Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 2

Судовые технические средства навигации используются в соответствии с правилами и нормами их технической эксплуатации. В формуляр прибора (инструмента) записываются результаты судовых испытаний, значение поправок и сроки их определения.

Наличие на судне необходимого минимума судовых технических средств навигации определяется Правилами Регистра.

Список карт на переход

примечание

Частная

Частная

Путевая

Генеральная

Путевая

Генеральная

Частная

Частная

Дата последней корректуры

------

6.10.1979

22.12.1972

8.04.1978

26.05 73

-------

17.06.1978

4.10.1975

Год печати

1968

1979

1972

1978

1967

1986

1978

1975

Знаменатель масштаба

5 000

50 000

500 000

2 000 000

300 000

1 000 000

200 000

20 000

Наименование

Порт Малага

Подходы к порту Малага

Море Альборан

Западная часть Средиземного моря

Южная часть острова Сардиния

Тирренское море

От мыса Ликоза до мыса Чирчео

Подходы к порту Неаполь

Адмиралтейский номер карты

39330

36330

31041

30105

5110

30399

32322

35379

№ п.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

Список книг и пособий на переход

Год печати

1988

1976

1982

1986

1981

1974

2000

1957

1975

1982

1965

2001

Название пособия

Каталог карт и книг. Часть III. Средиземное, Черное, Азовское, Каспийское, Аральское моря и озеро Иссык-Куль

Лоция северо-западной части Средиземного Моря

Лоция Средиземного моря. Тирренское и Лигурийское моря. Острова Сардиния и Корсика

Огни Средиземного моря. Часть 2. Западная часть моря.

Атлас поверхностных течений Средиземного моря.

Атлас волнений и ветров Средиземного моря.

Морской астрономический ежегодник

ТВА-57.

МТ-75.

Система ограждения МАМС

Радиотехнические средства навигационного оборудования Азовского, Черного и Средиземного морей

Таблицы приливов. Том III, Северный ледовитый, Атлантический и Индийский океаны

Адмиралтейский номер

7202

1251

1250

2220

6238

6242

9002

9007

9011

9029

3203

6003

№ п.п.

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Выбор проектируемого козлового рельсового крана
Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме: Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно; Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно. Козловой рельсовый перегруж ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru