Выбор автобуса для осуществления перевозки

Страница 2

Кузов автобуса – цельнометаллический, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя часть – стеклопластиковая. Стекла – вклеенные, что положительно влияет на жесткость кузова. Имеет две двери выдвижного типа.

На автобусах МАЗ-152 установлены мягкие сиденья с механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья. Подушка и спинка сиденья закреплены на остове. Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15°. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку. При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении. Количество мест для сидения 45-47 (МАЗ-152) и 43 (МАЗ-152А).

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения похода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное положение его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Над сиденьями в автобусах МАЗ-152 установлены массивные прочные багажные полки, вмещающие внушительный объем поклажи. Полки обшиты тканью, для каждой пары сидений имеются блоки индивидуальной вентиляции и освещения. В большинстве автобусов, приходивших в Минск, на полке в районе второй двери смонтирован телевизор. Еще один телевизор установлен над лобовым стеклом.

Кабина водителя – достаточно просторная. Органы управления расположены неплохо и не перекрывают друг друга. Перед водителем расположен щиток приборов, на котором находятся спидометр (известной фирмы VDO), указатель напряжения, манометры, тахометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также зуммер. Справа от панели приборов находятся кнопки управления светом, дверьми, объявления текущей/следующей остановок, блокировки дифференциала, управления остановочным тормозом, кнопка аварийной сигнализации. Слева от панели приборов находятся кнопки управления светом, вентиляцией и другими системами автобуса.

С точки зрения пассажира можно отметить неплохой интерьер. А сиденья, если сравнивать с другими автобусами белорусских автопарков: они имеют очень удобный профиль, высокую спинку, что немаловажно в дальней дороге, сдвигаются в проход при ночных поездках. Конечно, попасть в салон можно, минуя высокие ступеньки, зато автобус имеет один из самых больших в классе багажных отсеков, а высокая посадка пассажиров способствует хорошему обзору с любого места. Рабочее место водителя также удобно – хорошая обзорность, информативные приборы, дополнительная печка. Автобус спроектирован в соответствии с европейскими стандартами, директивами ЕЭС и Правилами ЕЭК ООН. Серийно выпускаемые модели имеют сертификат "Одобрение типа транспортного средства".

Для перевозки пассажиров на международном маршруте можно использовать автобус МАЗ 251. Автобус междугородний предназначен для перевозки пассажиров на большие расстояния, отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчёт производственных подразделений
Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки. На данном участке производятся следующие виды работ: - диагностические - проверка и регулировка углов установки управляемых колёс - проверка и регулировка тормозов. Расчёт го ...

Расчет кулачка привода плунжера
Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах Сила действующая по оси плунжера : P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН Сила от давления топлива в н ...

Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей.
Требования ПТЭ к графику движения поездов: Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного тр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru