Исходные данные к расчету проектируемого узла

Информация » Фрикционное диафрагменное сцепление легкового автомобиля » Исходные данные к расчету проектируемого узла

Сцепление проектируется для автомобиля, техническая характеристика которого представлена в таблице 1. В качестве прототипа использовался автомобиль Toyota Camry V4.

Таблица 1 - Исходные данные

№п/п

Наименование параметра

Обозначение

Значение

Размерность

1

Автомобиль

TOYOTA CAMRY V4

2

Максимальный крутящий

момент двигателя

Memax

224

Н×м

3

Скорость коленчатого вала двигателя соответствующая максимальному моменту(Memax)

nM

4000

об/мин

4

Максимальная мощность двигателя Nemax

Nemax

123

кВт

5

Максимальная скорость вращения коленчатого вала двигателя

nеmax

6000

об/мин

6

Полная масса автомобиля, кг

ma

1985

кг

7

Двигатель

TOYOTA 2AZ-FE

8

Передаточные числа коробки передач:

1-ая передача

U1

3,538

9

Передаточные числа коробки передач:

2-ая передача

U2

2,045

10

Передаточные числа главной передачи

U0

3,944

11

Типоразмер шины ведущих колес

215/60-R16

Похожие статьи:

Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания газобаллонного автомобиля
Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные: легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование: среднесуточный пробег – 125 км; категория условий эксплуатации – I. Для расчёта производственной программы необходимо п ...

Характеристика структурного подразделения, в котором проходила практика
Ремонтная зона, в котором проходила практика, по величине и важности является одной из первых, так как в ее состав входит комплекс оказываемых услуг по ремонту, обслуживанию, диагностированию, проверке и гарантийному ремонту автомобилей, дилером которых является предприятие. Назначение данного подр ...

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru