машины данной марки, (усл. эт. га) Км – количество машин данной марки, участвующих в работе, (шт.) Мк, Мт, Мто3 – на ...
Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»
Рациональная организация обслуживания населения маршрутными такси базируется на информации о потребностях в перевозках этим видом транспорта. Основным способом получения этой информации являются обследования на месте. Целью обследования на существующих маршрутах является получение информации для ут ...
Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона
Как правило, недостаточная температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения проводников правильно использовать имеющиеся технические средства обогрева. Перечень некоторых возможных неисправностей в системе водяного отопления ЦМВ и способы их устранения указаны в таблице. В ...