- уменьшение вероятности, появления профессиональных заболеваний работающих на предприятии;
- уменьшение вероятности появления аварий и несчастных случаев на предприятии.
- уменьшение уровня трудоспособности персонала предприятия;
- уменьшение текучести квалифицированной рабочей силы на предприятии.
В проекте путем установки турбокомпрессора усовершенствованы технические характеристики судового двигателя.
Решена проблема улучшения работы и повышения мощности двигателя, что являлось одним из актуальных задач. Модернизирована система топливоподачи дизеля с обеспечением дозирования и подачи топлива в цилиндры дизеля в соответствии с порядком их работы и заданным режимом нагрузки. Установка турбокомпрессора улучшает работу ТНВД, что увеличивает мощность двигателя без изменений его конструкций. Ротор турбокомпрессора вращается энергией выхлопных газов. Другой конец ротора с жестко посаженным колесом компрессора нагнетает атмосферный воздух в улитку компрессора откуда нагнетаемый воздух, проходя охладитель наддувочного воздуха, поступает через впускной коллектор в цилиндры дизеля. Между турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха располагается аварийное стоп-устройство предназначенное для автоматической аварийной остановки дизеля при превышении числа оборотов свыше максимально допустимых, при снижении давления масла в масляной магистрали ниже допустимой. Охлаждающая жидкость к турбокомпрессору подводится от выпускного коллектора по переливным патрубкам, а сливается через трубопровод, установленный на корпусе турбокомпрессора. Подшипники турбокомпрессора смазываются маслом, подаваемым из масляной магистрали дизеля по трубопроводу и сливаемым в картер дизеля по шлангу.
Данная реконструкция и установка турбокомпрессора на дизель обоснована соответствующими техническими и экономическими расчетами.
В проекте разработаны мероприятия по охране труда и защиты окружающей среды при эксплуатации плавучих средств.
Похожие статьи:
Основные составляющие
конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...
Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...
История Izuzu Trooper
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными ...