Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Страница 4

После окончания расчета следует проверить, намного ли отличается полученное значение скорости при часовом режиме полного поля от заданного. Если расхождение более 3%, то требуется отыскать и исправить допущенную ошибку.

При построении характеристик ослабленного поля необходимо помнить, что величины nоп и Vоп (а в дальнейшем Моп и Fоп) должны соответствовать току ослабленного поля.

. (14.7)

Расчет кпд двигателя

КПД определяем по формуле

(15.1)

где .

Здесь - основные потери в меди;

- основные потери в стали;

- добавочные потери при нагрузке;

- механические потери;

- потери в переходном слое под щетками.

Основные потери в меди подсчитывают по формуле

(15.2)

Следует помнить, что сопротивления, согласно ГОСТ 2582-81 для изоляции классов В, F и H относят к температуре 1100 С.

Основные потери в стали обусловлены потерями на гистерезис и вихревые токи. Эти потери рассчитываются при холостом ходе (при ), т.е. тогда, когда распределение индукции в воздушном зазоре под главным полюсом равномерное.

(15.3)

где и - вес стали зубцового слоя и сердечника якоря, кг;

и - удельные магнитные потери на гистерезис и вихревые токи в зубцовом слое и вихревые токи в зубцовом слое и сердечнике якоря, Вт/кг.

Вес стали зубцового слоя

(15.4)

где - ширина зубца по окружности якоря;

; (15.5)

0,94 – коэффициент, учитывающий изоляцию листов стали.

Вес стали сердечника якоря

. (15.6)

где mв=2; dв=2

Удельные магнитные потери

; (15.7)

, (15.8)

где - частота перемагничивания ;

и - магнитная индукция в зубцах и сердечнике якоря.

Цифровые коэффициенты в формулах (15.7) и (15.8) справедливы при использовании электротехнической стали марки Э13.

Добавочные потери при нагрузке включают/1, стр.186/: потери в меди обмотки якоря от главного пазового поля и коммутационные, а также увеличение потерь в стали от искажения магнитного поля машины при нагрузке (у машин без компенсационной обмотки).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Назначение, устройство и работа приспособления
автомобиль автотранспортный технический эксплуатация Прижим служит для надежного крепления свариваемых деталей при сварке. Приспособление имеет стойку поз.2, к которой приварена планка поз.4. На конце планки закреплена втулка поз.3, внутри втулки имеется резьба по которой перемещается винт поз.1. П ...

Расчет стержня штанги форсунки
Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба. Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги: МПа где dшт = 0,007 м – наименьший диаметр стержня штанги . Напряжения сжатия в минимальном сечении стержня штанги не превышает допуска ...

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru