Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР

Информация » Анализ развития железных дорог СССР и России » Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР

Страница 3

Табл. 3. — Перевозки пассажиров и пассажирооборот на железнодорожном транспорте

Перевезено пассажиров, млн. чел.

1913

1928

1940

1950

1960

1970

1975

248,5

291,1

1377

1163,8

1949,7

2930

3470,5

Пассажирооборот, млрд. пассажиро•км

30,3

24,5

100,4

88,0

170,8

265,4

312,5

Ср. дальность поездки 1 пассажира, км

122

84

73

76

88

91

90

Табл. 4. — Протяжённость сети, обслуживаемой прогрессивными видами тяги, и их удельный вес в грузообороте

Протяжённость электрифицированных линий железных дорог, тыс. км

1940

1950

1960

1970

1975

1,9

3,0

13,8

33,9

38,9

Протяжённость линий, обслуживаемых тепловозами, тыс. км

0,3

3,1

17,7

76,2

91,6

Удельный вес отдельных видов тяги в грузообороте железнодорожного транспорта (по эксплуатационным т•км нетто в коммерческом движении), %

электрической

2,0

3,2

21,8

48,7

51,7

тепловозной

0,2

2,2

21,4

47,8

47,9

паровой

97,8

94,6

56,8

3,5

0,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru