Рисунок 2.3.2. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-251
Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.2.
Таблица 2.3.2. - Технические характеристики автобуса МАЗ-251
Технические характеристики |
МАЗ-251 |
Габаритные размеры, мм |
12000/2550/3820 |
База, мм |
6060 |
Колея колес (передних/задних), мм |
2093/1800 |
Наружный радиус поворота, мм |
12500 |
Ширина прохода между сиденьями, мм |
450 |
Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг |
7000-11000 |
Полная масса, кг: |
18000 |
Количество мест для сидения |
44 |
Максимальная скорость, км |
134 |
Двигатель |
MAN D 2866 LOH 28 (Euro-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
360 |
Коробка передач |
ZF S6 1701 BO (механическая с интардером) |
Подвеска передней/ задней оси |
Независимая - зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами |
Задний мост |
жесткая балка с двойной разнесенной передачей |
Колеса |
дисковые, 8.25x22.5 |
Размер шин |
бескамерные 295/80R22.5 |
Объем багажного отделения, мЗ |
7,3 |
Объем топливного бака, л |
500 |
Расход топлива, л/100 км |
26 |
Дополнительное оборудование |
По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ |
Футуристический дизайн автобуса уже знаком и с одобрением принят участниками и посетителями нескольких выставок. Экстерьер автобуса уравновешенный и динамичный одновременно, а плавная дугообразная формообразующая линия в задней части кузова, частично прикрывающая заднее колесо, зрительно делает более изящным далеко не маленький лайнер.
Похожие статьи:
Бесконтактная система зажигания
Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную, контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Контактная система зажигания состоит ...
Оптимальная структура
спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...
Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...