Расчет параметров колесно-роликового участка

Страница 3

Расчет количества рабочих выполним табличным способом (см. табл.3.3).

Таблица 3.3.Расчет количества производственных рабочих

Профес-сия рабочего

Трудоемкость

Годовой фонд рабочего времени одного списочного работника

Fд.р.=Fн.р·.Кп

Потребное число рабочих

Доля участия профес-сии,

в %

ai

В чел-ч на едини-цу про-дукции

В чел-ч на годо- вую програм-му

Расчет-ное (по форму-ле 15.)

При-нятое

1

2

3

4

5

6

7

Мастер

0,248

0,195

3870,4

1759,5

1,9

2

Слесарь

3,694

2,9

57559,2

1759,5

28,42

29

Оператор

0,34

0,267

5299,4

1759,5

2,6

3

Дефектос-копист

0,354

0,278

5517,7

1759,5

2,7

3

Токарь

0,849

0,667

13238,6

1759,5

6,5

7

Маляр

0,135

0,106

2103,88

1759,5

1,06

2

Всего

46 чел

Технологический процесс ремонта колесных пар включает в себя большое разнообразие подготовительных и восстановительных работ, требующих разнообразного технологического оборудования и оснастки.

Перечень необходимого оборудования и его характеристика приведены в табл. 3.4.

Потребное количество технологического оборудования для выполнения расчетной производственной программы на отдельных операциях по норме штучного времени (Тшт.) определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов в Европейских странах, включая Россию и многие страны СНГ, осуществляются на основе положений "Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), заключенной в Женеве в 1956 г. (вступила в силу для СССР 1 декабря 1983 г.) Данная Ко ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Инжектор
В системе электронного впрыска все топливные инжекторы подключены к топливной магистрали, где находится бензин под довольно высоким давлением (около 2,5 кг/см2), созданным электрическим бензиновым насосом, то, когда электрический клапан инжектора откроется, этот бензин, “вытекая” из инжектора, тут ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru