Противопожарные системы

Страница 5

Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют требованиям МАРПОЛ – 73/78.

Предусматривается:

- закрытый прием и выдача топлива и масла через манифольды, снабженные фланцами международного образца и расположенные побортно в районе грузовых манифольдов;

- установка под всеми топливными и масляными насосами, фильтрами и пробными клапанами поддонов, слив от которых производится в две сточные цистерны;

- оборудование запасных топливных цистерн переливными трубами, выведенными в переливную топливную цистерну;

- оборудование запасных цистерн топлива и масла, а также переливной топливной цистерны сигнализацией по верхнему уровню;

Судно оборудуется инсинератором, приспособленным для сжигания отработанного масла, нефтеостатков, пищевых и бытовых отходов, а также мусора загрязненного остатками нефтепродуктов и шлама сточных вод.

Сепарационное оборудование, устанавливаемое на судне, обеспечивает очистку нефтесодержащих вод до норм, требуемых Санитарными правилами и Международными конвенциями.

Судно оборудуется прибором, прекращающим сброс воды за борт при превышении концентрации нефтеостатков в сливаемой воде выше предельно допустимого значения 8 млн -1 .

При нахождении судна в районах, где запрещен слив нефтесодержащих вод любой концентрации, нефтесодержащие воды накапливаются в цистерне сбора нефтесодержащих вод.

Судно оборудуется установкой очистки и обеззараживания сточных и хозяйственно-бытовых вод.

Очищенные и обеззараженные воды сливаются за борт, а шлам подается на инсинератор для сжигания.

Опорожнение цистерны производится судовыми или внешними средствами с выдачей на очистные станции или суда-сборщики через патрубки.

Грузовые и отстойные танки отделяются от наружной обшивки двойным дном и двойными бортами [14].

Прием балласта предусматривается в изолированные цистерны, исключающие загрязнение его нефтепродуктами.

Система мойки грузовых танков предполагается по замкнутому циклу; для хранения и отстоя моечной воды предусматривается два отстойных танка.

На судне предусматривается переносной прибор для определения уровня раздела сред «нефть-вода».

Для предотвращения аварийной утечки при разрыве грузового шланга предусматривается остановка грузовых насосов из рулевой рубки и из района расположения грузовых манифольдов.

С целью предотвращения сброса за борт пролившихся нефтепродуктов, на верхней палубе под манифольдами устанавливаются поддоны, слив из которых предусматривается самотеком в отстойные танки.

На верхней палубе перед надстройкой предусматривается ватервейсовая полоса.

Для предотвращения аварийного разлива нефтепродуктов при погрузке предусматривается сигнализация по верхнему уровню груза в грузовых и отстойных танках.

Для уменьшения загрязнения воздуха парами нефтепродуктов газоотводная система оборудуется высокоскоростными устройствами с дыхательными клапанами, сбрасывающими, при повышении давления паров в грузовых танках до 20 кПа и предусматривается система выдачи паров груза на берег.

Для локализации нефтяных пятен на поверхности воды предусматривается боновое ограждение.

Предусматриваются пять контейнеров вместимостью по 0,05 м3 для сбора пищевых отходов, сухого мусора и пластмасс.

Внедрение разработанных мер по технике безопасности при монтаже энергетического оборудования и соблюдения требований нормативных документов позволяют улучшить условия работы и организацию труда, а также снизить или удалить влияния вредных и опасных факторов на организм человека. Следствием этого является:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчёт и проектирование механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...

Расчет численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: — производственные рабочие; — эксплуатационный персонал (водители); — вспомогательные рабочие; — инженерно-технические работники; — счетно-конторский персонал; — младший обслуживающий персонал. К производственным рабо ...

Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия
При проектировании специализированных предприятий по ремонту дорожных машин и их агрегатов необходимо соблюдение условий технологической взаимосвязи, а также действующих норм строительного, санитарного и противопожарного проектирования. Технологическую компоновку главного производственного корпуса ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru