Железнодорожные станции и узлы

Информация » Железнодорожные станции и узлы

Страница 6

Эти узлы образуются, когда существует естественное препятствие для прокладки окружной железной дороги и устройства узла кольцевого типа. Таким препятствием может служить море, большое озеро, широкая река, государственная граница.

В узлах этого типа обычно имеются тупиковые вводы в город, заканчивающиеся пассажирскими и грузовыми станциями. Развитие таких узлов обычно начинается с постройки самостоятельных радиальных вводов, затем магистральные линии соединяются между собой для обеспечения пропуска поездов с одной линии на другую, а также для развоза местного груза.

На радиальных вводах в узлах полукольцевого типа предусматривается размещение пассажирских и грузовых станций, а за пределами городской черты – полукольцевая железная дорога, соединяющая все подходы к узлу.

Рис. 7 - Схема узла полукольцевого типа: Ст.1, 2, 3 – пассажирские станции; Ст 4 – входная грузовая станция; Ст 5, 7 – входные сортировочные станции узла; Ст. 6 – станция, обслуживающая промышленный район; Ст. 8, 9 – вспомогательные сортировочные и грузовые станции; ГД – грузовой двор; ПР - промышленный район

Сортировочные станции размещаются либо на нескольких подходах, на которых имеется значительный объем перерабатываемого вагонопотока, либо на одном (например, станция 7) с организацией основной сортировочной станции, а на других подходах возможно образование вспомогательных сортировочных станций. Количество и типы сортировочных станций определяются технико-экономическим сравнением вариантов на основе плана формирования и объема местной работы на отдельных подходах.

На рис. 8 представлена схема Санкт-Петербургского железнодорожного узла радиально-полукольцевого типа.

Рис. 8 - Схема Санкт- Петербургского железнодорожного уз

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря
Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк. Так как Е=, В, (6.1) то из этой формулы можно определить необходимое значение п ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Выбор расчётных нагрузок
В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и д ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru