Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 5

Пирс Джованни-Баузан отстоит от пирса Вильена на 400 м к северо-западу. Между пирсами расположены бассейн и набережная Поллена. Акватория бассейна около 400X300 м. Большая (центральная) часть бассейна имеет глубины 6—9,5 м, которые увеличиваются от набережной к входу в бассейн. Приглубы только пирсы шириной 60—80 м, с глубинами вдоль них 11— 12 м. Восточная стенка пирса имеет длину 270 м и глубины вдоль нее 11—12 м. Южная стенка шириной 100 м имеет глубины вдоль нее 7—8 м; западная длиной 250 м — глубины 3—5 и 11 м. В 200 м к югу от пирса Джованни-Баузан расположен волнолом Эмануэле-Филиберто-Дука-д'Аоста. Между ними находится Новый бассейн, глубины в нем 11,5—14,5 м. В 190 м к северо-западу от пирса расположен пирс Флавио-Джоя (Дзона-Франка), между пирсами расположен бассейн Гранили, с севера ограниченный набережной Гранили. Акватория бассейна около 200X200 м, глубины в нем 10,5—11 м. Глубина вдоль набережной 10,5 м. У восточной стенки пирса длиной 250 м глубина 11 м; у южной оконечности пирса шириной 100 м глубина 9 м. Западная стенка пирса углублена до 10 м. Западнее пирса Флавио-Джоя имеются 2 якорные стоянки с глубиной 12 м. К западу от пирса Флавио-Джоя в 240 м расположен пирс Витторио-Эмануэле II, а между ними расположен бассейн Витторио-Венето с одноименной набережной. Акватория бассейна около 230X260 м. У набережной длиной 210 м и у стенки пирса Витторио-Эмануэле II длиной 350 м глубины соответственно 7,6 — 8 и 8,1 — 9,2 м; в средней части бассейна глубины 10 — 11 м. От оконечности пирса к востоку выступает мол длиной 100 м. Ширина входа в бассейн 120 м, глубина на входе 11,9 м. У западной стенки пирса глубины 3 7 м.

Между этим пирсом и отстоящим от него к западу (от его основания) находится мол Чезаре-Консоле; между пирсом и молом находится бассейн Армандо-Диаз; с севера его ограничивает набережная Маринелла длиной 260 м, с глубинами вдоль нее 3—8,5 м. Акватория бассейна около 400X350 м, глубины в нем 3—11,3 м. Восточная стенка мола Чезаре-Консоле имеет длину 380 м, глубины вдоль нес 6,7—8,5 м. Вход в бассейн имеет ширину около 80 м. На южной оконечности мола оборудован большой трехкамерный сухой док. На 190 м к западу отстоит мол Кармине. Между молами расположен бассейн Багини с глубинами 9— 10 м. На северном берегу бассейна оборудованы 2 сухих дока. Ширина входа в бассейн 80 м, глубина на входе в него 9 м. К западу от южной оконечности мола Кармине выступает мол Мартелло длиной 260 м. Севернее мола Мартелло установлен плавучий док для крупнотоннажных судов. Западная стенка мола Кармине имеет длину 350 м, глубины вдоль нее 8—9,5 м. От его основания к западу на 350 м простирается набережная Вилла-дель-Пополо. От средней части набережной к югу выступает мол Силоа длиной 150 м. Акватория к западу от мола и вблизи него углублена до 11,3 м. От оконечности набережной к юго-востоку выступает мол Карло-Пизанане. На молу находится управление порта. Мол имеет коническую форму: восточная стенка имеет длину 260 м, глубины вдоль нее 8—9 м; оконечность мола — длину 90 м, глубина вдоль нее 11,3 м; западная стенка имеет длину 240 м, глубина вдоль нее 10,5 м. К юго-западу от нее простирается набережная Порта-ди-Масса длиной 290 м, глубины вдоль нее 8— 8,5 м. От оконечности набережной к юго-востоку выступает мол Иммаконателла-Веннья. Глубины вдоль его северной стенки 9 10,4 м, южной — 4 — 9,5 м. Длина северной стенки 140 м. Южная стенка оборудована уступом из двух частей длиной 90 и 60 м.

От пирса в юго-западном направлении на 290 м протянулась набережная Пильеро, часть акватории у набережной (длиной 100 м) углублена до 9,5 м. Набережная Пильеро подходит к основанию мола Анджойно, выступающего к востоку. Эти 3 бассейна, заключенные между молами Кармине и Анджойно, составляют бассейн Пильеро. Длина северной стенки мола Анджойно 410 м, глубины вдоль нее 8—10,4 м, ширина мола 120 м. Глубины у его восточной оконечности 10,5—12 м.

Вдоль южной стенки мола на протяжении 300 м глубины 11—12,7 м, далее к основанию мола на 190 м глубина 9,8 м. В центральной части мола находится морской вокзал. Между южной стенкой мола и находящимся в 300 м к югу молом Сан-Винченцо расположен бассейн Анджойно. Южная часть бассейна имеет глубины 5—9 м, а северная — 10—14,7 м. Мол Сан-Винченцо простирается в восточном направлении на 9 кб. На восточной оконечности мола установлен маяк. На причалах порта установлены угольные перегружатели со скоростью выгрузки 400 т/ч, краны грузоподъемностью от 3 до 40 т. Имеются самоходные краны грузоподъемностью от 5 до 18 т и плавучие краны грузоподъемностью 60 и 100 т, принадлежащие соответственно компаниям "SEBN" и ВМС Италии. Норма выгрузки зерновых грузов 520 т за смену.

Контейнеровозы чистой регистровой вместимостью до 12 тыс. т обрабатываются у причалов № 46, 51, 52; контейнеровозы осадкой до 15 м — у причалов № 54, 55; ролкеры — у причалов № 5, 12 и 18.

Порт располагает большими топливными емкостями, зернохранилищами, обеспечивающими не только выгрузку зерна, но и хранение, перевалку, дезинфекцию и очистку зерна и семян на причале Calata Villa del Popolo.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их принципиальных схем
ПАЗ 672 Схема системы питания: 1-топливный бак, 2-трубки топливопровода, 3-фильтр отстойник, 4-топливный насос, 5-фильтр тонкой отчистки, 6-карбюратор, 7-датчик указателя уровня топлива. ПАЗ 4230 Схема системы питания: 1 - топливный бак, 2 - фильтр грубой очистки топлива, 3 - трубки топливные низко ...

Определение и оценка показателей экономической эффективности
Основными показателями экономической эффективности являются: экономический эффект (Э), уровень экономической эффективности (Е), срок окупаемости вложений (ТОК). Использование разработанных в данном дипломном проекте алгоритмов и ПП приводит к сокращению времени решения задачи в связи с применением ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru