Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 11

Местные ветры. В описываемом районе отмечаются ветры, имеющие местные названия «сирокко», «либеччо», «провенза», «трамонтан» и др.

Сирокко — это горячие южные ветры, связанные с поступлением тропического воздуха из Африки в теплом секторе циклона. Сирокко бывает сухой и влажный. Сила и продолжительность сирокко весьма изменчивы — от легкого дуновения до сильного и продолжительного шторма, поднимающего в воздух огромное количество пыли, которая сильно понижает видимость. Отличительным признаком сирокко является не только высокая температура, но чрезвычайная сухость воздуха с понижением влажности. Во время сирокко небо имеет желтоватую окраску, солнце едва видно, воздух содержит бурую пыль. Влажный сирокко имеет две разновидности: влажный сирокко без дождя с ясным небом и влажный сирокко с дождем. При влажном сирокко без дождя небо в течение дня безоблачно, а ночью покрывается низкими слоистыми облаками, видимость плохая. При влажном сирокко с дождем устанавливается плохая и пасмурная погода с непрерывно моросящим дождем.

Признаками приближения сирокко являются падение давления и появление перистых облаков. Перед наступлением сирокко повышается уровень воды у берега, а с приходом его на море поднимается сильное волнение.

Либеччо — это западные и юго-западные ветры, связанные с прохождением циклонов. Они сопровождаются обычно пасмурной и дождливой погодой, шквалами, особенно интенсивными в районах, где долины выходят на побережье. Эти ветры вызывают повышение уровня воды у берегов и развивают большое волнение. Ветры либеччо обычно продолжаются около трех суток и наибольшей силы достигают па вторые сутки.

Провенза — сильные ветры от NNW.

Трамонтан — холодный ветер от N. Он обычно начинается внезапно резкими порывами и продолжается от 7 до 10 дней подряд, сопровождаясь пасмурной погодой с дождем или снегом зимой и ясной сухой погодой весной с исключительно хорошей видимостью.

Туманы в открытом море наблюдаются очень редко; повторяемость их в течение года составляет не более 1—2%. На побережье туманы наблюдаются чаще, но повторяемость их различна в отдельных районах. Так, среднее годовое число дней с туманом в районе порта Неаполь достигает 7. В течение года среднее месячное число дней с туманом не превышает 1.

Видимость. В открытом море в течение всего года преобладает видимость 10 миль и более, повторяемость которой колеблется от 70 до 75% в период с сентября по март. Повторяемость видимости менее 5 миль во все сезоны года, как правило, не превышает 5%. Повторяемость видимости 30 миль и более в течение года составляет около 10%. На побережье видимость несколько хуже, чем в открытом море. В таблице №2 приводятся числа дней с различной дальностью видимости в отдельные сроки наблюдений.

Значительное влияние на условия видимости оказывают ветры. Ветры сирокко, либеччо и береговой бриз ухудшают видимость, так как они несут большое количество пыли. Ветры провенза и трамонтан, наоборот, улучшают видимость. Большое влияние на видимость оказывает дым заводов и фабрик больших промышленных городов.

Облачность и осадки. Описываемый район, как и все Средиземное мере, характеризуется незначительной облачностью.

В открытых районах моря в период с октября по май одинаково равновероятно как ясное (0—2 балла), так и пасмурное (8—10 баллов) состояние неба и повторяемость каждого из них составляет около 30—40%.

Табл. Число дней с различной дальностью видимости в отдельные сроки наблюдений

Наименование пунктов

Видимость(в милях)

Декабрь — февраль

Время наблюдений (часы)

7

13

18

Порт Неаполь

0—0,5

4

1

0

0,5—2

28

13

15

2—5

37

33

30

5—10

18

33

34

>10

3

10

11

Порт Ливорно

0,5

3

2

5

0,5—2

13

6

14

2—5

33

28

34

5—10

35

42

33

>10

6

12

4

Порт Генуя

0—0,5

2

2

1

0,5—2

3

7

4

2—5

29

30

38

5—10

32

30

32

>10

24

21

15

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Похожие статьи:

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Моечно-уборочное отделение
Отделение оборудовано моечными установками, калориферами, промышленными пылесосами, обеспечено сжатым воздухом, холодной и горячей водой. В отделении предусмотрен удобный отвод для сточных вод, грязесборники, смотровые канавы. Отделение рассчитано на одновременное обслуживание двух троллейбусных ма ...

Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru