Анализ системы управления терминалом

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Анализ системы управления терминалом

Страница 2

По прибытию контейнера на терминал (автотранспортом или по железной дороге) диспетчерская служба заносит в базу данных сведения о нем:

- дату прихода;

- номер контейнера – префикс и семь цифр;

- морскую судоходную линию, которой он принадлежит;

- дату выпуска контейнера;

- тип контейнера (40-ка, 20-ти футовый, стандартный или повышенной вместимости;

- вес брутто;

- транспортное средство прибытия;

- статус контейнера (груженый или порожний);

- место его размещения (по площадкам);

- комментарии (наличие повреждений, специальный завоз под затарку определенным грузом или отправку в определенное направление и т.д.)

При уходе контейнера с терминала:

В порожнем состоянии: в базе данных заносится дата ухода и направление, основание ухода.

В груженом состоянии: в базе данных делаются соответствующие пометки, а водитель получает в таможенном отделе товаросопроводительные документы (CMR, железнодорожную накладную, экземпляры ГТД и/или ДКД, тальманские листы и т.д.) указанием грузоотправителя, грузополучателя, пунктов погрузки и разгрузки, сведений о грузе, номером перевозимого контейнера и т.д.

В любом случае служба охраны терминала сверяет номера контейнеров, проверяет наличие пломб и заносит сведения об уезжающем автотранспорте в журнал учета.

Потоком информации третьей категории сопровождается грузопоток. Причем информационный поток должен опережать грузопоток на определенное количество времени, для того, чтобы по прибытию партии контейнеров уже были в наличии данные о:

грузоотправителе данной партии;

дате отправки из пункта отправления;

роде груза и его транспортных характеристиках, режиме и способе хранения;

весе отдельных грузовых мест;

адресе получателя;

сроках вывоза с терминала;

таможенном режиме хранения.

Данная информация позволяет спрогнозировать и спланировать работу многих отделов компании: железнодорожного, автотранспортного, таможенного, диспетчерского и терминала в целом. По прибытию определенной партии контейнеров терминал уже должен подготовить:

Площадь для складирования данной поставки;

Перегрузочную технику для организации погрузочно-разгрузочных работ;

Должное количество необходимого персонала;

Необходимый вспомогательный инвентарь.

Источником первичной информации о приходе конкретной партии контейнеров для терминала является главный офис компании. Отсюда поступает информация, касающаяся всего технологического процесса терминала. Основным руководящим документом является суточный план-график работы.

Он присылается на терминал в электронном виде, а также по факсу за шесть часов до наступления следующих суток. За это время должны быть сделаны соответствующие приготовления для обеспечения бесперебойной работы терминала: подготовлено необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование, вспомогательная техника, инструменты и приспособления; спланированы задания для руководящего и исполняющего персонала; проведены предварительные мероприятия. За четким выполнением плана-графика персоналом следит управляющий терминалом. Начальник терминала отслеживает правильность выполнения производимых перегрузочных и вспомогательных операций, оформление текущей документации. Диспетчерская служба отдает указания производителям работ, тальманам, железнодорожным менеджерам. В обязанности диспетчеров и операторов по автотранспорту входит : отслеживание всех прибывающих и убывающих контейнеров, взаимодействие со службами железной дороги по поводу подачи/вывода груженых и порожних платформ с/из фронта погрузочно-разгрузочных работ терминала, взаимодействие с прибывающим/убывающим автотранспортом, отчет в главную диспетчерскую службу компании о выполненных работах и получение дальнейших указаний; взаимодействие с другими отделами компании и судоходными компаниями или их агентами. Так же диспетчерская служба должна владеть информацией о текущих перетарках грузов, состоянии техники и наличии персонала. Производители работ, в свою очередь руководят водителями техники, грузчиками, стропалями, тальманами. В их обязанности входит отслеживание правильности выполнения работ по погрузке и разгрузке всех транспортных средств, прибывающих на терминал, планирование схем размещения контейнеров на площадках, руководство перетарками грузов, слежение за текущим состоянием техники, безопасностью проведения всех работ. В своей деятельности производитель руководствуется указаниями диспетчерской службы, управляющего и начальника терминала. Таможенный отдел занимается оформлением соответствующей документации на прибывающие и убывающие грузы, взаимодействует с различными отделами компании, грузоотправителями, грузополучателями или их представителями, таможенными органами и персоналом, непосредственно работающим на терминале.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды
Участок, где постоянно производится дуговая и газовая сварка, должен иметь рабочую инструкцию, знание и выполнение которой обязательно для сварщиков, а так же должны быть вывешены плакаты, содержащие важнейшие указания по технике безопасности и пожарной безопасности. При производстве электросварочн ...

Анализ существующих международных маршрутов из города Гомеля
Филиал "Гомельский объединенный автовокзал" ОАО "Гомельоблавтотранс" расположен вблизи привокзальной площади, по улице Курчатова, 1, недалеко от железнодорожного вокзала. Здание Гомельского автовокзала было построено по проекту Ленинградского филиала государственного проектного ...

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru