Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР

Информация » Анализ развития железных дорог СССР и России » Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР

Страница 6

Вывод: Техническое оснащение железнодорожной сети при централизованном руководстве её работой обеспечило в условиях планового социалистического хозяйства высокий уровень использования производств. фондов. Грузонапряженность сети составила (1975) 23,5 млн. т•км, что почти в 6 раз больше, чем в США. На железные дороги СССР, составляющие (1975) более 10% протяжённости железных дорог мира, приходится свыше 50% мирового грузооборота. Высокого уровня достигло использование подвижного состава (см. табл. 5).

Себестоимость перевозок 10 приведённых т•км за 1961—75 в ценах соответствующих лет снизилась с 3,06 коп. до 2,79 коп. Производительность труда за этот период возросла в 2,06 раза. Рентабельность железнодорожного транспорта в 1975 составила 10,6%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru