Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия

Информация » Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин » Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия

При проектировании специализированных предприятий по ремонту дорожных машин и их агрегатов необходимо соблюдение условий технологической взаимосвязи, а также действующих норм строительного, санитарного и противопожарного проектирования.

Технологическую компоновку главного производственного корпуса выполняют в следующей последовательности:

1) намечают схему производственно-технологического потока;

2) определяют расчётную площадь главного производственного корпуса по формуле

(14)

где – площадь i-го производственного цеха;

– площадь j-го бытового помещения;

– площадь k-го складского помещения;

1.15 – коэффициент, учитывающий межцеховые проходы и проезды.

Похожие статьи:

Льготники приносят РЖД многомиллиардные убытки
Убытки компании «Российские железные дороги» (РЖД) от перевозок льготников в пригородном сообщении в 2006 году составили 5,1 млрд. рублей, в 2007 году этот показатель может достичь 7 млрд. рублей. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе селекторного совещания. По словам министра, ...

Оценка качества работы маршрутных такси
В практической деятельности автотранспортных предприятий и управлений очень часто встречается необходимость в оценке качества работы, выполняемой отдельными исполнителями, подразделениями и службами. Это делают при подведении итогов работы, а также при оценке качества обслуживания пассажиров в горо ...

Характеристика зоны ТО-2
Зона ТО-2. Зона предназначена для проведения технического обслуживания №2 автомобилей. При ТО-2 проводят более глубокую проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в специализированных цехах), выполнение в ус ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru