При определении амортизационных отчислений стоимость вновь вводимых устройств следует брать из сводного сметно-финансового расчета на строительство устройств. При определении стоимости существующих устройств автоматики и телемеханики можно использовать следующие данные:
стоимость 1 км полуавтоматической блокировки при тепловозной тяге с ручным управлением стрелками на промежуточных станциях-215 тыс. руб. /км;
то же при электротяге - 290 тыс. руб. /км;
стоимость одной стрелки с ручным управлением при тепловозной тяге-95 тыс. руб. /стр.;
то же при электротяге - 133 тыс. руб. /стр.
Основными элементами эксплутационных расходов дистанции сигнализации и связи являются:
фонд оплаты труда;
начисления на социальные нужды;
стоимость материалов и запасных частей;
стоимость топлива;
расходы на электроэнергию;
прочие расходы.
Фонд оплаты труда определяется на основании рассчитанного контингента производственно - технического и административно - правленческого штата.
При расчете амортизационных отчислений следует исходить из установленных норм амортизации и первоначальной стоимости основных средств (устройств СЦБ). Для упрощения расчетов остальные расходы можно принять в% по отношению к фонду оплаты труда или приходящиеся на одну техническую единицу. Начисления на социальные нужды - 39.9% от ФОТ. Прочие расходы - 37% от ФОТ.
Стоимость материалов и запасных частей - 3,5 тыс. руб. на 1 техническую единицу.
Стоимость топлива - 0,15 тыс. руб. на I техническую единицу.
Расходы на электроэнергию - 1,7 тыс. руб. на 1 техническую единицу.
Таблица 14 Годовые эксплуатационные расходы по элементам затрат
Годовые эксплуатационные расходы по элементам затрат |
Существующие устройства. |
Экономия Перерасход | |
Сумма, тыс. р. |
% от общих эксплуатационных расходов |
Сумма, тыс. р. | |
Фонд заработной платы. |
10875515 |
44,4 |
0 |
Начисление на соц. нужды |
92031 |
17,3 |
0 |
Амортизационные отчисления. |
116000 |
21,8 |
0 |
Стоимость материалов |
97,72 |
0,01 |
0 |
Затраты на эл/энергию |
47,464 |
0,008 |
0 |
Затраты на топливо |
4,188 |
0,0007 |
0 |
Прочие расходы |
87311 |
16,4 |
0 |
Сумма эксплуатационных расходов |
531468 |
100 |
0 |
Похожие статьи:
Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...
Правительство Санкт-Петербурга
Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 г. № 876 В целях оптимизации управления государственными унитарными предприятиями, подведомственными Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет: Реорганизовать Санкт-Петербургское государстве ...
Трамповые перевозки грузов
В трамповом судоходстве суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавл ...