Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Информация » Расчет газотурбинного двигателя » Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов по формированию облика ГТД определяются: форма проточной части, частоты вращения роторов и число ступеней каскадов лопаточных машин.

Формирование облика ГГ и ТC ГТД-2-1 ( КВД - ОК или ОЦК )

Исходные данные:

Neуд= 113.2 Сe = .4410 КПДк= .8500 КПДтк= .9000

Lк = 263950. Lтк*= 385350. Lтс*= 111600. КПДтс= .9000

Cpг =1142.0 Kг =1.3362 Cpв =1018.3 Kв =1.3925

Ne = 2200. Gв = 19.44

doв = .530 Dсрт/Dко =1.000 D1цc/Dкко=1.000

D2цс/Dко =1.000 D4цc/D2цс=1.000

Lок/Lк =1.000 КПДок* = .850 Sркоц =1.000

Результаты pасчета:

* ОК * Кф = 1 Zк =10.

Lк*= 263950. Пiк*= 7.500 КПД*= .8500 Uк = 305.0

Dк = .4503 dob = .5300 dok = .8809 Hzc= .2837

nвд =12936.

* Т * Кф = 3 Zт = 3.

Lт*= 385350. Пiт*= 5.435 КПД*= .9000 (h/D)г= .1719

Uср= 283.0 Mz = 4.810 Dcр = .4503 (h/D)т= .2911

Sр = 233.2 Tw* = 768.6

Сечение\Паpаметp: T* : P* : C : C/акp : F

: K : Па : м/с : --- : кв.м

в - в 288. 98285. 160.0 .5157 .1145

к - к 545. 737140. 120.0 .2813 .0355

г - г 1071. 664900. 113.9 .1920 .0802

т - т 734. 118670. 200.0 .4073 .1855

Dн1 Dcp1 Dвт1 Dн2 Dcp2 Dвт2 Zст

ОK .4503 .3604 .2387 .4503 .4243 .3967 10.

Т .4517 .3854 .3192 .5814 .4503 .3192 3.

Рисунок 2.1 - Схема проточной части двигателя

На данном этапе проектирования сформирован облик двигателя.

Компрессор, средненагруженный (= 0,2837), состоит из 10 ступеней и имеет значение коэффициента полезного действия *=0,85. Относительный диаметр втулки , что не превышает допустимый () для первых ступеней ТВД. Окружная скорость первой ступени находится в допустимых пределах

Турбина, трехступенчатая, средненагруженная (Mz=4,8) и имеет значение коэффициента полезного действия *=0,9, обеспечивается условие (h/D)г=0,172>0,065 и 0,29<0,31.

Похожие статьи:

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Расчет пригородного движения по зонам и часом суток
Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда. (1), где А приг. – суточный пассажиропоток; а приг. – населенность пригородного состава На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru