Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Страница 6

Рис 8. Фильтр грубой очистки топлива

1 - отражатель с сеткой; 2 - корпус; 3 - кольцо, 4,6,13 - кольцо уплотнительное; 5 - втулка защитная, 7 - болт поворотного угольника 8 - гайка, 9 - шайба; 10 - болт; 11 - рассеиватель; 12 - стакан; 14 - пробка.

Топливо, проходя сквозь шторки бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей. В нижней части корпуса фильтра находится отверстие с пробкой 2 для слива отстоя. Для удаления воздуха из системы питания на крышке фильтра 9 расположена специальная пробка 12.

Рис 9. Фильтр тонкой очистки топлива

1 - болт поворотного угольника, 2 - пробка 3,5 - кольцо уплотнительное, 4-втулка защитная, 6-элемент фильтрующий 7- корпус 8- прокладка. 9 - крышка фильтра, 10 - гайка. 11 - шайба, 12 - пробка для удаления воздуха

Топливопроводы высокого давления во избежание поломок скрепляются специальными скобами и зажимами и имеют одинаковую длину от насоса высокого давления до всех форсунок двигателя.

Топливоподкачивающий насос низкого давления поршневого типа, предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к ТНВД. Насос 4 (рис.1) установлен на корпусе ТНВД и приводится в действие эксцентриком кулачкового вала ТНВД. При неработающем двигателе топливоподкачивающий насос приводится в действие рукой для заполнения топливом системы питания удаления воздуха из нее перед пуском дизеля. Прокачка осуществляется движением рукоятки вверх-вниз.

Внимание! Не допускается работа топливной системы без фильтрующего элемента или с засоренным топливным фильтром

Воздушный фильтр сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами служит для очистки поступающего в цилиндры воздуха.

Воздушный фильтр (рис. 10) состоит из корпуса 5, двух фильтрующих элементов 6 и 7, крышки 4. Для обеспечения герметичности имеются резиновые прокладки. Назначение малого (внутреннего) фильтрующего элемента - обеспечение очистки воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента.

Внимание! Подсос неочищенного воздуха в цилиндры двигателя, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы двигателя.

Рис 10. Воздушный фильтр

1 - уплотнительное кольцо; 2 - гайка барашек, 3 - шайба; 4 - крышка, 5 - корпус, 6 - контрольный фильтрующий элемент, 7 - основной фильтрующий элемент.

Для облегчения контроля засоренности воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов - сигнализатор. По мере засорения фильтра растёт разряжение во впускном трубопроводе и по достижении величины 4.5 кПа срабатывает сигнализатор, а на панели приборов загорается контрольная лампа «Засоренности воздушного фильтра». При загорании лампы следует очистить или заменить фильтрующий элемент.

Турбокомпрессор (рис. 11) с центробежным одноступенчатым компрессором и с радиальной центростремительной турбиной крепится на выпускной коллектор и соединяется патрубками и трубопроводами с охладителем наддувочного воздуха.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...

Организация работ по очистке путей и уборке снега
Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15—20 лет. Степень снегозаносимости учас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru