Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 11

Местные ветры. В описываемом районе отмечаются ветры, имеющие местные названия «сирокко», «либеччо», «провенза», «трамонтан» и др.

Сирокко — это горячие южные ветры, связанные с поступлением тропического воздуха из Африки в теплом секторе циклона. Сирокко бывает сухой и влажный. Сила и продолжительность сирокко весьма изменчивы — от легкого дуновения до сильного и продолжительного шторма, поднимающего в воздух огромное количество пыли, которая сильно понижает видимость. Отличительным признаком сирокко является не только высокая температура, но чрезвычайная сухость воздуха с понижением влажности. Во время сирокко небо имеет желтоватую окраску, солнце едва видно, воздух содержит бурую пыль. Влажный сирокко имеет две разновидности: влажный сирокко без дождя с ясным небом и влажный сирокко с дождем. При влажном сирокко без дождя небо в течение дня безоблачно, а ночью покрывается низкими слоистыми облаками, видимость плохая. При влажном сирокко с дождем устанавливается плохая и пасмурная погода с непрерывно моросящим дождем.

Признаками приближения сирокко являются падение давления и появление перистых облаков. Перед наступлением сирокко повышается уровень воды у берега, а с приходом его на море поднимается сильное волнение.

Либеччо — это западные и юго-западные ветры, связанные с прохождением циклонов. Они сопровождаются обычно пасмурной и дождливой погодой, шквалами, особенно интенсивными в районах, где долины выходят на побережье. Эти ветры вызывают повышение уровня воды у берегов и развивают большое волнение. Ветры либеччо обычно продолжаются около трех суток и наибольшей силы достигают па вторые сутки.

Провенза — сильные ветры от NNW.

Трамонтан — холодный ветер от N. Он обычно начинается внезапно резкими порывами и продолжается от 7 до 10 дней подряд, сопровождаясь пасмурной погодой с дождем или снегом зимой и ясной сухой погодой весной с исключительно хорошей видимостью.

Туманы в открытом море наблюдаются очень редко; повторяемость их в течение года составляет не более 1—2%. На побережье туманы наблюдаются чаще, но повторяемость их различна в отдельных районах. Так, среднее годовое число дней с туманом в районе порта Неаполь достигает 7. В течение года среднее месячное число дней с туманом не превышает 1.

Видимость. В открытом море в течение всего года преобладает видимость 10 миль и более, повторяемость которой колеблется от 70 до 75% в период с сентября по март. Повторяемость видимости менее 5 миль во все сезоны года, как правило, не превышает 5%. Повторяемость видимости 30 миль и более в течение года составляет около 10%. На побережье видимость несколько хуже, чем в открытом море. В таблице №2 приводятся числа дней с различной дальностью видимости в отдельные сроки наблюдений.

Значительное влияние на условия видимости оказывают ветры. Ветры сирокко, либеччо и береговой бриз ухудшают видимость, так как они несут большое количество пыли. Ветры провенза и трамонтан, наоборот, улучшают видимость. Большое влияние на видимость оказывает дым заводов и фабрик больших промышленных городов.

Облачность и осадки. Описываемый район, как и все Средиземное мере, характеризуется незначительной облачностью.

В открытых районах моря в период с октября по май одинаково равновероятно как ясное (0—2 балла), так и пасмурное (8—10 баллов) состояние неба и повторяемость каждого из них составляет около 30—40%.

Табл. Число дней с различной дальностью видимости в отдельные сроки наблюдений

Наименование пунктов

Видимость(в милях)

Декабрь — февраль

Время наблюдений (часы)

7

13

18

Порт Неаполь

0—0,5

4

1

0

0,5—2

28

13

15

2—5

37

33

30

5—10

18

33

34

>10

3

10

11

Порт Ливорно

0,5

3

2

5

0,5—2

13

6

14

2—5

33

28

34

5—10

35

42

33

>10

6

12

4

Порт Генуя

0—0,5

2

2

1

0,5—2

3

7

4

2—5

29

30

38

5—10

32

30

32

>10

24

21

15

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Похожие статьи:

Линейные перевозки грузов
Международные линейные сообщения организуются морскими перевозчиками на устойчивых географических направлениях международной торговли готовой промышленной продукцией, полуфабрикатами, продовольствием и другими товарами. Международные линии связывают между собой основные мировые экономические центры ...

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru