Таблица 3.2. Распределение количества переработанных контейнеров по видам транспортных средств поступления
Временной период. |
Прибытие автотранспортом. (штук) |
Прибытие по железной дороге. (штук) |
2011 год |
890 |
106 |
Январь-май 2012 года |
10412 |
7934 |
Оценивается ориентировочная продолжительность хранения всех классов и видов контейнеров на терминале, учитываются возможные отклонения в равномерности грузопотока.
Ориентировочная продолжительность хранения контейнеров на терминале принимается в диапазоне от 2-х до 5-ти суток для груженых контейнеров и от 20-ти до 40-ка суток для порожних контейнеров.
Конечно, имеют место случаи «застревания» контейнеров на терминале на несколько месяцев. В таких случаях владельцы контейнеров – линейные морские операторы или их агенты присылают заявку с просьбой выдать контейнера с наиболее длительным сроком хранения.
Следующая группа факторов – это требования к операциям терминала, которые предъявляются грузоотправителями и перевозчиками. Требования могут быть обязательными и желательными. Выделяются так же характеристики терминала, которые могут стать непременными или желательными в будущем. В числе характеристик учитываются: пропускная способность, экономичность, надежность, уровень обслуживания, возможность расширения объема операций.
Далее анализируется группа факторов, накладывающая ограничения на планировку терминала: географические очертания, застройка соседних участков. Эта группа в сочетании с предыдущими позволяет перейти к отбору оборудования. Например, недостаточная прочность грунта может исключить применение таких технических средств, как стационарные многоярусные автоматизированные комплексы с механизмами загрузки (выгрузки), сортировки.
В настоящее время оборудование терминала включает в себя следующие виды техники:
погрузчики малой механизации грузоподъемностью 1,5-3 тонны с различными захватами, предназначенные для производства работ с любыми видами грузов по затарке (растарке) контейнеров, железнодорожных вагонов и автотранспорта;
перегрузчики «Toyota 2FD400» грузоподъемностью 10 тонн для перегрузки генеральных грузов;
погрузчики для перегрузки порожних контейнеров марок
«Kalmar DC-13.6 EC3» и «Fantuzzi CS7.5SG»;
портовые тягачи «Sisu» и «Terberg» для подвоза и отвоза контейнеров и генеральных грузов к местам проведения работ;
автокраны «Liehberr»грузоподъемностью 55 тонн для перегрузки груженых контейнеров и генеральных грузов;
рич-стакер «Kalmar RSD4527TL» грузоподъемностью 45 тонн для перегрузки груженых контейнеров.
Контейнерные тягачи, несмотря на свою кажущуюся небольшую роль в деятельности контейнерных терминалов по сравнению с крупными перегрузочными средствами, являются важным связующим звеном многих систем терминалов и оказывают заметное влияние на экономические и эксплуатационные показатели работы терминалов. Автопогрузчики фирмы «Kalmar» позволяют штабелировать контейнеры в четыре яруса, что повышает емкость терминала за счет увеличения высоты штабелей. В последнее время отмечен рост парка стреловых перегружателей, используемых для грузовых операций с контейнерами. По мнению части специалистов, доля этих машин в эксплуатируемом парке подъемно-транспортных механизмов может достичь примерно 50% от доли обычных контейнеропогрузчиков. Достоинством стреловых перегружателей по сравнению с погрузчиками считают: улучшенный обзор для водителей, повышенную устойчивость благодаря передаче тяжести груза через стрелу на заднюю ось, скорость работы, возможность установки контейнеров в четыре яруса. Последний фактор считают особенно важным при работе на железнодорожных контейнерных площадках. Применение погрузчиков требует широких проездов для передвижений и поворотов. Ширина проезда должна обеспечить свободный разворот погрузчика хотя бы на 90 градусов.
Похожие статьи:
Экологические требования ЕВРО к дизельным топливам
Наименование характеристик дизельного топлива Значение характеристик дизельного топлива ЕВРО 2 1996 ЕВРО 3 2000 ЕВРО 4 2005 ЕВРО 5 2009 Цетановое число, минимум Цетановый индекс, минимум Содержание серы, мах: % мг/кг (ррм) Содержание полиароматических углеводородов, %, мах 46 0,050 500 51 46 0,035 ...
РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...
Газообмен и фазы газораспределения
Фазами газораспределения называют моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мёртвых точек. Фазы определяют степень наполнения цилиндров горючей смесью и их очистки от отработавших газов. Наполнение цилиндров характеризуется коэффициентом ...