Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Информация » Расчет газотурбинного двигателя » Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов по формированию облика ГТД определяются: форма проточной части, частоты вращения роторов и число ступеней каскадов лопаточных машин.

Формирование облика ГГ и ТC ГТД-2-1 ( КВД - ОК или ОЦК )

Исходные данные:

Neуд= 113.2 Сe = .4410 КПДк= .8500 КПДтк= .9000

Lк = 263950. Lтк*= 385350. Lтс*= 111600. КПДтс= .9000

Cpг =1142.0 Kг =1.3362 Cpв =1018.3 Kв =1.3925

Ne = 2200. Gв = 19.44

doв = .530 Dсрт/Dко =1.000 D1цc/Dкко=1.000

D2цс/Dко =1.000 D4цc/D2цс=1.000

Lок/Lк =1.000 КПДок* = .850 Sркоц =1.000

Результаты pасчета:

* ОК * Кф = 1 Zк =10.

Lк*= 263950. Пiк*= 7.500 КПД*= .8500 Uк = 305.0

Dк = .4503 dob = .5300 dok = .8809 Hzc= .2837

nвд =12936.

* Т * Кф = 3 Zт = 3.

Lт*= 385350. Пiт*= 5.435 КПД*= .9000 (h/D)г= .1719

Uср= 283.0 Mz = 4.810 Dcр = .4503 (h/D)т= .2911

Sр = 233.2 Tw* = 768.6

Сечение\Паpаметp: T* : P* : C : C/акp : F

: K : Па : м/с : --- : кв.м

в - в 288. 98285. 160.0 .5157 .1145

к - к 545. 737140. 120.0 .2813 .0355

г - г 1071. 664900. 113.9 .1920 .0802

т - т 734. 118670. 200.0 .4073 .1855

Dн1 Dcp1 Dвт1 Dн2 Dcp2 Dвт2 Zст

ОK .4503 .3604 .2387 .4503 .4243 .3967 10.

Т .4517 .3854 .3192 .5814 .4503 .3192 3.

Рисунок 2.1 - Схема проточной части двигателя

На данном этапе проектирования сформирован облик двигателя.

Компрессор, средненагруженный (= 0,2837), состоит из 10 ступеней и имеет значение коэффициента полезного действия *=0,85. Относительный диаметр втулки , что не превышает допустимый () для первых ступеней ТВД. Окружная скорость первой ступени находится в допустимых пределах

Турбина, трехступенчатая, средненагруженная (Mz=4,8) и имеет значение коэффициента полезного действия *=0,9, обеспечивается условие (h/D)г=0,172>0,065 и 0,29<0,31.

Похожие статьи:

Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...

Транспортировки грузов
В современном аэропорту авиационная наземная техника применяется для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов. Применение авиационной наземной техники непосредственно связано с обеспечением безопасности и регулярности полетов воздушных судов ...

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка. На этом плане показываются: 1) светофоры с их порядковыми номерами; 2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных то ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru