Железнодорожные станции и узлы

Информация » Железнодорожные станции и узлы

Страница 3

На рис. 5 представлена общая схема тупикового типа с параллельным расположением парков и последовательном расположении грузового района.

Рис. 5 - Схема однопутной грузовой станции тупикового типа с параллельным расположением парков и последовательном расположении грузового района: 1 – станционное здание, совмещенное с постом ЭЦ и технической конторой;, 2 – подъездной путь; 3 – пункт технического обслуживания; 4 – экипировочные устройства для локомотивов ГД – грузовой двор, СО – сортировочно-отправочный парк, С – сортировочный парк, ПО – приёмоотправочный парк; ВВ - вагонные весы

Грузовые станции тупикового типа с параллельным расположением путей (приёма поездов-передач, сортировочно-отправочных и сортировочных) могут быть с грузовым районом (ГР), размещенным последовательно станции или параллельно ей.

При последовательном расположении ГР обеспечивается поточность движения вагонов при их подаче.

Однако такая схема имеет ряд недостатков:

не обеспечивается одновременность сортировки вагонов и их подачи;

увеличивается пробег локомотивов при следовании их из ГР в сортировочный парк С;

перегружается входная горловина станции из-за концентрации в ней операций по приёму, отправлению, расформированию и формированию поездов (передач).

Эта схема рекомендуется при узкой длинной станционной площадке и небольшом объеме работы.

Рис. 6 - Итоговая схема грузовой тупиковой станции с тупиковым грузовым районом, расположенном последовательно параллельным паркам: 1 – станционное здание, совмещенное с постом ЭЦ и технической конторой;, 2 – подъездной путь; 3 – пункт технического обслуживания; 4 – экипировочные устройства для локомотивов ГД – грузовой двор, СО – сортировочно-отправочный парк, С – сортировочный парк, ПО – приёмоотправочный парк; ВВ - вагонные весы; Г – горка

Описать методы расчета пропускной способности станции. Указать их достоинства и случаи применения.

Рассчитать пропускную способность приемо-отправочных путей станции с использованием коэффициента использования путей.

Дано:

Число путей в парке - m = 7;

Число сквозных поездов - ni = 62;

Число поездов, подлежащих расформированию - nj = 8;

Число поездов своего формирования, отправляемых со станции - ;

Время занятия путей поездами, tiр, мин

сквозными – 39;

подлежащими расформированию – 20;

своего формирования – 35;

Время занятия путей в течение суток для выполнения постоянных операций, , мин – 2000.

Решение:

Пропускная способность участковой станции определяется числом грузовых поездов (без переработки и с переработкой) и заданным числом пассажирских поездов, которое может быть пропущено станцией за сутки по всем направлениям при условии полного использовании имеющихся технических средств и применения передовой технологии.

Пропускную способность подразделяют на наличную и потребную. Наличная пропускная способность определяется возможностью технических устройств (количеством путей, сортировочной горкой) принять (переработать) определенное количество поездов (вагонов). Потребная пропускная способность определяется количеством поездов (вагонов), которое требуется пропустить (принять, переработать) с учетом заданного количества пассажирских и пригородных поездов, внутримесячной неравномерности движения поездов и с учетом резерва. Резерв для станций принимают в тех же размерах, что и для линий - 20% для однопутных и 15% для двухпутных линий. Пропускная способность неузловых участковых станций должна соответствовать пропускной способности подхода.

При наличии на станции приемо-отправочных парков (групп путей), специализированных только для пропуска грузовых транзитных поездов без переработки, приемных парков для приема поездов в расформирование и отправочных парков для отправления поездов своего формирования, пропускную способность путей этих парков (групп путей) рассчитывают отдельно. Такой же расчет производится, если секции путей парка жестко специализированы по примыкающим линиям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Укладка и балластировка пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru