Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР

Информация » Анализ развития железных дорог СССР и России » Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР

Страница 3

Табл. 3. — Перевозки пассажиров и пассажирооборот на железнодорожном транспорте

Перевезено пассажиров, млн. чел.

1913

1928

1940

1950

1960

1970

1975

248,5

291,1

1377

1163,8

1949,7

2930

3470,5

Пассажирооборот, млрд. пассажиро•км

30,3

24,5

100,4

88,0

170,8

265,4

312,5

Ср. дальность поездки 1 пассажира, км

122

84

73

76

88

91

90

Табл. 4. — Протяжённость сети, обслуживаемой прогрессивными видами тяги, и их удельный вес в грузообороте

Протяжённость электрифицированных линий железных дорог, тыс. км

1940

1950

1960

1970

1975

1,9

3,0

13,8

33,9

38,9

Протяжённость линий, обслуживаемых тепловозами, тыс. км

0,3

3,1

17,7

76,2

91,6

Удельный вес отдельных видов тяги в грузообороте железнодорожного транспорта (по эксплуатационным т•км нетто в коммерческом движении), %

электрической

2,0

3,2

21,8

48,7

51,7

тепловозной

0,2

2,2

21,4

47,8

47,9

паровой

97,8

94,6

56,8

3,5

0,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Организационно-правовая характеристика ЗАО «Регата»
ЗАО «Регата» - Производство и продажа алкогольной продукции. Место расположения ЗАО «Регата»: Юридический адрес: г. Омск, ул. 75-й Гвардейской бригады, дом 7. Почтовый адрес: 644112, г. Омск, ул. 75-й Гвардейской бригады, дом 7. Правовое положение ЗАО «Регата» определяется Гражданским кодексом РФ, ...

Условия безопасности при выполнении слесарных работ
Охрана труда - система законодательных актов социально - экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранность здоровья и работоспособности человека в процессе труда (ГОСТ 19605 - 74). В агрегатном участ ...

Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru