Анализ системы управления терминалом

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Анализ системы управления терминалом

Страница 2

По прибытию контейнера на терминал (автотранспортом или по железной дороге) диспетчерская служба заносит в базу данных сведения о нем:

- дату прихода;

- номер контейнера – префикс и семь цифр;

- морскую судоходную линию, которой он принадлежит;

- дату выпуска контейнера;

- тип контейнера (40-ка, 20-ти футовый, стандартный или повышенной вместимости;

- вес брутто;

- транспортное средство прибытия;

- статус контейнера (груженый или порожний);

- место его размещения (по площадкам);

- комментарии (наличие повреждений, специальный завоз под затарку определенным грузом или отправку в определенное направление и т.д.)

При уходе контейнера с терминала:

В порожнем состоянии: в базе данных заносится дата ухода и направление, основание ухода.

В груженом состоянии: в базе данных делаются соответствующие пометки, а водитель получает в таможенном отделе товаросопроводительные документы (CMR, железнодорожную накладную, экземпляры ГТД и/или ДКД, тальманские листы и т.д.) указанием грузоотправителя, грузополучателя, пунктов погрузки и разгрузки, сведений о грузе, номером перевозимого контейнера и т.д.

В любом случае служба охраны терминала сверяет номера контейнеров, проверяет наличие пломб и заносит сведения об уезжающем автотранспорте в журнал учета.

Потоком информации третьей категории сопровождается грузопоток. Причем информационный поток должен опережать грузопоток на определенное количество времени, для того, чтобы по прибытию партии контейнеров уже были в наличии данные о:

грузоотправителе данной партии;

дате отправки из пункта отправления;

роде груза и его транспортных характеристиках, режиме и способе хранения;

весе отдельных грузовых мест;

адресе получателя;

сроках вывоза с терминала;

таможенном режиме хранения.

Данная информация позволяет спрогнозировать и спланировать работу многих отделов компании: железнодорожного, автотранспортного, таможенного, диспетчерского и терминала в целом. По прибытию определенной партии контейнеров терминал уже должен подготовить:

Площадь для складирования данной поставки;

Перегрузочную технику для организации погрузочно-разгрузочных работ;

Должное количество необходимого персонала;

Необходимый вспомогательный инвентарь.

Источником первичной информации о приходе конкретной партии контейнеров для терминала является главный офис компании. Отсюда поступает информация, касающаяся всего технологического процесса терминала. Основным руководящим документом является суточный план-график работы.

Он присылается на терминал в электронном виде, а также по факсу за шесть часов до наступления следующих суток. За это время должны быть сделаны соответствующие приготовления для обеспечения бесперебойной работы терминала: подготовлено необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование, вспомогательная техника, инструменты и приспособления; спланированы задания для руководящего и исполняющего персонала; проведены предварительные мероприятия. За четким выполнением плана-графика персоналом следит управляющий терминалом. Начальник терминала отслеживает правильность выполнения производимых перегрузочных и вспомогательных операций, оформление текущей документации. Диспетчерская служба отдает указания производителям работ, тальманам, железнодорожным менеджерам. В обязанности диспетчеров и операторов по автотранспорту входит : отслеживание всех прибывающих и убывающих контейнеров, взаимодействие со службами железной дороги по поводу подачи/вывода груженых и порожних платформ с/из фронта погрузочно-разгрузочных работ терминала, взаимодействие с прибывающим/убывающим автотранспортом, отчет в главную диспетчерскую службу компании о выполненных работах и получение дальнейших указаний; взаимодействие с другими отделами компании и судоходными компаниями или их агентами. Так же диспетчерская служба должна владеть информацией о текущих перетарках грузов, состоянии техники и наличии персонала. Производители работ, в свою очередь руководят водителями техники, грузчиками, стропалями, тальманами. В их обязанности входит отслеживание правильности выполнения работ по погрузке и разгрузке всех транспортных средств, прибывающих на терминал, планирование схем размещения контейнеров на площадках, руководство перетарками грузов, слежение за текущим состоянием техники, безопасностью проведения всех работ. В своей деятельности производитель руководствуется указаниями диспетчерской службы, управляющего и начальника терминала. Таможенный отдел занимается оформлением соответствующей документации на прибывающие и убывающие грузы, взаимодействует с различными отделами компании, грузоотправителями, грузополучателями или их представителями, таможенными органами и персоналом, непосредственно работающим на терминале.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт технологической себестоимости при автоматической наплавке под флюсом
На этапе нормирования технологического процесса устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов; производят расчет и нормирование затрат труда, норм расхода материалов, необходимых для реализации технологического процесса; определяют разряд работ и професси ...

Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...

Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru