Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Страница 3

Рис. 4

Следовательно, чтобы изменить количество подаваемого топлива, нужно изменить продолжительность подачи топлива поворотом плунжера относительно боковых отверстий втулки. Поворот плунжера осуществляется при помощи рейки 8, зубчатого венца 10 и поворотной втулки 6.

В секции насоса над плунжером установлен нагнетательный клапан 1 с пружиной. Клапан разъединяет надплунжерное пространство и топливопровод высокого давления после окончания подачи топлива, препятствуя обратному перетеканию топлива из трубопровода в надплунжерное пространство насоса и разгружая трубопровод от высокого остаточного давления.

Клапан имеет разгрузочный поясок, который точно подгоняется к поверхности седла клапана. Когда нижняя кромка пояска дойдет до направляющей поверхности седла, происходит разобщение топливопровода с надплунжерным пространством втулки. При дальнейшем опускании клапана до полной посадки его в седло разгрузочный поясок освобождает небольшой объем над пояском. Вследствие этого топливо расширяется на величину освободившегося объема и давление внутри трубопровода падает. Благодаря этому происходит резкое окончание впрыска и уменьшается подтекание топлива из форсунки в цилиндр. Кольцевая выточка 9 на плунжере, заполненная топливом, обеспечивает смазку трущихся поверхностен плунжера 8 и втулки 2.

Регулятор (рис. 5) служит для управления подачей топлива топливным насосом в зависимости от частоты вращения (нагрузки) дизеля. Одновременно он защищает дизель от разноса при падении нагрузки. Просочившееся топливо улавливается в сборной канавке плунжера, откуда оно отводится по радиальному каналу втулки в сборное пространство 8 корпусе топливного насоса. Оттуда оно по трубопроводу поступает в топливный бак.

Для регулировки используется изменение величины центробежной силы вращающихся грузов. Корпус грузов 1, снабжен двумя качающимися грузами 2, опирается с помощью муфты 3, напрессованной в подшипнике регулирующей втулки, на сухарь или ролик промежуточного рычага 5, который в нижней части корпуса регулятора шарнирно закреплен на оси 6 и вторым концом с помощью тяги 7 соединен с регулирующей рейкой 8 топливного насоса. Промежуточный рычаг своей поверхностью опирается на регулируемый в осевом направлении корректор 9, встроенный в главном рычаге 10. Главный рычаг нижним концом шарнирно закреплен на совместной оси 6 вместе с промежуточным рычагом в корпусе регулятора. Верхним концом он соединен тягой 12 через нагрузочную пружину 13 с эксцентриковым валом 14. Рычагом управления, который установлен на эксцентриковом валу снаружи корпуса регулятора, через рычаги эксцентрикового вала и в них шарнирно установленную тарелку натягивается у всережимного регулятора нагрузочная пружина, в результате чего начинает действовать регулятор. Номинальная частота вращения регулятора дана настройкой упорного болта пальца рычага управления регулятора. Максимальная подача у регулятора ограничена регулируемым упором 15, ограничивающим ход главного рычага.

Рис 5. Регулятор

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков
Этот расчёт выполняется на основании закона полного тока с использованием разработанного эскиза магнитной цепи. Согласно этому закону сумма падений магнитных напряжений по замкнутой магнитной силовой цепи равна полному току (ампер - виткам), охватывающему данную магнитную цепь. Обычно расчёт выполн ...

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Колодки дисковых тормозов
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru