Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»

Страница 7

Лаг рассчитан на работу при температуре заборной воды от -4 до +36° С и ее солености от 0,1 до 38 °/оо; при температуре в помещениях, где установлены приборы 29, б и 3, от -10 до +50° С; при вибрациях c ускорением свободного падения до 2g с частотами до 120 Гц.

Инструментальные погрешности лага по скорости не превышают ±0,l уз при температуре от 15 до 35°С; ±0,2 уз при температурах от 0 до 15°С и от 35 до 50°С; ±0,35 уз при температуре от -10 до 0°С. Остаточные погрешности лага при скорости движения судна до 10 уз не должны превышать ±0,15 уз, а при скорости от 10 до 20 уз ±0,2 уз. При движении судна в воде соленостью менее 2 °/оо допускается увеличение остаточной погрешности на 0,1 уз.

Погрешность лага по пройденному расстоянию

ΔSл = ± ( Sл * ΔVл/Vo + Sл * 10-4 + 0,002 ),

где Sл — пройденное расстояние по лагу, мили;

ΔVл — остаточная погрешность лага, уз;

Vo — эталонная скорость, уз;

10-4 — стабильность генератора опорной частоты;

0,002 — дискретность импульсов узла выработки пройденного расстояния, мили.

Корректирующее устройство лага позволяет вводить поправки: постоянную до 1,5 уз; переменную, линейно зависящую от скорости до 15 % и переменную, нелинейно зависящую от скорости с крутизной характеристики до 0,1 и числом перегибов не более одного во всём диапазоне скоростей.

Индикация скорости осуществляется на трехразрядном цифровом табло с точностью до 0,1 уз, а индикация пройденного расстояния — на механическом счетчике емкостью 9999,9 мили (с последующим повторением цикла) с точностью до 0,02 мили.

Для контроля точности работы измерительной схемы лага и поиска неисправностей в лаге предусмотрены внутренний тест и схема поиска неисправного блока.

Лаг снабжен также устройством ручного ввода скорости, используемым при неисправном датчике или приборе 29.

Питание лага осуществляется от судовой сети переменного однофазного тока напряжением 110, 127 или 220 В частотой 50 Гц. Допускаются длительные отклонения напряжения до ±10 % и частоты до ± 5 %. Потребляемая мощность основного комплекта приборов лага не превышает 170 ВА, а полная определяется количеством и типом подключенных периферийных приборов.

Ресурс лага при нормальной эксплуатации 50 000 ч, срок службы 15 лет.

В комплект лага входят следующие приборы (рис. 1.2.11): индукционный первичный преобразователь скорости 9 (ИППС) (прибор 9Д) с динамическим клинкетом (прибор 11), согласующий прибор 8 (прибор 29), центральный прибор 7 (прибор 6), прибор питания 1 (прибор 3).

Дополнительно могут быть поставлены: указатели скорости 3 и 5 (приборы 1, 1А соответственно), указатели скорости и пройденного расстояния 4 (приборы 5), размножитель информации 2 (прибор 59), приборы связи 6 (приборы 119А-1 или 119Э).

Кроме того, в комплект лага входят эксплуатационная документация, одиночный ЗИП и кабельные части для межприборного монтажа.

Приёмоиндикатор GPS «FURUNO»

В комплект приёмоиндикатора (рис. 1.2.12) входят: основной блок (прибор 2) без установочных кронштейнов 434X 170Х 372 мм, антенное устройство (прибор 1), выпрямитель (прибор 3). Электропитание индикатора осуществляется от сети постоянного тока 10 –42 В при потребляемой мощности не более 40 Вт или от сети переменного тока 50/60/70 Гц, 100/110/120 В через выпрямитель.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...

Расчет продолжительности «окна»
Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин To= tp + ty + tc (3.9) tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; tc - время, необходимое на приведение пути в исправное со ...

Интервальная оценка
Для расчета определим предельную относительную ошибку при =0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) значение . Чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). В нашем примере 23 числа в ряду, значит п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru