Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Страница 4

1 - корпус грузов; 2 - груз; 3 - муфта; 5 - ролик промежуточного рычага; 6 -ось; 7 -тяга; 8 - регулирующая рейка; 9 - корректор; 10 - главный рычаг; 12 - тяга; 13 - нагрузочная пружина.

Главный рычаг регулятора снабжен в нижней части уже отмеченным в осевом направлении регулируемым корректором 9 и в средней части упором с пружиной 16. который также регулируется в осевом направлении и палец которого отжимает с помощью пружины промежуточный рычаг от главного рычага регулятора. Эта пружина работает на холостом ходу и одновременно служит как пружина автоматического пуска. С помощью упора с пружиной можно путем его выдвигания из главного рычага отрегулировать во время работы регулятора конец автоматического пуска.

У регулятора на холостом ходу работает как нагрузочная пружина, так и пружина в главном рычаге. Для улучшения пуска, т. е. для повышения пусковой подачи топлива, регулятор укомплектован еще одной дополнительной пружиной растяжения, которая частично вводится в действие и на холостом ходу. Эта стартовая пружина закреплена одним концом в промежуточном рычаге и вторым концом в рычаге эксцентрикового вала регулятора. При отклонении рычага управления регулятора на упорный болт пальца регулятора отжимает пружина регулируемого упора промежуточный рычаг от главного рычага и одновременно со стартовой пружиной растяжения переводит промежуточный рычаг, а тем самым и регулирующую рейку в положение «СТАРТ».

Для предотвращения чрезмерной нагрузки рычажной системы регулятора и механизма регулировки топливного насоса при максимальной частоте вращения холостого хода дизеля служит регулируемый yпор, 15 в корпусе регулятора, который ограничивает крайние положения хода промежуточного рычага.

Пневмокорректор (рис. 6) предназначен для уменьшения подачи топлива при снижении числа оборотов дизеля с целью снижения дымления. Одновременно он служит в качестве упора, предотвращающего увеличение подачи топлива при резком нажатии на педаль управления подачей топлива, когда турбокомпрессор дизеля еще подает малое количество воздуха ввиду низкого числа оборотов дизеля.

Рис 6. Пневмокорректор

Двуплечий рычаг корректора избыточного давления входит в зацепление с тягой регулирующей рейки топливного насоса под действием давления смазочного масла из системы смазки дизеля.

Изменение давления воздуха, подводимого из впускного трубопровода дизеля на диафрагму пневмокорректора, передается с помощью двуплечего рычага на зуб тяги с пружиной регулирующей рейки. Таким образом, корригируется величина подачи топлива топливного насоса.

Рабочие детали топливных насосов смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля в корпус насоса через специальное отверстие во фланце. Слив масла из корпуса насоса в картер дизеля осуществляется по специальному сверлению во фланце.

При установке на дизель нового или отремонтированного ТНВД необходимо залить в него 200 .250 см3 масла, применяемого для смазки двигателя, через маслозаливное отверстие на крышке регулятора. Все регулировки насоса и разборка его для замены деталей производятся в специальной мастерской высококвалифицированными специалистами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Колодки дисковых тормозов
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в с ...

Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru