Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Информация » Расчет газотурбинного двигателя » Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов по формированию облика ГТД определяются: форма проточной части, частоты вращения роторов и число ступеней каскадов лопаточных машин.

Формирование облика ГГ и ТC ГТД-2-1 ( КВД - ОК или ОЦК )

Исходные данные:

Neуд= 113.2 Сe = .4410 КПДк= .8500 КПДтк= .9000

Lк = 263950. Lтк*= 385350. Lтс*= 111600. КПДтс= .9000

Cpг =1142.0 Kг =1.3362 Cpв =1018.3 Kв =1.3925

Ne = 2200. Gв = 19.44

doв = .530 Dсрт/Dко =1.000 D1цc/Dкко=1.000

D2цс/Dко =1.000 D4цc/D2цс=1.000

Lок/Lк =1.000 КПДок* = .850 Sркоц =1.000

Результаты pасчета:

* ОК * Кф = 1 Zк =10.

Lк*= 263950. Пiк*= 7.500 КПД*= .8500 Uк = 305.0

Dк = .4503 dob = .5300 dok = .8809 Hzc= .2837

nвд =12936.

* Т * Кф = 3 Zт = 3.

Lт*= 385350. Пiт*= 5.435 КПД*= .9000 (h/D)г= .1719

Uср= 283.0 Mz = 4.810 Dcр = .4503 (h/D)т= .2911

Sр = 233.2 Tw* = 768.6

Сечение\Паpаметp: T* : P* : C : C/акp : F

: K : Па : м/с : --- : кв.м

в - в 288. 98285. 160.0 .5157 .1145

к - к 545. 737140. 120.0 .2813 .0355

г - г 1071. 664900. 113.9 .1920 .0802

т - т 734. 118670. 200.0 .4073 .1855

Dн1 Dcp1 Dвт1 Dн2 Dcp2 Dвт2 Zст

ОK .4503 .3604 .2387 .4503 .4243 .3967 10.

Т .4517 .3854 .3192 .5814 .4503 .3192 3.

Рисунок 2.1 - Схема проточной части двигателя

На данном этапе проектирования сформирован облик двигателя.

Компрессор, средненагруженный (= 0,2837), состоит из 10 ступеней и имеет значение коэффициента полезного действия *=0,85. Относительный диаметр втулки , что не превышает допустимый () для первых ступеней ТВД. Окружная скорость первой ступени находится в допустимых пределах

Турбина, трехступенчатая, средненагруженная (Mz=4,8) и имеет значение коэффициента полезного действия *=0,9, обеспечивается условие (h/D)г=0,172>0,065 и 0,29<0,31.

Похожие статьи:

Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала
Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков. На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все ...

Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru