Выбор автобуса для осуществления перевозки

Страница 2

Кузов автобуса – цельнометаллический, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя часть – стеклопластиковая. Стекла – вклеенные, что положительно влияет на жесткость кузова. Имеет две двери выдвижного типа.

На автобусах МАЗ-152 установлены мягкие сиденья с механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья. Подушка и спинка сиденья закреплены на остове. Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15°. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку. При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении. Количество мест для сидения 45-47 (МАЗ-152) и 43 (МАЗ-152А).

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения похода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное положение его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Над сиденьями в автобусах МАЗ-152 установлены массивные прочные багажные полки, вмещающие внушительный объем поклажи. Полки обшиты тканью, для каждой пары сидений имеются блоки индивидуальной вентиляции и освещения. В большинстве автобусов, приходивших в Минск, на полке в районе второй двери смонтирован телевизор. Еще один телевизор установлен над лобовым стеклом.

Кабина водителя – достаточно просторная. Органы управления расположены неплохо и не перекрывают друг друга. Перед водителем расположен щиток приборов, на котором находятся спидометр (известной фирмы VDO), указатель напряжения, манометры, тахометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также зуммер. Справа от панели приборов находятся кнопки управления светом, дверьми, объявления текущей/следующей остановок, блокировки дифференциала, управления остановочным тормозом, кнопка аварийной сигнализации. Слева от панели приборов находятся кнопки управления светом, вентиляцией и другими системами автобуса.

С точки зрения пассажира можно отметить неплохой интерьер. А сиденья, если сравнивать с другими автобусами белорусских автопарков: они имеют очень удобный профиль, высокую спинку, что немаловажно в дальней дороге, сдвигаются в проход при ночных поездках. Конечно, попасть в салон можно, минуя высокие ступеньки, зато автобус имеет один из самых больших в классе багажных отсеков, а высокая посадка пассажиров способствует хорошему обзору с любого места. Рабочее место водителя также удобно – хорошая обзорность, информативные приборы, дополнительная печка. Автобус спроектирован в соответствии с европейскими стандартами, директивами ЕЭС и Правилами ЕЭК ООН. Серийно выпускаемые модели имеют сертификат "Одобрение типа транспортного средства".

Для перевозки пассажиров на международном маршруте можно использовать автобус МАЗ 251. Автобус междугородний предназначен для перевозки пассажиров на большие расстояния, отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Характеристика путевого хозяйства
Путевое хозяйство является одной из главных отраслей железнодорожного транспорта. В силу важнейшего значения путевого хозяйства ему всегда уделялось и уделяется большое внимание. В условиях высокой грузонапряженности Российских железных дорог текущее содержание пути является важнейшей составной час ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru