Менеджеры по железной дороге производят оформление документации на прибывшие и убывшие контейнера и генеральные грузы, взаимодействуя с работниками железнодорожной станции, приемосдатчиками и остальными участниками перегрузочного процесса по железной дороге.
Автоматизированными рабочими местами оснащены:
- начальник терминала;
- главный инженер;
- диспетчерская служба;
-менеджера железной дороги;
- таможенный отдел.
Поступление неверной или неточной информации может привести к большим финансовым затратам, простою перегрузочной техники, срыву плана работ на терминале и даже нарушению законодательства России. Например, неверно указанный адрес отправителя или получателя или владельца контейнера- линейного морского оператора может привести к отправке груза в ошибочный адрес. Неточное указание веса груза влечет за собой невозможность финансовых расчетов. Информация о грузах подлежащих таможенному оформлению особенно важна, так как транспортное средство (в нашем случае автотранспорт) должно иметь лицензию на перевозку таможенного груза.
Таким образом, информационная система терминала и предприятия в целом непрерывно обеспечивает управляющие органы терминала достоверной, актуальной и адекватной информацией о движении грузопотока в режиме реального времени.
При анализе работы терминала можно воспользоваться методикой, разработанной Массачусетским Технологическим Институтом. Она предусматривает последовательность рассмотрения и оценки различных групп факторов, а внутри этих групп – различных единичных факторов, определяющих выбор технологических схем работ терминалов, выбора технических средств, основ будущих систем управления и т.д.
По данной методике прежде всего оценивается:
Объем обработки контейнеров на терминале – в настоящем времени и ближайшем будущем. При этом грузопоток оценивается раздельно по видам груза (в нашем случае по типу обрабатываемых контейнеров) и категориям транспортных средств (автомобильный, железнодорожный транспорт, морские и фидерные суда).
Сверхпропорциональный рост грузопотока в 2012 году объясняется вводом в эксплуатацию третьей площадки площадью в три раза больше изначального участка, что позволило увеличить объем обрабатываемых контейнеров в десятки раз. Было закуплено новое перегрузочное оборудование, обладающее более высокой производительностью, в том числе тяжелый погрузчик «FANTUZZI» для перегрузки порожних контейнеров, чей удельный вес больше на терминале.
Так же были введены в работу новые автотранспортные средства, взяты в аренду у Министерства Путей Сообщения дополнительные фитинговые платформы, а платформы бывшие в аренде, выкуплены в собственность компании.
Все эти факторы дали положительные результаты при получении новых заказов на перевозки и остальные виды сопутствующих услуг от постоянных и новых клиентов компании.
В настоящий момент положительная динамика роста контейнеропотока находится на уровне 5-7% в год.
Таблица 3.1. Контейнера, обработанные терминалом за 2011 год
Типы контейнеров. (штук) |
Всего переработано. (штук) |
Груженых. (штук) |
Порожних. (штук) |
Первой площадкой. (штук) |
Третьей площадкой. (штук) |
20 DC |
145 |
36 |
109 |
130 |
15 |
40DC |
432 |
7 |
425 |
130 |
302 |
40HC |
296 |
3 |
293 |
85 |
211 |
Итого: |
873 шт. |
46 шт. |
827 шт. |
345 шт. |
528 шт. |
Похожие статьи:
Способ перевозки
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организ ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...
Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...