Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»

Страница 6

Датчик угла поворота внутреннего кольца карданова подвеса ДУ, усилитель У2 и исполнительный двигатель ИД образуют следящую систему, заставляющую наружное полу-кольцо 4 «следить» за поворотом внутреннего кольца 1 и поворачивать, кроме того, датчик курса ДК, подающий данные компасного курса к репитерам гирокомпаса и в корректирующее устройство КУ. Если в корректирующее устройство еще подать дополнительно информацию о широте плавания φ и скорости движения судна V, то корректирующее устройство способно выработать такие корректирующие напряжения, что гирокомпас станет невосприимчивым к скорости движения объекта (судна, самолета), (т. е. не будет иметь скоростной девиации.

Отечественная промышленность выпускает судовой гирокомпас с косвенным управлением «Вега», который может работать в режиме корректируемого гирокомпаса и в режиме гироазимута.

В режиме гироазимута разрывается электрическая цепь от индикатора горизонта к датчику горизонтального момента. Датчик вертикального момента с помощью индикатора горизонта будет удерживать главную ось в плоскости горизонта, а чтобы главная ось прецессировала вместе с меридианом (хотя она может быть отклонена на любой угол от меридиана), т. е. сохраняла неизменным свое направление в азимуте, на датчик горизонтального момента подается корректирующее напряжение, пропорциональное вертикальной составляющей угловой скорости суточного вращения Земли с учетом движения судна. Гироазимуткомпас «Вега» имеет следующие эксплуатационно-технические характеристики: точность показания ±0,8° в широтах до 70° и ±1,5° в диапазоне широт от 70 до 80°. При маневрировании в широтах до 70° точность показаний может снизиться до ±2,0°, а в широтах от 70 до 80° — до ±2,5°.

В условиях качки погрешность гирокомпаса не превышает ±1,5° в широтах до 70° и ±2,0° в широтах от 70 до 80°.

Гирокомпас не имеет девиации затухания и скоростной девиации при скорости хода до 70 уз.

Существенное уменьшение инерционных девиаций корректируемого гирокомпаса достигнуто увеличением периода собственных незатухающих колебаний чувствительного элемента до 150 мин и использованием индикатора горизонта с нелинейной характеристикой.

Точность показаний прибора в режиме гироазимута при скорости судна до 70 уз характеризуется дрейфом ±1,0 град/ч в широтах до 70° и ±1,5 град/ч в широтах от 70 до 80°.

Рабочая температура поддерживающей жидкости гироазимуткомпаса «Вега» составляет 73°С, поэтому гирокомпас не нуждается в принудительном охлаждении. Питается от судовой сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 или 380 В через агрегат питания АМГ-202. Чувствительный элемент гирокомпаса питается переменным трехфазным током частотой 500 Гц напряжением 40 В.

Гироазимуткомпас имеет устройство ускоренного приведения в меридиан. Время приведения в меридиан в этом случае 60 мин.

В состав комплекта гироазимуткомпаса «Вега» входят следующие приборы.

Прибор ВГ-1А — основной прибор. В нем размещены трехстепенный поплавковый чувствительный элемент с жидкостно-торсионным подвесом, двухканальная. следящая система, двухканальная система косвенного управления, система терморегулирования.

Технико-эксплуатационные данные лага ИЭЛ-2М

Лаг ИЭЛ-2М предназначен для измерения относительной скорости судна от 0 до 34 уз и пройденного судном расстояния.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Компоновка генерального плана предприятия
Под генеральным планом предприятия понимается площадь, отведенная под застройку, ориентированная в отношении проездов общего пользования и соседствующих владений с указанием на ней зданий, сооружений, коммуникаций по их габаритным очертаниям, а также основных и вспомогательных проездов подвижного с ...

Определение основных параметров тяговой передачи
Определение передаточного отношения тягового редуктора Передаточное отношение тягового редуктора μ = , где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин; nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин. Частота вращения колесной пары nвых ...

Правительство Санкт-Петербурга
Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 г. № 876 В целях оптимизации управления государственными унитарными предприятиями, подведомственными Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет: Реорганизовать Санкт-Петербургское государстве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru