Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»

Страница 8

Приёмоиндикатор обладает следующими характеристиками: точность определения места судна не хуже 0,5 мили плюс 0,2 мили на каждый узел погрешности ввода данных скорости судна; частота принимаемых сигналов 399, 968 МГц (400 МГц); чувствительность приёмного устройства 146 дБ; коэффициент усиления системы 30дБ 146 дБ. Все полученные данные индицируются на экране. Оперативное управление при бором производится с помощью квазисенсорной клавиатуры, требующей легкого нажатия, которое дублируется звуковым сигналом.

Приемоиндикатор сопрягается с гирокомпасами и лагами различных типов, с приемоиндикаторами РНС «Лоран-С» или «Омега».

К приемоиндикатору могут быть также подключены: выносной телевизионный индикатор, печатающее устройство, автопрокладчик и некоторые другие приборы.

Приемоиндикатор имеет следующие функциональные возможности.

Автоматическое определение места судна по сигналам навигационных спутников независимо от выполнения прибором остальных функций.

Счисление пути судна между спутниковыми обсервациями за счет связи с лагом и гирокомпасом или в режиме ручного ввода курса и скорости.

Учет в счислении суммарного сноса, рассчитанного по результатам двух предыдущих обсерваций.

Непрерывное определение места судна по сигналам РНС «Лоран-C» или «Омега» при сопряжении с соответствующими приемоиндикаторами.

5. Выдача данных по пяти последним выполненным обсервациям.

Расчет времени появления и максимальной угловой высоты последующих навигационных спутников.

Расчет ортодромических или локсодромических расстояний и пеленгов, а также времени движения в любую из девяти заданных точек.

Расчет плавания по ортодромии с аппроксимацией последней несколькими отрезками локсодромии.

Звуковая сигнализация о прибытии в окрестность заданной точки или о выходе из коридора установленной ширины при движении в эту точку.

Запоминание девяти событий (время, координаты) по команде судоводителя.

Расчет расхода топлива при сопряжении с импульсными расходомерами.

Ведение графической прокладки пути судна на экране приемоиндикатора.

Контроль за принимаемыми сигналами спутника.

Периодическая самопроверка работоспособности всех узлов приемоиндикатора или контрольная проверка по команде оператора с индикацией результатов на экране индикатора.

Приемоиндикатор имеет встроенную аккумуляторную батарею, которая обеспечивает питание определенного участка оперативной памяти при выключении прибора или при обесточивании судовой сети. Это позволяет сохранить в памяти прибора основные данные и не вводить их снова при повторном включении. Исключение составляют счислимые координаты, которые надо ввести вновь, если они изменились более чем на 60 миль. Срок службы батареи 5 лет.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Выбор и обоснование способов устранения дефектов
Износ бандажей. Бандажи изнашиваются по кругу катания. Износ бандажей крайних колесных пар больше на 8-15%, чем у остальных. Интенсивность нарастания проката бандажей, т.е. радиального износа, при прочих равных условиях зависит от величины показателя использования мощности электровоза, атмосферных ...

Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...

Противопожарные системы
Пожар на судне, особенно на пассажирском и нефтеналивном, чрёзвычайно опасен и причиняет большие бедствия. Поэтому борьбе с пожарами на судах уделяется особое внимание [12]. На современном судне, имеющем значительное количество механизмов, оборудования, различных приборов и аппаратов, разветвленную ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru