Таблица 5 Основные показатели работы железнодорожного транспорта СССР и России
количественные показатели сети (протяженность линий в тыс. км) | ||||||||
Протяжен |
Паро- |
Электри- |
Тепло- |
Отправле- |
Грузообо- | |||
Годы |
ность об- |
возная |
ческая |
возная |
ние, |
рот, | ||
щая |
тяга |
тяга |
тяга |
млрд. ткм |
млрд. ткм | |||
1900 |
53 |
53 |
0 |
0 |
104 |
37 | ||
1913 |
71,7 |
71,7 |
0 |
0 |
158 |
76 | ||
1917 |
70,3 |
70,3 |
0 |
0 |
115 |
63 | ||
1920 |
71,6 |
71,6 |
0 |
0 |
32 |
11 | ||
1924 |
74,5 |
74,5 |
0 |
0 |
71 |
36 | ||
1928 |
76,9 |
76,9 |
0 |
0 |
156 |
93 | ||
1932 |
81,8 |
81,3 |
0,17 |
0,3 |
268 |
169 | ||
1940 |
106,1 |
103,9 |
1,9 |
0,3 |
605 |
421 | ||
1945 |
112,9 |
109,4 |
2 |
1,5 |
395 |
314 | ||
1950 |
116,9 |
110,8 |
3 |
3,1 |
834 |
602 | ||
1955 |
120,7 |
108,9 |
5,3 |
6,5 |
1267 |
970,9 | ||
1960 |
125,8 |
94,3 |
13,8 |
17,7 |
1884,9 |
1504,3 | ||
1965 |
132 |
51,9 |
24,9 |
55,2 |
2415,3 |
1950,2 | ||
1970 |
135,2 |
25,1 |
33,9 |
76,2 |
2896,7 |
2497,7 | ||
1975 |
138 |
9,2 |
38,8 |
91,6 |
2896,7 |
2497,7 | ||
1980 |
141,8 |
0 |
43,7 |
97,3 |
3728 |
3440 | ||
1985 |
144,9 |
0 |
49,4 |
95,5 |
3728 |
3440 | ||
1988 |
146,7 |
0 |
52,9 |
95,7 |
4116 |
3925 | ||
1990 |
147,5 |
0 |
54,3 |
93,2 |
3872 |
3717 | ||
1991 |
147,4 |
0 |
55,2 |
92,6 |
3528 |
3365 | ||
1991-Р |
87,6 |
0 |
38,1 |
49,5 |
1957 |
2326 | ||
Россия | ||||||||
1990 |
87,6 |
0 |
38,1 |
49,5 |
2140 |
2523 | ||
1991 |
87,6 |
0 |
38,1 |
49,5 |
1957 |
2326 | ||
1992 |
87,6 |
0 |
38,1 |
49,5 |
1640 |
1967 | ||
1993 |
87,6 |
0 |
38,1 |
49,5 |
1348 |
1608 | ||
1994 |
87,6 |
0 |
38,1 |
49,5 |
1058 |
1195 | ||
1995 |
87,4 |
0 |
39 |
48,4 |
1028 |
1214 | ||
1996 |
87,4 |
0 |
39 |
48,4 |
911,5 |
1131 | ||
1997 |
87,4 |
0 |
39 |
48,4 |
887 |
1069 | ||
1998 |
86,2 |
0 |
39,8 |
46,4 |
835 |
1020 | ||
1999 |
86 |
0 |
40,3 |
45,7 |
947 |
1205 | ||
2000 |
86,1 |
0 |
41,1 |
45 |
1042 |
1373,3 | ||
2001 |
86,3 |
0 |
41,1 |
45 |
1057,5 |
1433,6 | ||
2002 |
85,5 |
0 |
41,1 |
45 |
1084,3 |
1510,2 | ||
2003 |
85,4 |
0 |
42,6 |
42,9 |
1161 |
1668,8 | ||
2004 |
85,4 |
0 |
42,7 |
42,7 |
1221 |
1804 | ||
2007 |
85,4 |
0 |
43 |
42 |
1350 |
1900 |
Похожие статьи:
Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...