Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 3

Порт отхода - Малага

Малага — (36°41' с. ш., 04°24' з. д. Карта № 39330)

Порт расположен па северном берегу Средиземного моря в вершине одноименной бухты. Подход к порту не представляет особых затруднений. Порт защищен с востока Восточным молом длиной 800 м, выступающим в южном направлении; с юга — Западным молом длиной 450 м. состоящим из двух колен. Вход в порт с юго-запада. Ширина входа между оконечностями молов 320 м. Глубины во входе 14—15 м. Стоимость изготовления металлоконструкций зависит от типа сложности конструкции, объема, предоставляемых чертежей серии.

Величина прилива в порту обычно не превышает 0,3—0,7 м, но при сильных восточных и южных ветрах уровень иногда поднимается на 2 м, почти достигая высоты молов. В хорошую погоду суда могут становиться на якорь вблизи молов, на глубинах 18—19 м; грунт — песок. Якорная стоянка запрещена вблизи стоянок ошвартованных танкеров. Порт доступен для судов любых размеров, но с ограничением осадки. Рекомендуемая осадка для входа в порт сухогрузных судов 9,4—9,7 м, для танкеров (у нового причала Восточного мола) — 12,2 м. Танкерный рейдовый причал может принимать танкеры до 300 тыс. т двт. Самое крупное судно, которое входило в порт, — пассажирское, «Ориана» длиной 245 м. Осадка при входе и выходе 9,14 м.

Порт состоит из Внешней и Внутренней гаваней, разделенных Восточным и Западным поперечными молами. Ширина входа между молами около 100 м. Длина причального фронта во Внутренней гавани около 2000 м. Глубины в порту 7—13,5 м. Суда осадкой более 10 м швартуются кормой к Восточному молу.

Внешняя гавань, расположенная в южной части порта, защищена с востока Восточным молом, с юга — Западным молом. С севера гавань ограничена Восточным и Западным поперечными молами. С запада гавань граничит с Рыбной гаванью. Акватория Внешней гавани около 3Х1,5 кб. Глубины в гавани 7—14 м. Новый причал для танкеров расположен в 2 кб к северо-востоку от входа в порт. Длина причала 115 м, глубина вдоль него 13,5 м. С внутренней стороны Западного мола, вблизи его оконечности, к северу выступает Г—образный пирс для судов с грузом бутана или пропана. Длина его торцовой части 20 м. К востоку и к западу от нее установлены палы; общая длина между крайними палами 120 м. Глубина у пирса 13,1 м. Набережная № 7 длиной 360 м, с глубинами вдоль нее 7—9 м расположена с южной стороны Западного поперечного мола. Вблизи восточной оконечности мола расположены причалы для танкеров; глубина вдоль них 8 м. Причалы принадлежат компании «Кампса». Западнее этих причалов расположены причалы для химических грузов и для судов-контейнеровозов с 20—30-футовыми контейнерами. К Внешней гавани с запада примыкает Рыбная гавань, отделенная от нее молами. Акватория гавани около 1,4X0,9 кб, глубины в ней 6,5— 9,7 м. Ширина прохода в нее между молами около 45 м. Внутренняя гавань расположена к северо-западу и северу от Внешней гавани и состоит из западного бассейна Эредия и северного — Гдадьяро. Они соединяются проходом шириной 1,5 кб. В гавани расположены причалы № 1 6. Акватория гавани около 6X2 кб, глубины в ней 7—11 м.

Набережная Ромеро-Робледо (причал № 6) расположена с северной стороны Западного мола, длина ее 510 м; глубины вдоль нее 7,5—8,5 м. К набережной подведены железнодорожные пути. Причал предназначен для судов с различными навалочными грузами, для судов-паромов, пассажирских и ролкеров.

Набережная Адосадо (причал № 5) расположена в западной части бассейна Эредия. Длина причала 100 м, глубина вдоль него 7,7 м. Здесь разгружаются танкеры. К северо-востоку от причала № 5 протянулась набережная Эредия (причал № 4). Ее длина 477 м, глубина вдоль нее 8 м. Предназначена для судов с генеральными и насыпными грузами, а также для пассажирских судов.

Набережная Кановас-дель-Кастильо (№ 3) примыкает к северо-восточной оконечности причала № 4. Она выступает на 90 м к юго-востоку, далее на 60 м к северо-востоку и затем на 215 м к северо-западу. Глубины вдоль нее 7—8,5 м. Здесь расположены таможня и управление портовых работ. Предназначена для пассажирских судов.

Набережная Гуадьяро (причал № 2) длиной 483 м протянулась к северо-востоку; глубина вдоль нее 10,5 м. Предназначена для генеральных и навалочных грузов и пассажирских судов. Причал № 1 расположен на юго-восточной стороне бассейна Гуадьяро. Длина причала 350 м, глубины вдоль него 8—9,4 м. Длина северо-восточной стенки бассейна 99 м, глубина вдоль нее 8 м. Причал предназначен для генеральных, насыпных и пассажирских грузов.

Рейдовый причал для танкеров до 300 тыс. т двт. расположен в 9 кб к югу от входа в порт. У оконечности трубопровода полукругом на расстоянии около 150 м друг от друга установлены 5 швартовных бочек. Глубины здесь 19 — 20 м; грунт — песок. Причал огражден светящими буями.

Агентирование. Фирма "Intramediterraneo S. А.". Почтовый адрес: Alemania, 13, Malaga. Телеграфный адрес: INTRAMED MALAGA. Телефон: 228502/04. Телекс: 77389.

Информация о приходе. Нотис ЕТА подается за 24 ч до прибытия через радиостанции портов Кадис, Гибралтар или Аранхуес.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru