Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Страница 5

Перепускной клапан служит для создания необходимого давления (1,2 1,9 кгс/см2) в каналах низкого давления ТНВД. Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив. При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя.

Форсунка (рис. 7) предназначена для впрыска топлива в цилиндр дизеля с обеспечением необходимого распыла топлива и ограничения начала и конца подачи. На дизеле применяется форсунка с осевым подводом топлива и пятидырчатым распылителем закрытого типа 455.1112010-50 (ОАО "ЯЗДА") или 1721112010-11.01 производства ЗАО "АЗПИ". Форсунка имеет маркировку "455-10", а распылитель форсунки "135-120". Маркировка наносится на корпус форсунки и на корпус распылителя. Разборка и регулировка форсунки производятся на специальном стенде в мастерской квалифицированными специалистами. Все детали форсунки собраны в корпусе 8.

Рис 7. Форсунка

К нижнему концу корпуса форсунки гайкой 4 присоединен корпус распылителя 3, внутри которого находится запорная игла 2. Игла и корпус представляют пару. Корпус распылителя имеет четыре сонливых отверстия 1 диаметром 0,32 мм. В верхнем конце корпуса распылителя имеется топливораспределительный канал 6, соединенный с полостью корпуса распылителя тремя наклонивши каналами 5. Нижний конец штанги 9 упирается в хвостовик иглы 2 распылителя. Сверху на штангу напрессована опорная тарелка 10, в которую упирается пружина 11 форсунки. Усилие затяжки пружины регулируется винтом 12, ввернутым в гайку пружины 18, На гайку пружины навернут колпак 14 форсунки с шайбой 15. Топливо к форсунке подается через штуцер 17 и фильтр 16 и далее поступает через канал 7 к топливораспределительному каналу 6 в полость распылителя 3.

Когда давление топлива превысит усилие, создаваемое пружиной 11, игла 2 поднимается вверх, открывает проход к сопловым отверстиям 1 и происходит впрыск топлива в камеру сгорания. Когда снизится давление в насосе высокого давления, игла 2 резко закрывает через штангу 9 сопловые отверстия 1 и этим предотвращает подтекание топлива в цилиндр двигателя в конце впрыска. Топливо, просачивающееся через зазоры между иглой 2 и корпусом распылителя 3, отводится из форсунки через отверстия в регулировочном винте 12 и колпаке 14. Форсунки устанавливают в латунный стакан головки цилиндров и крепят скобой. Под торец гайки распылителя подкладывают медную гофрированную шайбу для уплотнения от прорыва газов.

Фильтр грубой очистки (рис 8.) предназначен для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды. Он состоит из корпуса 2, отражателя 1 с сеткой, рассеивателя 11, стакана 12 с успокоителем. Слив отстоя из фильтра производится через отверстие в нижней части стакана, закрываемое пробкой 14.

Фильтр тонкой очистки (рис. 9) предназначен для окончательной очистки топлива перед поступлением в ТНВД. Фильтр имеет сменный бумажный фильтрующий элемент 6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчёт технологической себестоимости при автоматической наплавке под флюсом
На этапе нормирования технологического процесса устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов; производят расчет и нормирование затрат труда, норм расхода материалов, необходимых для реализации технологического процесса; определяют разряд работ и професси ...

Характеристика структуры
Различают магистральный и промышленный трубопроводный транспорт. К магистральному трубопроводному транспорту относятся трубопроводы, по которым транспортируют продукты от мест добычи или производства к местам переработки или потребления. Промышленный трубопроводный транспорт используется для трансп ...

Тепловой расчет двигателя с турбокомпрессором
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт выполнен для дизеля с турбонаддувом P=0,15 МПа (центробежный компрессор с охлаждаемым корпусом и ло ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru