Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Страница 2

Необходимо рассчитать скоростные характеристики при полном и ослабленном поле.

Характеристики рассчитываем при неизменном напряжении по формуле

(14.1)

где - падение напряжения в щеточном контакте, не зависящее от величины тока якоря. При щетках, армированных медными шунтами ; при щетках без армирования ;

- полное сопротивление двигателя.

Принимаем rв=0.001, rд=0.0007, rко=0.0005 Ом– соответственно сопротивление обмотки якоря, обмоток главных полюсов, дополнительных полюсов, компенсационной обмотки.

При расчете характеристик полного поля задаются различными величинами тока якоря, для которых определяют значения тока возбуждения.

Iв = Iя. - для электровозов переменного тока и

Iв = Iя – для электровозов постоянного тока (14.2)

и по характеристике намагничивания соответствующие значения магнитного потока.

Сопротивление обмотки якоря в нагретом состоянии

(14.3)

где =36+52.75=88.75 - расчетная длина одного проводника обмотки вместе с лобовыми вылетами.

Скорость на ободе колеса пересчитываем по формуле

(14.4)

где - передаточное число зубчатой передачи.

Расчет целесообразно свести в таблицу 14.1, при этом значение тока задаем от до .

Таблица 14.1

Расчетные данные

сФ, Мкс

74.6

149.2

223.8

298.4

373

447.6

522.2

596.8

671.8

746

0.26

0.52

0.78

1.03

1.28

1.54

1.79

2.05

2.3

2.56

5750

2870

1913

1443

1156

955

816

707

640

555.4

240.1

120

80.3

60.6

48.5

40.1

34.3

29.7

26.9

23.3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне
Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов: (9.1) где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км; – расстояние следования поезда i-го назначения, км; – количество составов j-ой категории; – вместимость пасса ...

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru