Расчет параметров колесно-роликового участка

Страница 3

Расчет количества рабочих выполним табличным способом (см. табл.3.3).

Таблица 3.3.Расчет количества производственных рабочих

Профес-сия рабочего

Трудоемкость

Годовой фонд рабочего времени одного списочного работника

Fд.р.=Fн.р·.Кп

Потребное число рабочих

Доля участия профес-сии,

в %

ai

В чел-ч на едини-цу про-дукции

В чел-ч на годо- вую програм-му

Расчет-ное (по форму-ле 15.)

При-нятое

1

2

3

4

5

6

7

Мастер

0,248

0,195

3870,4

1759,5

1,9

2

Слесарь

3,694

2,9

57559,2

1759,5

28,42

29

Оператор

0,34

0,267

5299,4

1759,5

2,6

3

Дефектос-копист

0,354

0,278

5517,7

1759,5

2,7

3

Токарь

0,849

0,667

13238,6

1759,5

6,5

7

Маляр

0,135

0,106

2103,88

1759,5

1,06

2

Всего

46 чел

Технологический процесс ремонта колесных пар включает в себя большое разнообразие подготовительных и восстановительных работ, требующих разнообразного технологического оборудования и оснастки.

Перечень необходимого оборудования и его характеристика приведены в табл. 3.4.

Потребное количество технологического оборудования для выполнения расчетной производственной программы на отдельных операциях по норме штучного времени (Тшт.) определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...

Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности терминала
1.Суточный контейнеропоток на терминале составит: а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где Q год – годовой контейнеропоток, конт.; N дн – количество рабочих дней в году; Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал. Причем объем груженых и порожних контейне ...

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru