Железнодорожный транспорт является основной частью единой транспортной системы . Развитие транспорта и других отраслей народного хозяйства осуществляется в тесной взаимосвязи. Рост производства, структурные изменения и территориальные сдвиги в размещении производства оказывают решающее влияние на работу транспорта, его масштабы и распределение перевозок между отдельными видами.
Он активно воздействует на темпы и масштабы развития народного хозяйства, на эффективность общественного производства. За 1913—1975 грузооборот транспорта общего пользования увеличился в 41 раз, а пассажирооборот — в 23 раза.
На долю транспорта в 1975 приходилось более 10% общих капиталовложений в народное хозяйство, 9% всех рабочих и служащих, 21% основных производств фондов.
Похожие статьи:
Первый этап
незавершённого обгона
В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль. Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, ...
Выбор расчётных нагрузок
В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и д ...
Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...