Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Страница 7

Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что выхлопные газы из цилиндров под давлением поступают через выхлопной коллектор в камеры газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо центробежного турбокомпрессора. Центробежный турбокомпрессор через воздушный фильтр всасывает воздух, сжимает его и подаёт под давлением в цилиндры дизеля.

Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.

Подвод масла к подшипниковому узлу турбокомпрессора осуществляется из главной маслят магистрали. Слив масла происходит в картер двигателя.

Рис 11. Турбокомпрессор

1 - ротор, 2 - корпус турбины; 3 - корпус подшипника; 4 - корпус компрессора; 5 - исполнительный механизм. 6-кронштейн крепления исполнительного механизма, 7 - воздухопровод.

Турбокомпрессор не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Состоят турбокомпрессора можно проверить по люфту ротора со стороны компрессора. Если лопатки компрессора задевают за корпус, турбокомпрессор требует замены.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Безопасность жизнедеятельности
К самостоятельной работе на автомобиле для уборки мусора допускаются лица, прошедшие: · вводный инструктаж; · инструктаж по пожарной безопасности; · первичный инструктаж на рабочем месте; · инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Для выполнения обязанностей водителя автомобиля по уборке ...

Коэффициенты полезного действия компрессора и турбины
Коэффициент полезного действия компрессора, определяемый ГОСТ 23851-79 как отношение изоэнтропической работы по параметрам заторможенного потока к работе компрессора может быть представлен как произведение где: КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, определяемый по формуле где: КПД ко ...

Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru