Исходные данные к расчету проектируемого узла

Информация » Фрикционное диафрагменное сцепление легкового автомобиля » Исходные данные к расчету проектируемого узла

Сцепление проектируется для автомобиля, техническая характеристика которого представлена в таблице 1. В качестве прототипа использовался автомобиль Toyota Camry V4.

Таблица 1 - Исходные данные

№п/п

Наименование параметра

Обозначение

Значение

Размерность

1

Автомобиль

TOYOTA CAMRY V4

2

Максимальный крутящий

момент двигателя

Memax

224

Н×м

3

Скорость коленчатого вала двигателя соответствующая максимальному моменту(Memax)

nM

4000

об/мин

4

Максимальная мощность двигателя Nemax

Nemax

123

кВт

5

Максимальная скорость вращения коленчатого вала двигателя

nеmax

6000

об/мин

6

Полная масса автомобиля, кг

ma

1985

кг

7

Двигатель

TOYOTA 2AZ-FE

8

Передаточные числа коробки передач:

1-ая передача

U1

3,538

9

Передаточные числа коробки передач:

2-ая передача

U2

2,045

10

Передаточные числа главной передачи

U0

3,944

11

Типоразмер шины ведущих колес

215/60-R16

Похожие статьи:

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...

Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден
При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиро ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru