Анализ системы управления терминалом

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Анализ системы управления терминалом

Страница 4

Таблица 3.2. Распределение количества переработанных контейнеров по видам транспортных средств поступления

Временной период.

Прибытие автотранспортом. (штук)

Прибытие по железной дороге. (штук)

2011 год

890

106

Январь-май

2012 года

10412

7934

Оценивается ориентировочная продолжительность хранения всех классов и видов контейнеров на терминале, учитываются возможные отклонения в равномерности грузопотока.

Ориентировочная продолжительность хранения контейнеров на терминале принимается в диапазоне от 2-х до 5-ти суток для груженых контейнеров и от 20-ти до 40-ка суток для порожних контейнеров.

Конечно, имеют место случаи «застревания» контейнеров на терминале на несколько месяцев. В таких случаях владельцы контейнеров – линейные морские операторы или их агенты присылают заявку с просьбой выдать контейнера с наиболее длительным сроком хранения.

Следующая группа факторов – это требования к операциям терминала, которые предъявляются грузоотправителями и перевозчиками. Требования могут быть обязательными и желательными. Выделяются так же характеристики терминала, которые могут стать непременными или желательными в будущем. В числе характеристик учитываются: пропускная способность, экономичность, надежность, уровень обслуживания, возможность расширения объема операций.

Далее анализируется группа факторов, накладывающая ограничения на планировку терминала: географические очертания, застройка соседних участков. Эта группа в сочетании с предыдущими позволяет перейти к отбору оборудования. Например, недостаточная прочность грунта может исключить применение таких технических средств, как стационарные многоярусные автоматизированные комплексы с механизмами загрузки (выгрузки), сортировки.

В настоящее время оборудование терминала включает в себя следующие виды техники:

погрузчики малой механизации грузоподъемностью 1,5-3 тонны с различными захватами, предназначенные для производства работ с любыми видами грузов по затарке (растарке) контейнеров, железнодорожных вагонов и автотранспорта;

перегрузчики «Toyota 2FD400» грузоподъемностью 10 тонн для перегрузки генеральных грузов;

погрузчики для перегрузки порожних контейнеров марок

«Kalmar DC-13.6 EC3» и «Fantuzzi CS7.5SG»;

портовые тягачи «Sisu» и «Terberg» для подвоза и отвоза контейнеров и генеральных грузов к местам проведения работ;

автокраны «Liehberr»грузоподъемностью 55 тонн для перегрузки груженых контейнеров и генеральных грузов;

рич-стакер «Kalmar RSD4527TL» грузоподъемностью 45 тонн для перегрузки груженых контейнеров.

Контейнерные тягачи, несмотря на свою кажущуюся небольшую роль в деятельности контейнерных терминалов по сравнению с крупными перегрузочными средствами, являются важным связующим звеном многих систем терминалов и оказывают заметное влияние на экономические и эксплуатационные показатели работы терминалов. Автопогрузчики фирмы «Kalmar» позволяют штабелировать контейнеры в четыре яруса, что повышает емкость терминала за счет увеличения высоты штабелей. В последнее время отмечен рост парка стреловых перегружателей, используемых для грузовых операций с контейнерами. По мнению части специалистов, доля этих машин в эксплуатируемом парке подъемно-транспортных механизмов может достичь примерно 50% от доли обычных контейнеропогрузчиков. Достоинством стреловых перегружателей по сравнению с погрузчиками считают: улучшенный обзор для водителей, повышенную устойчивость благодаря передаче тяжести груза через стрелу на заднюю ось, скорость работы, возможность установки контейнеров в четыре яруса. Последний фактор считают особенно важным при работе на железнодорожных контейнерных площадках. Применение погрузчиков требует широких проездов для передвижений и поворотов. Ширина проезда должна обеспечить свободный разворот погрузчика хотя бы на 90 градусов.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...

Режим работы вагонного участка и методы ремонта вагонов
Под режимом работы понимают определённое чередование времени работы и отдыха. Понятие режим работы определяет прерывность или непрерывность производства, число рабочих дней в году и в неделе, число праздничных дней в году, продолжительность рабочей недели в часах, число смен работы в сутки, продолж ...

Типы стрелочных электроприводов
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу; не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru