Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Страница 5

Т.к. раздельный учет добавочных потерь в меди и стали достаточно трудоемок, то в практике проектирования оценивают их общую величину (по ГОСТ 2582-81) коэффициентом в долях основных потерь в стали

(15.9)

где - коэффициент добавочных потерь, определяемый в зависимости от отношения токов по табл. 15.1.

Таблица 15.1

Определение коэффициента добавочных потерь

Jя/Jяч

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

1,4

1,6

1,8

2,0

0,22

0,22

0,24

0,26

0,3

0,35

0,42

0,48

0,56

0,64

Механические потери включают потери от трения щеток о коллектор, от трения в подшипниках и вентиляционные(только для самовентилирующихся потерь).

,Вт. (15.10)

Потери от трения щеток о коллектор определяем выражением

(15.11)

где - общая площадь прилегания щеток к коллектору

- удельное давление на щетку;

- для тяговых двигателей опорно-осевого исполнения;

- коэффициент трения щеток о коллектор/2, стр.110/;

- окружная скорость коллектора, м/сек.

Потери на трение в подшипниках качения принимаются постоянными, равными

. (15.12)

Потери в переходном слое под щетками

. (15.13)

Тогда КПД:

Рассмотренные потери не включают потери в зубчатой передаче. Их точный учет для тяговых двигателей производится по данным ГОСТ 2582 – 81 в зависимости от подведённой мощности. В курсовом проекте можно принять КПД зубчатой передачи в пределах: =0,930,99.

Учет всех потерь КПД сводится в таблицу 15.3.

Таблица 15.3

Расчётные данные

74.6

149.2

223.8

298.4

373

447.6

522.2

596.8

671.8

746

1080

2160

3240

4320

5400

6480

7560

8640

9720

10800

546.2

1092

1639

2184

2731

3277

3823

4370

4916

5462

153

306

459

612

765

918

1071

1224

1377

1530

475

190

1425

380

2375

2850

3325

3800

4275

4750

59.1

950

177

1900

295.5

354.6

413.7

472.8

531.9

591

149.2

298

447.6

596

746

895.2

1044

1194

1343

1492

2463

4925

7388

9850

12313

14775

17238

19701

22163

24626

0.978

0.978

0.978

0.978

0.978

0.978

0.978

0.978

0.978

0.978

0.95

0.95

0.95

0.95

0.95

0.95

0.95

0.95

0.95

0.95

0.929

0.929

0.929

0.931

0.931

0.929

0.931

0.931

0.929

0.929

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Работы, выполняемые на слесарном участке и применяемое оборудование
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 4.1 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке. Таблица 4.1 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru