Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 4

Рабочее время. Работы проводятся с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00.

Таможенные правила. Документы: судовая роль (5 экз.); список пассажиров или свидетельство об их отсутствии (5 экз.); манифест на грузы, предназначенные к выгрузке в Малаге (1 экз.); манифест на транзитные грузы (1 экз.); список судовых запасов (включая табачные изделия, спиртные напитки, фото-, кино-камеры и т. д.). Суда, превышающие 499 peг. т брутто, должны представить свидетельство о безопасности судового оборудования.

Каждому члену судового экипажа разрешается иметь при себе по 200 сигарет.

Свободная практика предоставляется у причалов или на якорной стоянке.

Ремонт. Ремонт ограничен.

Услуги лоцманов. Лоцманская проводка обязательна и производится круглосуточно. Лоцман встречает судно в I миле от входа в порт, а при плохой погоде — у самого входа. Лоцманское судно выкрашено в черный цвет, имеет белую букву «Р» на обоих бортах и несет синий флаг с белой буквой «Р». Ночью лоцманский катер несет белый и под ним красный огни.

Услуги буксиров. В порту работают 7 буксиров мощностью от 620 до 1800 л. с.

Снабжение. Мазут и газойль предоставляются с бункеровочного причала со скоростью 60 т/ч или из автоцистерны. Заказ на топливо подается за 48 ч до получения. Пресная вода предоставляется с причалов со скоростью 20—200 т/ч. Вода доставляется иногда буксирами (минимальный объем 10 т) и баржей-водолеем (минимальный объем 50 т).

Неаполь —(40°50' с. ш., 14°17' в. д. Карта № 38379)

Порт расположен у северного берега Неаполитанской бухты и хорошо защищен с юга волноломами: западная его часть — молом Сан-Винченцо и волноломом Дука-дельи-Абруцци; восточная — волноломами Таон-де-Ревель и Эмануэле-Филиберто-Дука-д'Аоста. В порту 2 аванпорта: Восточный и западный — Аммиральо-Франческа-Караччоло, которые соединяются широким проходом, и 2 входа: восточный и западный. Восточный вход с шириной судоходной части 185 м и глубиной 14 м. Глубины на подходном фарватере к Восточному аванпорту подвержены изменениям; здесь периодически ведутся дноуглубительные работы по поддержанию постоянной глубины 14 м. Западный вход шириной 265 м, с глубинами на входе 30—34 м ведет в аванпорт Аммиральо-Франческа-Караччоло. Порт доступен для сухогрузных судов осадкой 10 м (их длина и ширина не лимитированы) и танкеров осадкой до 13,7 м. В порту 8 бассейнов и 11 пирсов и молов с оборудованными причалами, выступающими от берега к югу.

Глубины у пирсов и набережных порта 7—14 м. Глубины в аванпорте Аммиральо-Франческа-Караччоло 15—29 м. Он занимает акваторию около 9X3 кб. Почти вся его акватория отведена для взлета и посадки гидросамолетов. Для этого отведены районы: первый из них ограничен с юга молом Сан-Винченцо, с северо-запада линией, соединяющей оконечности молов Анджойно и Мартелло, и с северо-востока линией, идущей от мола Мартелло к юго-западной оконечности волнолома Таон-де-Ревель; второй (или запасный) район находится в западной части первого района и ограничен с востока меридианом, проходящим посередине бассейна Армандо-Диаз. Маневры, взлет и посадка гидросамолетов в этих районах предваряются сигналами сирены. По правилам порта суда, входящие в порт или выходящие из него, должны пользоваться западным входом. Суда, находящиеся в бассейнах к востоку от пирса Флавио-Джоя (Дзона-Франка), могут выходить через восточный вход. Все суда, входящие и выходящие, должны идти со скоростью, не превышающей 6 уз, и держаться правой стороны фарватера. Запрещено становиться на якорь в Восточном аванпорте. Девять пирсов и молов в западной части порта предназначены для грузовых и пассажирских судов. Глубины вдоль них 7—12 м. Восточная часть порта с пирсом Вильена и молом Прогрессо и находящейся между ними Нефтяной гаванью предназначена для танкеров; глубины здесь 11,7—15 м. Акватория гавани 380X270 м. В порту преобладают юго-западные ветры, а в декабре и январе — северо-восточные и северо-западные ветры. Юго-западные и юго-восточные ветры вызывают сильное волнение и часто сопровождаются дождем и туманом. Колебания уровня воды в порту зависят главным образом от силы и направления ветров. При штормах южных направлений уровень воды в порту повышается на 0,3 м выше среднего, а при сильных северных ветрах понижается на 0,3 м ниже среднего уровня.

Подходный фарватер для крупнотоннажных судов ведет с юга к Восточному аванпорту; стороны фарватера ограждаются светящими буями.

Северо-западная часть Нефтяной стенки (причал № 69) мола Прогрессо в центральной части имеет 3 бетонных выступа, каждый шириной 20 м, которые на 10 м выступают от линии кордона причала. Расстояние между крайними выступами 145 м. Глубина вдоль причала 14,2 м. Набережная Вильена имеет длину 300 м, глубины вдоль нее 10—12,5 м. Юго-восточная стенка пирса Вильена имеет длину 320 м, глубины вдоль нее 11,2—13,6 м. В гавани расположены причалы № 59— 69. У северо-западной стенки пирса Вильена длиной 250 м глубина 9,6 м; в 5 м от стенки глубина 11,5 м. Торцовая (юго-западная) оконечность пирса длиной 100 м, с глубинами 7 8,5 м и длиной 40 м, с глубиной 9 м имеет Г-образную форму.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Условия проезда по территориям стран
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных. Разрабатываемый маршрут Гомель-Дрезден на основании карты автомобильных дорог может проходить по территории следующих государств: Республика Белар ...

Устройство автогрейдера
Автогрейдеры представляют собой самоходные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами пневмоколесного ходового оборудовани ...

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru