Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Страница 3

Скоростные характеристики для режима ослабленного поля строятся на основании скоростных характеристик полного поля. Расчет ведется при условии, что магнитный поток машины при переходе на ослабленном поле остается неизменным. Это возможно только в том случае, если ток якоря на ослабленном поле возрастает и будет равен

Iоп = Iпп/.

где - коэффициент ослабления поля в относительных единицах.

Возрастание тока якоря сопровождается повышением падения напряжения в силовой цепи, в результате чего скорость в режиме ослабленного тока при том же потоке будет несколько меньше.

Ее значения, соответствующие току Iоп , можно определить из выражения

(14.5)

при при ,

Принимаем (сопротивление двигателя). При выполнении курсового проекта необходимо рассчитать скоростную характеристику при самой глубокой степени ослабления поля, допустимой для данного двигателя .

Для тяговых двигателей пульсирующего тока исходной характеристикой является характеристика «нормального поля» ( = 0,960,97). Поэтому при расчете всех характеристик этих двигателей при ослабленном поле необходимо пользоваться расчетным коэффициентом

. (14.6)

Скорость при ОП рассчитывается по формуле:

Рассчитывая характеристики ослабленного поля, необходимо учитывать, что максимальный ток двигателя по ГОСТ 2582 – 81 равен . Поэтому производить расчеты для токов, превышающих не нужно. За рекомендуется принять = 0,2.

Характеристики Vоп (Iя) пересчитываются по формуле (14.4).

Результаты расчетов необходимо свести в таблицу 14.2.

Таблица 14.2

Расчетные данные

n, об/мин

V, км/ч

пп

оп

пп

оп

74.6

149.2

223.8

298.4

373

447.6

522.2

596.8

671.8

746

266.4

532.8

799.3

1065.7

1332

1598.6

1865

2131.4

2399.3

2664.3

5750

2870

1913

1443

1156

955

816

707

640

555

5722

2842

1875

1414

1121

926

783

679

608

528

240.1

120

80.3

60.6

48.5

40.1

34.3

29.7

26.9

23.3

240.3

119

78.8

59.4

47.1

38.9

32.9

28.5

25.5

22.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Привод переключения передач
У переднеприводного автомобиля с передним поперечным расположением силового агрегата расстояние между местом установки рычага переключения передач и коробкой передач увеличивается, вследствие чего появляются дополнительные связывающие элементы рычага с коробкой передач. Это приводит к усложнению пр ...

Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя
При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя (17.1) где - вес двигателя, кг; - номинальная мощность, кВт. Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирическ ...

Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»
Рациональная организация обслуживания населения маршрутными такси базируется на информации о потребностях в перевозках этим видом транспорта. Основным способом получения этой информации являются обследования на месте. Целью обследования на существующих маршрутах является получение информации для ут ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru