Расчет параметров колесно-роликового участка

Страница 4

(9)

где Nд - годовая производственная программа выпуска

изделий, шт;

Тшт. - штучное время на обработку одного изделия на

данном типе оборудования, станко-ч;

Fдо - действительный годовой фонд рабочего времени оборудования, ч (см. табл.1.2.)

и данными табл. 3.1.

Расчет выполняем табличным способом (см. табл. 3.5.)

Таблица 3.4

Характеристика технологического оборудования колесно-роликового участка

п/п

Наименование операции

Используемое оборудование

Тип, марка, проект оборудования.

Характеристика оборудования

(габариты LхBхH мм) потребляемая мощность

1

Подъемно-транспортные операции

Кран подвесной электрический

То же

ГОСТ

7890-93

-«-

Г.п.5,0 т

N = 7,7 кВт

г.п.3,2 т

N = 2,4 кВт

2

Контроль

параметров

колесных пар

Комплекс для

контроля параметров колесных пар

БВ 9272

2500x1500х

х1700

N= 2,0 кВт

3

Дефектоскопирова-

ние колесных пар

Стенд для дефек-

тоскопирования

колесных пар

Стенд

Р8617

2200x1500х

х1600

N= 22,0 кВт

4

Обмывка колесных

пар

Моечная машина

для кол. пар

мод.

МСО-

010

9500х2400х

х2800

N= 50,0 кВт

5

Обточка колес по кругу катания

Станок колесото-

карный

Рафамет

UBB-112/2

5800х2210х

х1850

N= 57,3 кВт

6

Демонтаж и монтаж

роликовых букс

Эстакада для демонтажа и монтажа букс

9000х2500х

х800

Стенд для демонтажа и монтажа ролик. букс

УМДБ-5

2000х 1800х х1930

N=7,5 кВт

Автоматический передвижной буксо-съемник

6000х1520х

х2200

N = 1,1 кВт

Корпусосъемник

4700х1960х2630

N = 1,1 кВт

Автоматический передвижной буксо-

надеватель

1100х1520х2200

N = 1,1 кВт

7

Подготовка корпусов и деталей букс к ремонту

и монтажу на колес-ную пару

Автоматическая уста-новка для выпрессовки подшипников,

зачистки и промывки корпусов букс

АУМКБ

3315х1000х

х1970

N=12,8 кВт

Моечная машина для

деталей букс

АУМДБ

2400x1150х1950

N = 4,0 кВт

Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа

Конвейерного

типа

4500х750х

х700

N = 1,7 кВт

Автоматизированная

установка для контроля корпусов букс

УКБ-01

Настольное

расположение

N=0,7 кВт

8

Подготовка к ремонту подшипников

Автоматизированная установка для зачистки и промывки подшипников

АУЗПРП

4815x1300x1970

N=4,0 кВт

9

Очистка оси колесной

пары

Станок для зачистки оси колесных пар

Пр. ПКБ

ЦВ Т. 1308

1820x2890x300

N=2,6 кВт

10

Дефектоскопирова-ние и измерение

колесных нар

Стенд для магнитного контроля и УЗД кол.

пар

Стенд

Р8617

2750x3000

N=22,0 кВт

Установка для изме-рения параметров колесных пар

БВ 9272

2950x3000x1550

N= 2,8 кВт

11

Окраска колесных пар

Установка для окраски с устройством для

проворачивания

колесной пары

УРБХ-1

Пр. ПКБ

ЦВ

Т1290.

1820x2890

N=1,1 кВт

12

Перемещение

колесных пар

Поворотный

круг

Пневмо-

приводной

1720x1720

Сталкиватель

колесных пар

Электропневма-тический

1800x1200x500

N=0,5 кВт

Трансбордер для

кол. пар

Пр. ПКБ

ЦВ

N=3,5 кВт

13

Нагрев лабиринтных и внутренних колец

Автоматическая

установка для нагрева колец

ПКТБ ЦТ

650x500x1500

N= 3,5 кВт

14

Транспортировка роликовых подшипников

Желоб подпольный

Т.640

В транспортном канале

Желоб наклонный

Т.634

Настенного

расположения

Элеваторный подъемник

800x750x1000

N= 1,5 кВт

15

Промежуточная реви-зия роликовых букс

Эстакада для проме-

жуточной ревизии букс

7000x2100x400

16

Ремонт и комплектовка деталей подшипника

Установка для дефекто-скопирования

УМДП-1

1000х1500х

х1800

N= 1,5 кВт

Вихретоковый дефек-тоскоп для контроля роликов

МВУ 211.5

Настольное

расположение

N=1,32 кВт

Вихретовый дефек-тоскоп для сепараторов

КС-221

445x320x260

N=1,0 кВт

Автомат для зачистки торцов роликов

Гелиос

N=1,0 кВт

Автомат для зачистки цилиндрической по-

верхности роликов

Гелиос

N=1,0 кВт

Автомат для зачистки внутренней поверх-

ности наружного кольца подшипника

Гелиос

N=1,0 кВт

Автоматизированная установка для подбора роликов

УПР-01

Настольное расположение

N=0,7 кВт

Автоматизированная установка для контроля параметров подшипников

УКПП-01

-«-

Автоматизированная установка для подбора подшипников

УПП-01

-«-

Автоматизированная установка для подбора внутрен. колец подшипника

УПК-01

-«-

Автоматизированная ус-

тановка для подбора лабиринтных колец подшипника

УПЛК-01

Настольное

расположение

N=0,7 кВт

Центральный процессор информационно-изме-рительного комплекса

ИКР-01

-«-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Проблемы железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 1991–1998 гг., когда они сократились более чем в 4 раза. Результатом снижения объема ин ...

Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...

Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru