- уменьшение вероятности, появления профессиональных заболеваний работающих на предприятии;
- уменьшение вероятности появления аварий и несчастных случаев на предприятии.
- уменьшение уровня трудоспособности персонала предприятия;
- уменьшение текучести квалифицированной рабочей силы на предприятии.
В проекте путем установки турбокомпрессора усовершенствованы технические характеристики судового двигателя.
Решена проблема улучшения работы и повышения мощности двигателя, что являлось одним из актуальных задач. Модернизирована система топливоподачи дизеля с обеспечением дозирования и подачи топлива в цилиндры дизеля в соответствии с порядком их работы и заданным режимом нагрузки. Установка турбокомпрессора улучшает работу ТНВД, что увеличивает мощность двигателя без изменений его конструкций. Ротор турбокомпрессора вращается энергией выхлопных газов. Другой конец ротора с жестко посаженным колесом компрессора нагнетает атмосферный воздух в улитку компрессора откуда нагнетаемый воздух, проходя охладитель наддувочного воздуха, поступает через впускной коллектор в цилиндры дизеля. Между турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха располагается аварийное стоп-устройство предназначенное для автоматической аварийной остановки дизеля при превышении числа оборотов свыше максимально допустимых, при снижении давления масла в масляной магистрали ниже допустимой. Охлаждающая жидкость к турбокомпрессору подводится от выпускного коллектора по переливным патрубкам, а сливается через трубопровод, установленный на корпусе турбокомпрессора. Подшипники турбокомпрессора смазываются маслом, подаваемым из масляной магистрали дизеля по трубопроводу и сливаемым в картер дизеля по шлангу.
Данная реконструкция и установка турбокомпрессора на дизель обоснована соответствующими техническими и экономическими расчетами.
В проекте разработаны мероприятия по охране труда и защиты окружающей среды при эксплуатации плавучих средств.
Похожие статьи:
Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене
автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...
Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...
Перспективы
развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...