Размещение оборудования на электровозе

Страница 6

Наружные входные двери открываются внутрь кабины и для предотвращения попадания в нее снега и влаги снабжены двойным резиновым уплотнением. Двери, расположенные в задних стенках кабины, открываются в сторону средней части кузова и в верхней части остеклены.

Передние лобовые окна имеют по два укрепленных в алюминиевых рамках стекла, между которыми установлены нагреватели для исключения их обмерзания. Внутри кабины около верхних частей лобовых стекол расположены поворачивающиеся на кронштейнах солнцезащитные фильтры зеленоватого цвета.

Автосцепное устройство предназначено для передачи продольных, тяговых, тормозных нагрузок, возникающих при движении по пути, и удержании локомотива на заданном расстоянии от других единиц подвижного состава. На электровозе ЧС2 установлена типовая автосцепка СА-3. Эта автосцепка полужесткого типа. У нее допускаются относительные вертикальные перемещения в соединении двух корпусов автосцепки.

В состав автосцепки входят:

- корпус с механизмом сцепления и расцепления. Голова корпуса имеет полости для размещения механизма и для образования контура сцепления большого и малого зубьев. В соединенном положении корпуса удерживаются за счет расклинивания замками;

- поглощающий аппарат. Служит для амортизации продольных нагрузок и гашения энергии удара за счет работы сил неупругого сопротивления. Наиболее распространены поглощающие аппараты, где в качестве упругих элементов применяются комплекты винтовых пружин. У фрикционных аппаратов (РП-4) пакет резины работает как амортизатор и как гаситель. Поглощающий аппарат соединен с хвостовиком корпуса посредством тягового хомута и клина.

При работе на сжатие рамы локомотива усилие от хвостовика передается на нажимную плиту. Поглощающий аппарат нагружается через нажимной конус. На раму сжимающее усилие передается от хвостовика корпуса через нажимную плиту, поглощающий аппарат и упоры, прикрепленные к центральной балке буферного бруса. При растяжении усилие хвостовика через клин и тяговый хомут передается на корпус и через нажимную плиту на передние упоры. Корпус автосцепки хвостовиком входит в ударную розетку, с которой взаимодействует головка корпуса при выборе хода поглощающего аппарата. В розетках на маятниковых подвесках установлена центральная балочка, которая поддерживает снизу корпус автосцепки и устанавливает его по продольной оси локомотива. На буферном брусе также смонтирован расцепной механизм.

Вентиляторы представляют собой воздуходувные машины, рабочим органом которых является колесо с лопастями, заключенное в кожух. При вращении от двигателя колесо вентилятора передает энергию воздуха. В силу этого полный запас энергии и давления воздуха в напорном воздухопроводе всегда больше, чем во входном воздухопроводе.

В центробежном вентиляторе при вращении колеса частицы воздуха находятся в неподвижном состоянии и приводятся в движение лопатками и под воздействием центробежных сил выбрасываются из колеса в кожух, а затем через выходное отверстие в трубопровод. На место забранных частиц воздуха поступают новые и процесс повторяется.

В осевом вентиляторе воздух поступает на вращающиеся лопатки и через цилиндрический диффузор в напорный трубопровод. При выбросе воздуха перед колесом образуется разрежение, вызывающее приток воздуха через всасывающие отверстия. С наружной стороны колеса создается наибольшее давление, необходимое для создания скорости напора воздуха и для преодоления сопротивлений перемещению воздуха по всем участкам вентиляционной системы. Давление, развиваемое вентилятором (напор), является одним из основных его параметров. При расчете основных параметров вентиляционных систем определяют также потребную мощность для расчета электродвигателя привода. Подача вентилятора назначается с учетом сопротивлений воздушной системы и утечек (утечки составляют 15 – 20%). Давление, которое вентилятор должен развивать для заданных условий работы, определяется условием работы сети, разницей статических давлений в напорном и приемном резервуарах и созданием динамического давления в выходном сечении сети.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Годовой экономический эффект
Расчетная формула: Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб. По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит: - первый год: Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб. - второй год: Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб. - третий год: Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб. - ч ...

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) () число рабочих определяется: , [37] где - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. =2070 [2, таблица 7] = чел. Штатное списочное число рабочих поста диагностиро ...

Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания газобаллонного автомобиля
Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные: легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование: среднесуточный пробег – 125 км; категория условий эксплуатации – I. Для расчёта производственной программы необходимо п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru