Исходные данные к расчету проектируемого узла

Информация » Фрикционное диафрагменное сцепление легкового автомобиля » Исходные данные к расчету проектируемого узла

Страница 1

Сцепление проектируется для автомобиля, техническая характеристика которого представлена в таблице 1. В качестве прототипа использовался автомобиль Toyota Camry V4.

Таблица 1 - Исходные данные

№п/п

Наименование параметра

Обозначение

Значение

Размерность

1

Автомобиль

TOYOTA CAMRY V4

2

Максимальный крутящий

момент двигателя

Memax

224

Н×м

3

Скорость коленчатого вала двигателя соответствующая максимальному моменту(Memax)

nM

4000

об/мин

4

Максимальная мощность двигателя Nemax

Nemax

123

кВт

5

Максимальная скорость вращения коленчатого вала двигателя

nеmax

6000

об/мин

6

Полная масса автомобиля, кг

ma

1985

кг

7

Двигатель

TOYOTA 2AZ-FE

8

Передаточные числа коробки передач:

1-ая передача

U1

3,538

9

Передаточные числа коробки передач:

2-ая передача

U2

2,045

10

Передаточные числа главной передачи

U0

3,944

11

Типоразмер шины ведущих колес

215/60-R16

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Понятие экономической эффективности
Технологический процесс служит надёжной основой рационального, экономически эффективного ведения путевого хозяйства. Наряду с внедрением ресурсосберегающих технологий, строго соблюдения технологического процесса важнейшей задачей является повышение эффективность использования уже имеющихся техничес ...

Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...

Мониторинг технического состояния
Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания. Периодический контрол ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru