Размещение оборудования на электровозе

Страница 4

На электровозе ЧС2 с целью выравнивания нагрузки на КП для повышения коэффициента использования сцепного веса применяют противоразгрузочное устройство. Оно состоит из пневмоцилиндра, укрепленного на кронштейне буферного бруса рамы кузова, рычага, который передает усилие от штока пневмоцилиндра на ролик и от него на планку поперечной балки рамы тележки. Всего на секции установлено два противоразгрузочных устройства. При движении электровоза в работу включаются передние по ходу тележек противоразгрузочные устройства, а задние выключаются.

Рама предназначена для размещения КП, рессорного подвешивания, элементов передачи с тяговыми двигателями и тормозного оборудования.

Рама воспринимает вес кузова с передачей его через рессорное подвешивание буксовым узлам КП. Кроме того, через рамы тележек передаются тяговые усилия на раму кузова и автосцепку.

Рама также воспринимает усилия, возникающие при прохождении кривых. Нагрузка от кузова передается на раму через систему опор в виде сил, которые распределяются на КП. Нагрузки от веса кузова и оборудования называются статическими, которые возникают при движении электровоза вследствие колебаний подрессоренных частей, действия центробежных сил и сил инерции в режимах трогания и торможения, прохождения стрелочных переводов.

Рамы тележек всех магистральных электровозов имеют внешнее расположение буксовых узлов. Рамы тележек состоят из продольных балок (боковин и поперечных креплений). Наибольшие силы приложены к средней части боковин. Поэтому желательно выполнять их в виде бруса равного сопротивления с плавными переходами от одного сечения к другому. К продольным балкам присоединяются кронштейны резинометаллических поводков.

На поперечных брусьях (креплениях), соединяющих продольные боковины, расположены узлы подвески тягового двигателя и подпятники центральных опор. Продольные боковины и поперечные брусья изготавливаются либо штамповкой, либо из гнутых профилей, либо литьем, либо из труб. Для обеспечения высокой прочности и устойчивости сечений их выполняют закрытыми.

Рама тележки электровоза ЧС2 состоит из двух продольных боковин, двух концевых и одного шкворневого бруса. Боковина выполнена из листовой стали М16С. В средней части сечения размеры боковины максимальные – 410 230 мм, по концам – 198 230мм. У горизонтальных листов = 14 мм, вертикальных = 12 мм.

Шкворневая балка выполняется литая коробчатого сечения. По концам бруса расположены цилиндрические цапфы (220 мм), которые входят в отверстия боковин. После сборки рамы брус по цапфам приваривают к боковинам.

К нижнему листу боковины приваривают большой и малый кронштейны на расстоянии 990 мм, которые образуют буксовый проем. К ним крепятся поводки от корпуса буксы. В средней части боковины с наружной стороны установлены кронштейны для гидравлических амортизаторов (гасителей колебаний). По верху в средней части боковины установлены усиливающие накладки. Здесь же могут быть установлены опоры.

В средней части литого шкворневого бруса находится овальное коническое углубление, через которое проходит шкворень.

Коробка шаровой связи имеет снизу два цилиндра для пружин противоотносного устройства (при маятниковой подвеске такого устройства нет). Снизу имеются четыре кронштейна для крепления двух ТЭД. Также имеются два кронштейна для двух тормозных цилиндров, кронштейны для крепления тормозной рычажной передачи (ТРП). Концевые балки сопрягаются с боковинами с помощью угольников. На одной концевой балке по верху установлена накладка с наличником из закаленной стали под ролик противоразгрузочного устройства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...

Первый этап незавершённого обгона
В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль. Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, &# ...

Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru