Расчет параметров колесно-роликового участка

Страница 2

Пропускная способность КРУ должна отвечать потребности в ремонте колесных пар не только вагоносборочного участка депо, но также участков текущего отцепочного ремонта вагонов, линейных предприятий вагонного хозяйства, обслуживаемых данным депо.

С учетом указанного программу КРУ можно определить по следующему выражению

где Nвсу - программа вагоносборочного участка , ваг;

по - осность вагонов;

α1 - доля колесных пар, поступающих с отцепочного

ремонта вагонов, α1=0,1;

α2 - доля колесных пар, ремотируемых для линейных

предприятий; а 2 = 0,03;

α3 - доля колесных пар, требующих ремонта со сменой

элементов, α3 = 0,05.

Программу колесотокарного отделения определим с учетом доли колесных пар, ремонтируемых с обточкой колес, которая составляет

β = 0,55=19848*0,55=10916

Программа роликового отделения участка соответствует обшей программе Nкру. При этом количество колесных пар, требующих полного освидетельствования и полной ревизии роликовых букс, по статистическим данным составляет 45% от общего их количества

Nро=19848*0,45=8932

Численность рабочих в ВСУ определим по количеству рабочих i-той профессии, занятых в технологическом процессе, по выражению:

(7)

где NФ - фактический годовой выпуск вагонов

из ремонта;

Σ Qi - трудоемкость i-той профессии при ремонте

вагона, чел-мин.;

Fнр - номинальный годовой фонд рабочего

времени одного работника, Fнр=2070 ч;

кп - коэффициент, учитывающий потери

рабочего времени по уважительным

причинам, кп = 0,85;

кв - плановый коэффициент ваработки нормы,

кв = 1,15 .

используя норму времени на виды работ по профессиям (см. табл.3.1.).

Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi при ремонте вагонов определяют по технически обоснованным нормам времени на виды работ (слесарные, сварочные, малярные и др.) для каждого типа вагонов, представленные таблицами типовых норм и технологическими картами в специальных сборниках].

Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi допускается определять по рекомендациям], как долю участия профессий в ремонте, выраженную в процентах от общей трудоемкости ремонта вагона.

В данном случае используют выражение

ai

ΣQi = ----·ΣQобщ. ,

100 (8)

где аi – доля участия i-ой профессии в ремонте,%

аi можно найти из формулы (8), тогда

где Σ

Q

общ=78,5 (см. табл.3.2.)

Таблица 3.2. Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на один грузовой вагон

Производственный участок, отделение и профессия работающих

Доля участия профессии в ремонте, %

Крытого

4-осного вагона

Полу-вагона

4-осного

Платформы

4-осной

Цистерны 4-осной

1

2

3

4

5

Всего на один вагон (100%) Σ

Q

общ , чел.-ч

78,5

69,3

62,5

50,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Безопасность жизнедеятельности
К самостоятельной работе на автомобиле для уборки мусора допускаются лица, прошедшие: · вводный инструктаж; · инструктаж по пожарной безопасности; · первичный инструктаж на рабочем месте; · инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Для выполнения обязанностей водителя автомобиля по уборке ...

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru