Расчет параметров колесно-роликового участка

Страница 2

Пропускная способность КРУ должна отвечать потребности в ремонте колесных пар не только вагоносборочного участка депо, но также участков текущего отцепочного ремонта вагонов, линейных предприятий вагонного хозяйства, обслуживаемых данным депо.

С учетом указанного программу КРУ можно определить по следующему выражению

где Nвсу - программа вагоносборочного участка , ваг;

по - осность вагонов;

α1 - доля колесных пар, поступающих с отцепочного

ремонта вагонов, α1=0,1;

α2 - доля колесных пар, ремотируемых для линейных

предприятий; а 2 = 0,03;

α3 - доля колесных пар, требующих ремонта со сменой

элементов, α3 = 0,05.

Программу колесотокарного отделения определим с учетом доли колесных пар, ремонтируемых с обточкой колес, которая составляет

β = 0,55=19848*0,55=10916

Программа роликового отделения участка соответствует обшей программе Nкру. При этом количество колесных пар, требующих полного освидетельствования и полной ревизии роликовых букс, по статистическим данным составляет 45% от общего их количества

Nро=19848*0,45=8932

Численность рабочих в ВСУ определим по количеству рабочих i-той профессии, занятых в технологическом процессе, по выражению:

(7)

где NФ - фактический годовой выпуск вагонов

из ремонта;

Σ Qi - трудоемкость i-той профессии при ремонте

вагона, чел-мин.;

Fнр - номинальный годовой фонд рабочего

времени одного работника, Fнр=2070 ч;

кп - коэффициент, учитывающий потери

рабочего времени по уважительным

причинам, кп = 0,85;

кв - плановый коэффициент ваработки нормы,

кв = 1,15 .

используя норму времени на виды работ по профессиям (см. табл.3.1.).

Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi при ремонте вагонов определяют по технически обоснованным нормам времени на виды работ (слесарные, сварочные, малярные и др.) для каждого типа вагонов, представленные таблицами типовых норм и технологическими картами в специальных сборниках].

Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi допускается определять по рекомендациям], как долю участия профессий в ремонте, выраженную в процентах от общей трудоемкости ремонта вагона.

В данном случае используют выражение

ai

ΣQi = ----·ΣQобщ. ,

100 (8)

где аi – доля участия i-ой профессии в ремонте,%

аi можно найти из формулы (8), тогда

где Σ

Q

общ=78,5 (см. табл.3.2.)

Таблица 3.2. Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на один грузовой вагон

Производственный участок, отделение и профессия работающих

Доля участия профессии в ремонте, %

Крытого

4-осного вагона

Полу-вагона

4-осного

Платформы

4-осной

Цистерны 4-осной

1

2

3

4

5

Всего на один вагон (100%) Σ

Q

общ , чел.-ч

78,5

69,3

62,5

50,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...

Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»
Сельскохозяйственный производственный кооператив « Слободка-агро » создан в 2009 году путем слиянием двух хозяйств СПК « Иказнь « и СПК « Неспиш». Колхоз « Слободка-агро» Браславского района Витебской области расположен в северо-восточной части района на расстоянии 1км от районного центра г. Брасла ...

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru