Пропускная способность КРУ должна отвечать потребности в ремонте колесных пар не только вагоносборочного участка депо, но также участков текущего отцепочного ремонта вагонов, линейных предприятий вагонного хозяйства, обслуживаемых данным депо.
С учетом указанного программу КРУ можно определить по следующему выражению
![]() |
по - осность вагонов;
α1 - доля колесных пар, поступающих с отцепочного
ремонта вагонов, α1=0,1;
α2 - доля колесных пар, ремотируемых для линейных
предприятий; а 2 = 0,03;
α3 - доля колесных пар, требующих ремонта со сменой
элементов, α3 = 0,05.
Программу колесотокарного отделения определим с учетом доли колесных пар, ремонтируемых с обточкой колес, которая составляет
β = 0,55=19848*0,55=10916
Программа роликового отделения участка соответствует обшей программе Nкру. При этом количество колесных пар, требующих полного освидетельствования и полной ревизии роликовых букс, по статистическим данным составляет 45% от общего их количества
Nро=19848*0,45=8932
Численность рабочих в ВСУ определим по количеству рабочих i-той профессии, занятых в технологическом процессе, по выражению:
(7)
где NФ - фактический годовой выпуск вагонов
из ремонта;
Σ Qi - трудоемкость i-той профессии при ремонте
вагона, чел-мин.;
Fнр - номинальный годовой фонд рабочего
времени одного работника, Fнр=2070 ч;
кп - коэффициент, учитывающий потери
рабочего времени по уважительным
причинам, кп = 0,85;
кв - плановый коэффициент ваработки нормы,
кв = 1,15 .
используя норму времени на виды работ по профессиям (см. табл.3.1.).
Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi при ремонте вагонов определяют по технически обоснованным нормам времени на виды работ (слесарные, сварочные, малярные и др.) для каждого типа вагонов, представленные таблицами типовых норм и технологическими картами в специальных сборниках].
Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi допускается определять по рекомендациям], как долю участия профессий в ремонте, выраженную в процентах от общей трудоемкости ремонта вагона.
В данном случае используют выражение
ai
ΣQi = ----·ΣQобщ. ,
100 (8)
где аi – доля участия i-ой профессии в ремонте,%
аi можно найти из формулы (8), тогда
где Σ
Q
общ=78,5 (см. табл.3.2.)
Таблица 3.2. Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на один грузовой вагон
Производственный участок, отделение и профессия работающих |
Доля участия профессии в ремонте, % | |||||||
Крытого 4-осного вагона |
Полу-вагона 4-осного |
Платформы 4-осной |
Цистерны 4-осной | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Всего на один вагон (100%) Σ Q общ , чел.-ч |
78,5 |
69,3 |
62,5 |
50,6 | ||||
Похожие статьи:
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...
Классификация автогрейдеров
Автогрейдеры классифицируют по конструктивной массе, типу трансмиссии, колесной схеме и типу бортовых передач. По конструктивной массе автогрейдеры разделяют на легкие (до 12 т), средние (до 15 т) и тяжелые (более 15 т). Лёгкие автогрейдеры применяют для профилировки грунтовых дорог: срезки бугров, ...
Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...