Выбор автобуса для осуществления перевозки

Страница 5

Автобус имеет четырехрядную планировку по всей длине салона. У задней стенки находятся 5 сидений. Вход в салон осуществляется через одну или две двери выдвижного типа с пневматическим приводом.

Кузов автобуса – вагонного типа, установленный на шасси от грузовика МАЗ-4370 Остов кузова сваривается из коробчатых профилей. Стекла – вклеенные в проемы бесстыковым способом, что положительно влияет на жесткость кузова. Ветровое стекло изготовлено из трехслойного стекла и вклеено в роем стеклопластиковой панели. Боковые и заднее стекла, а также стекла дверей, изготовлены из закаленного теплопоглощающего стекла и вклеены в проемы. Окно водителя состоит из нескольких вклеенных стекол, одного сдвижного в полиамидных направляющих и одного вклеенного с нитями электроподогрева. Автобус оборудован также откидными либо сдвижными форточками, алюминиевые рамки которых вклеены в каркас. МАЗ-256 имеет две двери выдвижного типа, оборудованные поворотным пневмоцилиндром. Двери оборудованы пневматическим приводом с краном аварийного открывания.

Установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Крепление подставки пары сидений монтируется одной стороной на боковую стенку, а другой стороной - через стойку к полу. В междугородней модификации сиденья – мягкие, с высокой спинкой. Имеют регулировку по углу наклона спинки и поручня, а также могут сдвигаться в сторону относительно друг друга.

Над головами сидящих пассажиров находятся вместительные багажные полки со встроенными блоками индивидуальной вентиляции и освещения, а также динамиками аудиосистемы. По центру на потолке находятся плафоны освещения и аварийно-вентиляционные люки.

Автобус имеет развитую систему ограждений и поручней на входах и выходах, соответствующих международным правилам и нормам.

Водитель попадает на свое рабочее место через отдельную дверь на левом борту. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску с автоматической регулировкой высоты в зависимости от веса сидящего. Сиденье можно перемещать вперед-назад, изменять высоту подушки и угол наклона спинки. Кабина водителя – достаточно просторная, не отделена от пассажирского салона. Справа от водителя есть одно место для пассажира. Между ними располагается кожух моторного отсека.

Органы управления расположены на оптимальном расстоянии и не перекрывают друг друга. Перед водителем расположен щиток приборов, на котором находятся спидометр (известной фирмы VDO), тахометр, блоки контрольных ламп. По бокам от спидометра и тахометра располагаются указатели давления в двух контурах пневмосистемы, уровня топлива в баках, напряжения в бортовой электросети, давления и температуры масла в двигателе. Под рулевых переключателей два - один управляет наружными приборами освещения, второй - стеклоочистителями. Справа от рулевой колонки на полу расположены три педали – выключения сцепления, управления акселератором и тормозной системой. Слева от панели приборов располагается только центральный переключатель света, так как доступ на место водителя осуществляется через отдельную дверь. Справа от панели приборов находятся кнопки открытия дверей, кнопка активации остановочной тормозной системы, кнопка аварийной световой сигнализации, ручка управления отоплением, кнопки управления системой наклона кузова, системой потолочной вентиляции, выключатели обогрева стекол, зеркал, освещения салона и кабины водителя, отопителей салона. И слева, и справа от приборной панели находятся дефлекторы системы отопления и вентиляции кабины водителя. Также справа расположена рукоятка стояночной тормозной системы, а также рычаг управления коробкой передач.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Сведения о портах
Порт Керчь Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива . Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо. Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16. ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru