Железнодорожные станции и узлы

Информация » Железнодорожные станции и узлы

Страница 4

Движение пассажирских и сборных поездов существенно влияет на использование станционных путей для грузового движения. Коэффициент α, учитывающий потери в использовании путей парка из-за движения пассажирских и сборных поездов, при примыкании к парку приемному или приемо-отправочному со стороны прибытия, а к отправочному - со стороны отправления одной однопутной или двух-

путной линии равен:

(1)

где - заданное число пассажирских и сборных поездов

Для однопутного подхода с автоблокировкой:

= 0,33+ 0,53(2)

=

- период графика пары поездов на ограничивающем перегоне;

ξ – коэффициент съёма грузовых поездов сборным поездом.

Для двухпутного подхода с автоблокировкой:

= 0,65*I + d (3)

=(4)

где d - разность времени хода грузового и пассажирского поездов между ближайшей возможной по путевому развитию станцией обгона и рассчитываемой станцией (для парков приёмного и приeмо-отправочного со стороны прибытия, для отправочного со стороны отправления).

При примыкании двух и более линий

(5)

За первую линию принимается та, на которой наибольшее число пассажирских поездов, за вторую линию - со следующими по величине размерами пассажирского движения и т.д. Для парков станций двухпутных линий число линий берется по прибытию. Если к парку примыкают более двух линий, то заданное для третьей и других линий число пассажирских (сборных) поездов прибавляется к их числу на второй линии и суммарные величины используются для определения коэффициента α (для средних условий α=0,7 0,95 для не узловых станций и α=0,4 0,8 для узловых).

Влияние неравномерности, враждебности и других факторов оценивается технически необходимой долей пропускной способности (коэффициентом ρ). Техническая доля пропускной способности r приемо-отправочных путей для парка: с одним двухпутным подходом равна 0,2; с одним однопутным подходом - 0,3; с двумя и более подходами - 0,4.

Наличную пропускную способность путей парка (без ускоренных грузовых и сборных поездов) определяют по формуле:

nн = (1440αл βm - )/tзан(1 + ρ) (6)

где m -наличное число путей (кроме ходовых) в рассчитываемом парке, используемых для грузовых поездов; β -коэффициент, учитывающий влияние пассажирских и сборных поездов на использование путей приемо-отправочных парков станции (при примыкании одной линии β=1,02, при примыкании двух и более линий β=1,09), для приемоотправочного парка транзитных поездов без переработки β=1);

tстех - время выполнения работ по техническому обслуживанию и плановым видам ремонта пути и контактной сети в среднем в сутки;

tзан - средневзвешенное время занятия пути выполнением технологических операций с поездами (кроме ускоренных грузовых и сборных). Для отправочных парков при резерве ниток графика,обеспеченных локомотивами αл = 25%, ρ = 0,45.

Пропускная способность приемо-отправочных путей может быть определена аналитически по средневзвешенному времени занятия пути одним поездом ():

N = (7)

где m – наличное число путей (кроме ходовых) в парке;

- суммарное время перерывов в использовании путей для приема поездов, включающее дополнительные простои на них грузовых поездов из-за пропуска пассажирских поездов , и время, необходимое для текущего содержания пути и контактной сети .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ
Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддер ...

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru