Выбор автобуса для осуществления перевозки

Страница 4

Нехитрый скарб легко помещается во внушительных размеров багажные отсеки (их суммарный объём составляет 11м3). Интересная деталь: их крышки не откидываются вверх, а с помощью пантогрофного механизма совершают хитрое плоскопараллельное движение. Такое решение позволяет сократить необходимое для автобуса место на парковке: можно подъехать к соседу почти вплотную и при этом без проблем попасть в багажник (автобусу с обычной конструкцией крышек требуется дополнительно метра полтора ширины парковки, чтобы получить доступ к багажу).

Салон - традиционный для машин такого класса. Регулировка по наклону спинки осуществляется ручкой сбоку сиденья. Она же управляет сдвигом сиденья вбок. Расстояние до впереди расположенного сиденья достаточное, чтобы найти комфортное положение в дальней дороге. Есть куда девать ноги даже "нестандартному" туристу.

Микроклимат в автобусе - на вполне комфортном уровне. Он обеспечивается наличием кондиционера, боковых стеклопакетов, системы индивидуальной вентиляции для каждого пассажирского места. Стеклопластиковый кузов, в силу особенностей материала, работает как термос: в отличие от металлического, не нагревается в жару и не отдаёт тепло в мороз. Субъективно - утром заходишь в ещё не остывший после ночной стоянки автобус.

Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, которое имеет регулировки по высоте, углу наклона спинки, расстоянию до педалей и может поворачиваться на 360°. Многосегментные наружные зеркала имеют электроподогрев и электрорегулировку с места водителя.

Технические параметры машины находятся в пределах, принятых для машин такого класса. 12-литровая рядная "шестёрка" МАN D28661 LOH28 (Евро-3) с турбонаддувом и интеркулером развивает 360 л. с. при 1900 мин"1. Даже на пассажирском сиденье чувствовалось, что динамика у автобуса - весьма приличная: обгоны на узких польских дорогах не вызывали особых проблем (максимальная скорость составляет 130 км/ч). Запас топлива составляет 500 литров, что даже для туристической машины немало.

Расход топлива по результатам полигонных испытаний составил 16 л/100 км при 60 км/ч и 23,8 - при 90. В поездке средний расход составил 25,5 л/100 км, что, в общем-то, логично: зимняя эксплуатация вносит свои коррективы.

Для перевозки пассажиров на международном маршруте можно использовать автобус МАЗ 256 с соответствующей комплектацией.

Автобус МАЗ-256

Рисунок 2.3.3. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-256

Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.3.

Таблица 2.3.3. - Технические характеристики автобуса МАЗ-256

Технические характеристики

МАЗ-256

Габаритные размеры, мм

8090/2550/3330

База, мм

4200

Колея колес (передних/задних), мм

2002/1702

Наружный радиус поворота, мм

8

Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг

3600-5900

Полная масса, кг:

9500

Количество мест для сидения

28

Максимальная скорость, км

110

Двигатель

4-цилиндровые, рядные, с турбонаддувом ММЗ Д-245

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

360

Объём двигателя, л

4,75

Коробка передач

СААЗ 3203 (механическая 5-ступенчатая)

Подвеска передней/ задней оси

Зависимая рессорная, с 2-мя полуэллиптическими рессорами

Размер шин

235/75 R17,5

Объем багажного отделения, мЗ

1,8

Объем топливного бака, л

130

Расход топлива, л/100 км

14

Дополнительное оборудование

По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru