Выбор автобуса для осуществления перевозки

Страница 3

Рисунок 2.3.2. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-251

Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2. - Технические характеристики автобуса МАЗ-251

Технические характеристики

МАЗ-251

Габаритные размеры, мм

12000/2550/3820

База, мм

6060

Колея колес (передних/задних), мм

2093/1800

Наружный радиус поворота, мм

12500

Ширина прохода между сиденьями, мм

450

Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг

7000-11000

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения

44

Максимальная скорость, км

134

Двигатель

MAN D 2866 LOH 28 (Euro-3)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

360

Коробка передач

ZF S6 1701 BO (механическая с интардером)

Подвеска передней/ задней оси

Независимая - зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Задний мост

жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса

дисковые, 8.25x22.5

Размер шин

бескамерные 295/80R22.5

Объем багажного отделения, мЗ

7,3

Объем топливного бака, л

500

Расход топлива, л/100 км

26

Дополнительное оборудование

По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ

Футуристический дизайн автобуса уже знаком и с одобрением принят участниками и посетителями нескольких выставок. Экстерьер автобуса уравновешенный и динамичный одновременно, а плавная дугообразная формообразующая линия в задней части кузова, частично прикрывающая заднее колесо, зрительно делает более изящным далеко не маленький лайнер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru