Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»

Страница 4

Судовая радиолокационная станция «Наяда-5»

Рис. 1.2.5 Комплект РЛС «Наяда-5»

Судовая радиолокационная станция (РЛС) «Наяда-5» (рис 1.2.5) имеет следующие характеристики.

Длина волны 3,2 см (частота излучения 9430 МГц), поляризация волн горизонтальная.

Шкалы дальности: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 мили. Индикация относительного движения возможна на всех шкалах дальности, индикация истинного движения - только на шкалах от 1 до 8 миль. Рабочий диаметр экрана индикатора 400 мм.

Импульсная мощность излучения не менее 12 кВт. Импульсная чувствительность приемоиндикаторного тракта на шкалах 1 и 2 мили — 120 дБ/Вт, на остальных шкалах—124 дБ/Вт.

Длительность (частота повторения) зондирующих импульсов: 0,07 мкс (3000 имп/с) —на шкалах 1 и 2 мили; 0,25 мкс (1500 имп/с) —на шкалах 4 и 8 миль; 0,7 мкс (750 имп/с) — на шкалах 16 и 32 мили и 0,7 мкс (500 имп/с)—на шкале 64 мили.

Ширина диаграммы направленности в горизонтальной плоскости — 0,7 град, в вертикальной плоскости — 20 град.

Максимальная дальность обнаружения при высоте установки антенны 20 м над уровнем моря и длине волновода 15 м (при вероятности 0,5): судна водоизмещением 5000 т—16 . 17 миль, среднего морского буя — 3,5 .4 мили.

Разрешающая способность по дальности на шкале 1 миля — не хуже 20 .25 м; разрешающая способность по направлению — 0,9 .1,2 град.

Максимальная инструментальная погрешность измерения расстояний на шкалах 1 и 2 мили — 50 м, на остальных шкалах — 1 % шкалы дальности. Максимальная инструментальная погрешность измерения направления электронным визиром 0,8 град.

Частота вращения антенны 14 . 16 мин-1.

Погрешность индикации истинного движения по скорости ±5%, по курсу — ±2 град.

Время подготовки РЛС к работе 3 .4 мин, среднее время безотказной работы 300 ч. Потребляемая мощность 2750 В*А.

Примечание. Все приведенные характеристики РЛС «Наяда-5» соответствуют также 3-сантиметровой РЛС включаемой в состав РЛС «Енисей-Р».

В РЛС возможна индикация относительного движения при ориентировке по курсу и меридиану или индикация истинного движения на шкалах от 1 до 8 миль при ориентировке по меридиану. В режиме относительного движения на шкалах от 1 до 8 миль возможно смещение центра развертки относительно центра экрана в любом направлении до ⅔ радиуса экрана. Индикаторы снабжены антипараллаксными зеркальными планшетами, что позволяет производить на их поверхности графические построения при решении задач на расхождение судов. Координаты объектов наблюдения измеряются с помощью электронного визира направления ЭВН и подвижного визира дальности ПВД с электронной цифровой индикацией, выведенной под тубусы индикаторов. РЛС сопрягается с гирокомпасами типа «Курс» или «Вега» и лагами типа МГЛ и ИЭЛ.

В РЛС обеспечивается помехозащита от морских волн и гидрометеоров посредством временной регулировки усиления приемника ВРУ и регулируемого дифференцирования видеосигналов (регулируемая МПВ). Имеются метки дальности МД, отметка курса ОК, автоматическая и ручная подстройка промежуточной частоты приемника АПЧ и РПЧ,

РЛС имеют блочную конструкцию и практически полностью выполнены на интегральных схемах и полупроводниковых приборах. Приборы И, П содержат встроенные системы контроля, позволяющие измерять питающие напряжения, проверять работоспособность узлов и блоков РЛС, настраивать гетеродин и систему АПЧ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Технология обработки пригородных поездов
Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропу ...

Охрана окружающей среды
Транспорт является одним из важнейших элементов материально—технической базы отечественного производства и необходимым условием функционирования современного индустриального общества. Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распростране ...

Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru