Расчет параметров колесно-роликового участка

Страница 6

Интенсивность использования технологического оборудования характеризуется коэффициентом η= Бр/Бпр.

Площадь производственного участка определяется габаритными размерами единицы установленного в нем технологического оборудования, количеством этого оборудования, а также установленными нормами размеров зон обслуживания, проходов, проездов, площадок для накопления ремонтного фонда.

Эти требования при определении размеров участка учитываются формулой

Fуч.=fп·ΣFоб.i·Боб.i=5*(9,5*2,4*1+2,2*1,5*1+2,5*1,5*1+5,8*2,21*4+1,82*2,89*1+2,75*3*1)+3,5*(6*1,52*1+4,7*1,96*1+2*1,8*1+9*2,5*1+4,815*1,3*1+1*1,5*1+0,445*0,32*1+2,4*1,15*1+3,315*1*1+4,5*0,75*1+9*2,5*1+2*1,8*2+1,1*1,52*2+7*2,1*1)=370,74765+473,159=1078 м2. (10)

где fп - коэффициент, учитывающий соотношение общей

площади участка и площади, занятой непосредственно

оборудованием (коэффициент плотности);

Fоб.i – площадь, занимаемая единицей i-того оборудования, м2;

Боб.i – количество единиц i-того оборудования, шт.

Коэффициент fп для основных подразделений вагонного депо имеет следующие значения:

- колесотокарное отделение ( с позициями

промежуточной ревизии букс) ………….……. 5,0;

- роликовое отделение ………………………… 3,5;

Линейные размеры участка определим из условия размещения его в стандартном производственном здании с определенной величиной его пролета (расстояние между рядами колонн здания каркасного типа).

Тележечный и колесно-роликовый участки целесообразно размещать в зданиях с пролетом равным 18 м, определив это значение как ширину помещения участка В. Тогда расчетную длину помещения участка вычислим по формуле

Lр = Fуч / В=843,9/18=59,8 м

Расчетную длину помещения корректируем со строительным шагом колонн, который должен быть кратен 6 м. Т.е. принимаем L¢р = 60 м.

После чего определяем фактическую площадь помещения производственного участка.

Fуч ф.= L’·В=48*18=1080 м2

Высоту колесно-роликового участка принимаем по рекомендациям, которая составляет:

- до верха подкранового рельса - 4,1 м;

- до низа конструкции перекрытия - 6,3 м .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Переговоры с представителями итальянской железной дороги
Делегация ОАО Российские железные дороги (РЖД) во главе с президентом компании Владимиром Якуниным нанесла четырехдневный визит в Италию. В рамках визита запланированы встречи Якунина с министром транспорта Италии Алессандро Бьянки (Alessandro Bianchi), полномочным управляющим национальной компание ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru