Выбор автобуса для осуществления перевозки

Страница 3

Рисунок 2.3.2. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-251

Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2. - Технические характеристики автобуса МАЗ-251

Технические характеристики

МАЗ-251

Габаритные размеры, мм

12000/2550/3820

База, мм

6060

Колея колес (передних/задних), мм

2093/1800

Наружный радиус поворота, мм

12500

Ширина прохода между сиденьями, мм

450

Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг

7000-11000

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения

44

Максимальная скорость, км

134

Двигатель

MAN D 2866 LOH 28 (Euro-3)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

360

Коробка передач

ZF S6 1701 BO (механическая с интардером)

Подвеска передней/ задней оси

Независимая - зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Задний мост

жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса

дисковые, 8.25x22.5

Размер шин

бескамерные 295/80R22.5

Объем багажного отделения, мЗ

7,3

Объем топливного бака, л

500

Расход топлива, л/100 км

26

Дополнительное оборудование

По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ

Футуристический дизайн автобуса уже знаком и с одобрением принят участниками и посетителями нескольких выставок. Экстерьер автобуса уравновешенный и динамичный одновременно, а плавная дугообразная формообразующая линия в задней части кузова, частично прикрывающая заднее колесо, зрительно делает более изящным далеко не маленький лайнер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Бесконтактная система зажигания
Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную, контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Контактная система зажигания состоит ...

Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru