Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР

Информация » Анализ развития железных дорог СССР и России » Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР

Страница 4

Таблица 5 Основные показатели работы железнодорожного транспорта СССР и России

количественные показатели сети (протяженность линий в тыс. км)

Протяжен

Паро-

Электри-

Тепло-

Отправле-

Грузообо-

Годы

ность об-

возная

ческая

возная

ние,

рот,

щая

тяга

тяга

тяга

млрд. ткм

млрд. ткм

1900

53

53

0

0

104

37

1913

71,7

71,7

0

0

158

76

1917

70,3

70,3

0

0

115

63

1920

71,6

71,6

0

0

32

11

1924

74,5

74,5

0

0

71

36

1928

76,9

76,9

0

0

156

93

1932

81,8

81,3

0,17

0,3

268

169

1940

106,1

103,9

1,9

0,3

605

421

1945

112,9

109,4

2

1,5

395

314

1950

116,9

110,8

3

3,1

834

602

1955

120,7

108,9

5,3

6,5

1267

970,9

1960

125,8

94,3

13,8

17,7

1884,9

1504,3

1965

132

51,9

24,9

55,2

2415,3

1950,2

1970

135,2

25,1

33,9

76,2

2896,7

2497,7

1975

138

9,2

38,8

91,6

2896,7

2497,7

1980

141,8

0

43,7

97,3

3728

3440

1985

144,9

0

49,4

95,5

3728

3440

1988

146,7

0

52,9

95,7

4116

3925

1990

147,5

0

54,3

93,2

3872

3717

1991

147,4

0

55,2

92,6

3528

3365

1991-Р

87,6

0

38,1

49,5

1957

2326

Россия

1990

87,6

0

38,1

49,5

2140

2523

1991

87,6

0

38,1

49,5

1957

2326

1992

87,6

0

38,1

49,5

1640

1967

1993

87,6

0

38,1

49,5

1348

1608

1994

87,6

0

38,1

49,5

1058

1195

1995

87,4

0

39

48,4

1028

1214

1996

87,4

0

39

48,4

911,5

1131

1997

87,4

0

39

48,4

887

1069

1998

86,2

0

39,8

46,4

835

1020

1999

86

0

40,3

45,7

947

1205

2000

86,1

0

41,1

45

1042

1373,3

2001

86,3

0

41,1

45

1057,5

1433,6

2002

85,5

0

41,1

45

1084,3

1510,2

2003

85,4

0

42,6

42,9

1161

1668,8

2004

85,4

0

42,7

42,7

1221

1804

2007

85,4

0

43

42

1350

1900

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru