Табл. 3. — Перевозки пассажиров и пассажирооборот на железнодорожном транспорте
Перевезено пассажиров, млн. чел. |
1913 |
1928 |
1940 |
1950 |
1960 |
1970 |
1975 |
248,5 |
291,1 |
1377 |
1163,8 |
1949,7 |
2930 |
3470,5 | |
Пассажирооборот, млрд. пассажиро•км |
30,3 |
24,5 |
100,4 |
88,0 |
170,8 |
265,4 |
312,5 |
Ср. дальность поездки 1 пассажира, км |
122 |
84 |
73 |
76 |
88 |
91 |
90 |
Табл. 4. — Протяжённость сети, обслуживаемой прогрессивными видами тяги, и их удельный вес в грузообороте
Протяжённость электрифицированных линий железных дорог, тыс. км |
1940 |
1950 |
1960 |
1970 |
1975 |
1,9 |
3,0 |
13,8 |
33,9 |
38,9 | |
Протяжённость линий, обслуживаемых тепловозами, тыс. км |
0,3 |
3,1 |
17,7 |
76,2 |
91,6 |
Удельный вес отдельных видов тяги в грузообороте железнодорожного транспорта (по эксплуатационным т•км нетто в коммерческом движении), % | |||||
электрической |
2,0 |
3,2 |
21,8 |
48,7 |
51,7 |
тепловозной |
0,2 |
2,2 |
21,4 |
47,8 |
47,9 |
паровой |
97,8 |
94,6 |
56,8 |
3,5 |
0,4 |
Похожие статьи:
Противопожарные системы
Пожар на судне, особенно на пассажирском и нефтеналивном, чрёзвычайно опасен и причиняет большие бедствия. Поэтому борьбе с пожарами на судах уделяется особое внимание [12]. На современном судне, имеющем значительное количество механизмов, оборудования, различных приборов и аппаратов, разветвленную ...
Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...
Основные системы карбюратора и их работа
Поплавковые всасывающие карбюраторы различных производителей имеют, по большей части, идентичное устройство и обладают стандартным «набором» систем и механизмов, конструкция которых, тем не менее, может несколько разниться. Значительная часть карбюраторов современных автомобилей интегрирована в сис ...