Размещение оборудования на электровозе

Страница 5

Кузов предназначен для размещения в нем оборудования и передачи тяговых сил через автосцепное устройство. Его технические данные следующие:

длина, мм:

по осям автосцепок 18920

по буферным брусьям 17700

ширина, мм:

по раме кузова 3154

по боковым стенкам 3100

высота от уровня головки рельса до верха крыши, мм 3975

усилие, на которое рассчитана рама кузова (сжимающее

усилие, приложенное по оси), кН 2450.

В кузове размещается электрическая аппаратура, вспомогательные машины и пневматическое оборудование.

Кузов состоит из главной рамы, боковых и торцовых стенок, крыши и пола. По концам кузова расположены кабины машиниста.

Рама воспринимает вес оборудования и передает тяговое усилие от тележек к автосцепкам. Она выполнена из двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения, изготовленных из изогнутых и сваренных стальных листов толщиной 8 мм. Концы рамы соединены усиленными поперечными балками, предназначенными для установки поглощающих аппаратов автосцепки. Сверху главная рама покрыта стальными листами, к которым крепят вспомогательные машины и каркасы аппаратов.

На главной раме укреплены четыре боковые опоры, через которые кузов опирается на тележки, и два центральных шкворня для передачи от тележек к кузову тягового усилия. Кроме того, на раме имеются четыре специальные опоры для снятия кузова с тележек домкратами или кранами.

К нижней части рамы приварены планки, к которым болтами крепят лестницы для входа в электровоз; на концах рамы укреплены путеочистители, рассчитанные на усилие 12–14 Т. Стенки кузова выполнены в виде панелей, изготовленных из профильной и листовой стали и скрепленных между собой болтами или сваренных. Для боковых стенок использованы стальные полосы толщиной 2 мм, выгнутые в виде греческой буквы Ω (омега), к ним приварены стальные листы толщиной 1,5 мм. С каждой стороны в боковых стенках имеется по шесть окон. Верхние части двух из них открываются и служат для освещения внутреннего помещения кузова и его вентиляции, а четыре неоткрывающиеся окна предназначены только для освещения. Вдоль стенок кузова размещены бункера для песка, стенки которых служат как бы стойками для поперечных балок крыши.

По краям кузова расположены кабины машиниста, рядом с которыми помещены два шкафа с пусковыми сопротивлениями; в средней части кузова, разделенной поперечным коридором, в высоковольтных камерах находятся вспомогательные машины и аппаратура.

Шкафы с пусковыми сопротивлениями приварены к главной раме кузова. Над ними расположены съемные части крыши, на которых установлены токоприемники. Сбоку шкафы имеют съемные щиты.

Над высоковольтными камерами смонтированы фильтры, через которые проходит воздух для вентиляции тяговых электродвигателей. После снятия этих фильтров открывается сверху доступ к расположенному под ними оборудованию электровоза. Над средней несъемной частью крыши вдоль краев сделаны деревянные настилы для прохода и укреплены поручни. Для подъема на крышу электровоза на левой наружной стороне кузова у первой кабины имеется складная лестница, которая застопорена от самопроизвольного открытия и сблокирована с токоприемниками и разъединителями.

Кабины машиниста отделены от остального помещения кузова поперечными стенками и покрыты несъемными частями крыши. Каждая кабина имеет два лобовых окна для наблюдения за путем, контактной сетью и сигналами, боковое окно со стороны машиниста (с правой стороны, если смотреть на лобовые окна) и три двери: одна из дверей, расположенная в боковой стенке, служит для входа в электровоз; две другие двери, расположенные в задней стенке кабины, ведут в среднюю часть кузова; дверь со стороны помощника машиниста –в коридор, дверь со стороны машиниста – в машинное отделение или санузел (со стороны первой Кабины).

Боковое окно со стороны машиниста и боковая дверь со стороны помощника имеют опускающиеся застекленные рамы, позволяющие видеть боковую сторону состава. Рамы в поднятом положении фиксируются специальными штифтами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Перспективы развития транспортной логистики
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники. При бездокументной технологии, традиц ...

Расчёт чистой грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru