Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Страница 2

Необходимо рассчитать скоростные характеристики при полном и ослабленном поле.

Характеристики рассчитываем при неизменном напряжении по формуле

(14.1)

где - падение напряжения в щеточном контакте, не зависящее от величины тока якоря. При щетках, армированных медными шунтами ; при щетках без армирования ;

- полное сопротивление двигателя.

Принимаем rв=0.001, rд=0.0007, rко=0.0005 Ом– соответственно сопротивление обмотки якоря, обмоток главных полюсов, дополнительных полюсов, компенсационной обмотки.

При расчете характеристик полного поля задаются различными величинами тока якоря, для которых определяют значения тока возбуждения.

Iв = Iя. - для электровозов переменного тока и

Iв = Iя – для электровозов постоянного тока (14.2)

и по характеристике намагничивания соответствующие значения магнитного потока.

Сопротивление обмотки якоря в нагретом состоянии

(14.3)

где =36+52.75=88.75 - расчетная длина одного проводника обмотки вместе с лобовыми вылетами.

Скорость на ободе колеса пересчитываем по формуле

(14.4)

где - передаточное число зубчатой передачи.

Расчет целесообразно свести в таблицу 14.1, при этом значение тока задаем от до .

Таблица 14.1

Расчетные данные

сФ, Мкс

74.6

149.2

223.8

298.4

373

447.6

522.2

596.8

671.8

746

0.26

0.52

0.78

1.03

1.28

1.54

1.79

2.05

2.3

2.56

5750

2870

1913

1443

1156

955

816

707

640

555.4

240.1

120

80.3

60.6

48.5

40.1

34.3

29.7

26.9

23.3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение основных параметров тяговой передачи
Определение передаточного отношения тягового редуктора Передаточное отношение тягового редуктора μ = , где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин; nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин. Частота вращения колесной пары nвых ...

Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...

Расчет иглы распылителя
Иглу распылителя проверяют по удельной нагрузке между запирающим конусом иглы и корпуса распылителя , по удельной нагрузке на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе и по напряжению смятия в торцевом сопряжении иглы со штангой. Рис. 6.3.1 Основные размеры иглы распылителя. Удельная наг ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru